Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые скриншоты «Ведьмака III»

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак 3: Дикая Охота

Разработчики из студии CD Prjekt RED опубликовали новые скриншоты ролевой игры «Ведьмака III».


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не гляну на скриншот Золтона, так и кажется, что он кукиш показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.12.2014 в 19:00, Kyasubaru сказал:

Как не гляну на скриншот Золтона, так и кажется, что он кукиш показывает. 

Читать больше  

... бородой. Ох, уж эти краснолюды!

 

Скриншоты прелесть просто! Крепость ведьмаков весьма впечатляюще похорошела.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воа. Красиво. То есть не просто "вау графон", а именно красиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.12.2014 в 00:03, Grimuar Grimnox сказал:

Да-ааа... Это вам не слащавая драгоняга. @____________@

Читать больше  

 

Да как бы проджекты со своим "открытым миром" на похожие грабли не наступили. Я в том смысле, что не превратилось бы оно всё в декорации. И если вдруг так произойдёт, то вся эта скриншотная красота полетит к едрене фене :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, честно говоря, очень опасаюсь за игру. Не хочется ещё одного DAI с полупустыми локациями. BioWare тоже публиковали восхитительные скриншоты...

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.12.2014 в 08:55, Del-Vey сказал:

Я, честно говоря, очень опасаюсь за игру. Не хочется ещё одного DAI с полупустыми локациями. BioWare тоже публиковали восхитительные скриншоты...

Читать больше  

Та же фигня, говоря откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.12.2014 в 08:55, Del-Vey сказал:

Я, честно говоря, очень опасаюсь за игру. Не хочется ещё одного DAI с полупустыми локациями. BioWare тоже публиковали восхитительные скриншоты...

Читать больше  

Да ладно. Как только BioWare начали публиковать скриншоты с персонажами, сразу стало понятно, что у игры проблемы. И сразу стало понятно, почему они так долго кормили пейзажами. У "Ведьмака" с персонажами полный порядок - и волосы развеваются, и мимика хорошая, и кат-сцены на высоком уровне сделаны.

 

Локации мне всегда нравились "заполненные с умом". Я очень не люблю, когда за каждым кустом сидят либо враги, либо квестовые НПС - это убивает доверие ко вселенной, она становится слишком игрушечной. В Скайриме с заполненностью локаций все было отлично - враги были там, где нужно, а где не нужно - никого не было. Заходишь в мрачную пещеру - враги, а где же им еще быть? Идешь по обжитой местности - нет врагов, и правильно.

 

Я не верю в миры, где в распахонных полях рядом с деревушками сидят легионы зла, и где бандитов с демонами в 500 больше, чем приличных жителей. Когда каждый второй житель обращается к незнакомому герою с просьбой что-то найти и в чем-то помочь, я тоже мучаюсь :)

 

Кстати, не поняла, почему в DAI полупустые локации. Они под завязку забиты мобами, по моему. Идешь и косишь их пачками. DAI - это симулятор мясорубки, там тысячи людей кидаются на героя и идут на фарш просто для набивания игровых часов. Все там наполнено, только в "Ведьмаке" мне такой "наполненности" не надо. Геральт не ходячая мясорубка и не курьер.

 

Меня, наоборот, 37-минутная демка "Ведьмака" очень успокоила - там и сюжет, и персонажи, и бои, и музыка, и чего только не было. А когда демки DAI показывали, одна мысль была: "Тут вообще хоть что-нибудь есть, кроме закликивания мобов и сбора лута?" 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый мир - это открытый мир. Тот масштаб, который заявили проджекты - огромен. Заполнить его качественно и не однообразно - дело далеко непростое.

Хочу чтобы у проджектов получилось. Но я еще не видел игр с большим открытым миром и действительно качественным повествованием.

Да и я не вижу смысла Геральту шариться по всему миру. Искателю приключений, исследователю... может быть. А вот Геральту. Надеюсь, будет хорошее объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.12.2014 в 05:40, Айне сказал:

Локации мне всегда нравились "заполненные с умом". Я очень не люблю, когда за каждым кустом сидят либо враги, либо квестовые НПС - это убивает доверие ко вселенной, она становится слишком игрушечной. В Скайриме с заполненностью локаций все было отлично - враги были там, где нужно, а где не нужно - никого не было. Заходишь в мрачную пещеру - враги, а где же им еще быть? Идешь по обжитой местности - нет врагов, и правильно.

Читать больше  

Аналогично.

 

  В 20.12.2014 в 05:40, Айне сказал:

Я не верю в миры, где в распахонных полях рядом с деревушками сидят легионы зла, и где бандитов с демонами в 500 больше, чем приличных жителей.

Читать больше  

Это в MMO разве что бывает. Ну и в DAI, которая концептуально подозрительно похожа на MMO.

 

  В 20.12.2014 в 05:40, Айне сказал:

Кстати, не поняла, почему в DAI полупустые локации. Они под завязку забиты мобами, по моему. Идешь и косишь их пачками. DAI - это симулятор мясорубки, там тысячи людей кидаются на героя и идут на фарш просто для набивания игровых часов. Все там наполнено, только в "Ведьмаке" мне такой "наполненности" не надо. Геральт не ходячая мясорубка и не курьер.

Читать больше  

Я DAI прошёл за 102 часа, при этом где-то часу на 70-м получил ачивку "Непобедимый" за убийство 2500 врагов.

 

Просто для сравнения: в "мясном" шутере Gears of War 2 есть ачивка за убийство 1000 противников. Я её получил в самом финале второго прохождения. Да, конечно, шутер не длится сотню часов, но тут концентрация сражений выше намного, тут даже развитие сюжет происходит под градом пуль.

 

  В 20.12.2014 в 05:40, Айне сказал:

Меня, наоборот, 37-минутная демка "Ведьмака" очень успокоила - там и сюжет, и персонажи, и бои, и музыка, и чего только не было. А когда демки DAI показывали, одна мысль была: "Тут вообще хоть что-нибудь есть, кроме закликивания мобов и сбора лута?"

Читать больше  

Вот, кстати, и то верно. Я припомнил демки DAI и действительно, что показывали, то мы и получили. В следующий раз буду больше доверять увиденному, а не тому, на что я надеюсь. Такой же фэйл был с городами, в наличие которых я был абсолютно уверен.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×