Del-Vey 31 314 Опубликовано 18 декабря, 2014 Разработчики из студии CD Prjekt RED опубликовали новые скриншоты ролевой игры «Ведьмака III». Среди изображений можно увидеть юную Цири, что говорит нам о появление в игре флэшбеков, которые расскажут о периоде обучения героини в цитадели ведьмаков. Также разработчики опубликовали четыре панорамных скриншота, демонстрирующих потрясающие виды. Напомним, что релиз «Ведьмака III» состоится 19 мая 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 18 декабря, 2014 Эх, Цирька была таким милым ребенком =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 декабря, 2014 Как не гляну на скриншот Золтона, так и кажется, что он кукиш показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 18 декабря, 2014 Как не гляну на скриншот Золтона, так и кажется, что он кукиш показывает. ... бородой. Ох, уж эти краснолюды! Скриншоты прелесть просто! Крепость ведьмаков весьма впечатляюще похорошела. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 19 декабря, 2014 Да-ааа... Это вам не слащавая драгоняга. @____________@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 декабря, 2014 Воа. Красиво. То есть не просто "вау графон", а именно красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 19 декабря, 2014 А дерево... Может, это Блеобхерис? :3 Было бы здорово увидеть его в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 19 декабря, 2014 Да-ааа... Это вам не слащавая драгоняга. @____________@ Да как бы проджекты со своим "открытым миром" на похожие грабли не наступили. Я в том смысле, что не превратилось бы оно всё в декорации. И если вдруг так произойдёт, то вся эта скриншотная красота полетит к едрене фене :search: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 19 декабря, 2014 Я, честно говоря, очень опасаюсь за игру. Не хочется ещё одного DAI с полупустыми локациями. BioWare тоже публиковали восхитительные скриншоты... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 декабря, 2014 То прогнивший BioWare, а тут CD Projekt RED им можно и довериться. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 декабря, 2014 Я, честно говоря, очень опасаюсь за игру. Не хочется ещё одного DAI с полупустыми локациями. BioWare тоже публиковали восхитительные скриншоты... Та же фигня, говоря откровенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 декабря, 2014 Pessimists, pessimists everywhere. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 20 декабря, 2014 Я, честно говоря, очень опасаюсь за игру. Не хочется ещё одного DAI с полупустыми локациями. BioWare тоже публиковали восхитительные скриншоты... Да ладно. Как только BioWare начали публиковать скриншоты с персонажами, сразу стало понятно, что у игры проблемы. И сразу стало понятно, почему они так долго кормили пейзажами. У "Ведьмака" с персонажами полный порядок - и волосы развеваются, и мимика хорошая, и кат-сцены на высоком уровне сделаны. Локации мне всегда нравились "заполненные с умом". Я очень не люблю, когда за каждым кустом сидят либо враги, либо квестовые НПС - это убивает доверие ко вселенной, она становится слишком игрушечной. В Скайриме с заполненностью локаций все было отлично - враги были там, где нужно, а где не нужно - никого не было. Заходишь в мрачную пещеру - враги, а где же им еще быть? Идешь по обжитой местности - нет врагов, и правильно. Я не верю в миры, где в распахонных полях рядом с деревушками сидят легионы зла, и где бандитов с демонами в 500 больше, чем приличных жителей. Когда каждый второй житель обращается к незнакомому герою с просьбой что-то найти и в чем-то помочь, я тоже мучаюсь Кстати, не поняла, почему в DAI полупустые локации. Они под завязку забиты мобами, по моему. Идешь и косишь их пачками. DAI - это симулятор мясорубки, там тысячи людей кидаются на героя и идут на фарш просто для набивания игровых часов. Все там наполнено, только в "Ведьмаке" мне такой "наполненности" не надо. Геральт не ходячая мясорубка и не курьер. Меня, наоборот, 37-минутная демка "Ведьмака" очень успокоила - там и сюжет, и персонажи, и бои, и музыка, и чего только не было. А когда демки DAI показывали, одна мысль была: "Тут вообще хоть что-нибудь есть, кроме закликивания мобов и сбора лута?" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 20 декабря, 2014 Открытый мир - это открытый мир. Тот масштаб, который заявили проджекты - огромен. Заполнить его качественно и не однообразно - дело далеко непростое. Хочу чтобы у проджектов получилось. Но я еще не видел игр с большим открытым миром и действительно качественным повествованием. Да и я не вижу смысла Геральту шариться по всему миру. Искателю приключений, исследователю... может быть. А вот Геральту. Надеюсь, будет хорошее объяснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 20 декабря, 2014 Локации мне всегда нравились "заполненные с умом". Я очень не люблю, когда за каждым кустом сидят либо враги, либо квестовые НПС - это убивает доверие ко вселенной, она становится слишком игрушечной. В Скайриме с заполненностью локаций все было отлично - враги были там, где нужно, а где не нужно - никого не было. Заходишь в мрачную пещеру - враги, а где же им еще быть? Идешь по обжитой местности - нет врагов, и правильно. Аналогично. Я не верю в миры, где в распахонных полях рядом с деревушками сидят легионы зла, и где бандитов с демонами в 500 больше, чем приличных жителей. Это в MMO разве что бывает. Ну и в DAI, которая концептуально подозрительно похожа на MMO. Кстати, не поняла, почему в DAI полупустые локации. Они под завязку забиты мобами, по моему. Идешь и косишь их пачками. DAI - это симулятор мясорубки, там тысячи людей кидаются на героя и идут на фарш просто для набивания игровых часов. Все там наполнено, только в "Ведьмаке" мне такой "наполненности" не надо. Геральт не ходячая мясорубка и не курьер. Я DAI прошёл за 102 часа, при этом где-то часу на 70-м получил ачивку "Непобедимый" за убийство 2500 врагов. Просто для сравнения: в "мясном" шутере Gears of War 2 есть ачивка за убийство 1000 противников. Я её получил в самом финале второго прохождения. Да, конечно, шутер не длится сотню часов, но тут концентрация сражений выше намного, тут даже развитие сюжет происходит под градом пуль. Меня, наоборот, 37-минутная демка "Ведьмака" очень успокоила - там и сюжет, и персонажи, и бои, и музыка, и чего только не было. А когда демки DAI показывали, одна мысль была: "Тут вообще хоть что-нибудь есть, кроме закликивания мобов и сбора лута?" Вот, кстати, и то верно. Я припомнил демки DAI и действительно, что показывали, то мы и получили. В следующий раз буду больше доверять увиденному, а не тому, на что я надеюсь. Такой же фэйл был с городами, в наличие которых я был абсолютно уверен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение