Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

В Divinity: Original Sin появится хардкорный режим

Рекомендуемые сообщения

Divinity: Original Sin

Несмотря на то, что с момента выхода Divinity: Original Sin прошло полгода, а разработчики из Larian уже работают над новыми RPG, поддержка проекта продолжается.


В очередном обновлении Kickstarter-странички игры разработчики рассказали о том, чем занимаются в данный момент. По словам представителей Larian Studios, в данный момент команда поддержки ведёт активную работу над хардкорным режимом, включение которого затронет все без исключения механики и значительно преобразит Divinity: Original Sin. Работа над этим режимом займёт некоторое время, однако в январе выйдет очередной патч, который внесёт полезные изменения и улучшения.

Кроме того, девелоперы опубликовали расширенную версию видеоролика «Year In Review», в котором рассказывают о своих достижениях за 2014 год.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извращенцы будут рады. 

 

Хардкор не всегда означает анальную кару за каждый неверный вздох. В Fallout: New Vegas хардкорный режим включал в себя необходимость пить чистую воду и учитывать вес патронов.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так этого и не хватало) я всегда катаю игры на максимуме) и ждал именно этот момент к девинити, Отец мой ее уже прошел и сказал что легковато) поэтому ждал и дождался) Ура) теперь можно поиграть будет в лучшую РПГ 2014, так как мой отец хороший стратег и катал почти во все во что я катал, Жду и надеюсь, тем более что разрабы самые порядочные в этой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоупочество вознаграждается, чувствую, когда доберусь до DOS, а это произойдёт не раньше моего перепрохождения серии Divinity, она обзаведётся ещё парой интересных фич. 

 

Извращенцы будут рады. 

Опять меня извращенцем назвали. 

 

Хардкор не всегда означает анальную кару за каждый неверный вздох. В Fallout: New Vegas хардкорный режим включал в себя необходимость пить чистую воду и учитывать вес патронов.

Это ещё дополнительный повод перепройти игру на более высокой сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout: New Vegas хардкорный режим включал в себя необходимость пить чистую воду и учитывать вес патронов.

что вообще-то ни разу не усложнило игру :)

 

Если уж Ларианы собрались что-то серьёзно править, то это, конечно, должна быть боёвка. Тут у них лажа вышла... чего уж греха таить :-$

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж Ларианы собрались что-то серьёзно править, то это, конечно, должна быть боёвка. Тут у них лажа вышла... чего уж греха таить :-$

Бои в Грехе шикарны. Если б ещё зелья усилили...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж Ларианы собрались что-то серьёзно править, то это, конечно, должна быть боёвка. Тут у них лажа вышла... чего уж греха таить :-$

Наоборот совершенно.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вообще-то ни разу не усложнило игру :)

 

Скажи это моему Курьеру, который из-за нехватки места и низкого показателя силы был вынужден выложить патроны для автомата в укромном месте, а потом с горящей задницей удирал от бешеных мух, когда единственный дробовик сломался прямо в процессе посещения их гнездовья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж Ларианы собрались что-то серьёзно править, то это, конечно, должна быть боёвка. Тут у них лажа вышла... чего уж греха таить :-$

:-|

 

ты чего? боевка-это лучшее, что есть в игре, и это одна из лучших боевых систем за последнее время в жанре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-|

 

ты чего? боевка-это лучшее, что есть в игре, и это одна из лучших боевых систем за последнее время в жанре

 

Я ни разу не тактик и вообще игрок с довольно скромным игровым опытом, что напрямую сказывается на навыке... но за 5 прохождений D:OS всяческими способами, доходящими до извращения, пытался как-то усложнить бои, но у меня так ничего и не вышло. Отдельные бои попадаются сложные, но глобально - нет. Она очень проста. Баланса нет вообще. У врагов мало ОД и умений; игроку наоборот доступно слишком много всего, но самое смешное, что даже если от всего этого намеренно отказаться - ситуация не меняется. Даже срезание своих ОД вдвое путём отказа от "Стеклянной пушки" - всё равно, в конечном итоге, погоды не делает.

 
Выглядит всё красиво - да. Задумано хорошо - да. Реализовано - плохо. И я не знаю - может ли оно вообще быть реализовано хорошо при имеющемся раскладе. Ничего невозможного нет, конечно... но надо ещё пилить и пилить.  
 
Есть мод на сложность, но пока не пробовал. И кстати сам автор мода говорил, что если использовать "Стеклянную пушку", то всё опять летит к чертям  :) 
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я ни разу не тактик и вообще игрок с довольно скромным игровым опытом, что напрямую сказывается на навыке... но за 5 прохождений D:OS всяческими способами, доходящими до извращения, пытался как-то усложнить бои, но у меня так ничего и не вышло. Отдельные бои попадаются сложные, но глобально - нет. Она очень проста. Баланса нет вообще. У врагов мало ОД и умений; игроку наоборот доступно слишком много всего, но самое смешное, что даже если от всего этого намеренно отказаться - ситуация не меняется. Даже срезание своих ОД вдвое путём отказа от "Стеклянной пушки" - всё равно, в конечном итоге, погоды не делает.

 
Выглядит всё красиво - да. Задумано хорошо - да. Реализовано - плохо. И я не знаю - может ли оно вообще быть реализовано хорошо при имеющемся раскладе. Ничего невозможного нет, конечно... но надо ещё пилить и пилить.  
 
Есть мод на сложность, но пока не пробовал. И кстати сам автор мода говорил, что если использовать "Стеклянную пушку", то всё опять летит к чертям  :) 

 

Балансировка сложности и разнообразие тактических ситуаций - это не совсем то же самое, что и боевая система. Я понял, о чем ты говоришь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балансировка сложности и разнообразие тактических ситуаций - это не совсем то же самое, что и боевая система. Я понял, о чем ты говоришь. 

 

Не спорю, что я не знаток терминов и могу изъясняться неточно  :) 

 
Но в данном случае, мне кажется, что в боевой системе D:OS хорошо лишь то, что она пошаговая. Дальше этого Ларианы пока не ушли. Но думаю, что в следующей игре исправятся. Лично я их всё равно люблю  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она очень проста. Баланса нет вообще.

Тем не менее, его там гораздо больше, чем в остальных играх Лариан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Que? Легкая боевка? Хе, сказали бы мне это когда я раза с пятнадцатого прошел маяк, и парочку других боев xD
Хотя победа над ГЗ за пару секунд это смешно, согласен)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×