Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

В Divinity: Original Sin появится хардкорный режим

Рекомендуемые сообщения

Divinity: Original Sin

Несмотря на то, что с момента выхода Divinity: Original Sin прошло полгода, а разработчики из Larian уже работают над новыми RPG, поддержка проекта продолжается.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.12.2014 в 15:11, GrID сказал:

Извращенцы будут рады. 

Читать больше  

 

Хардкор не всегда означает анальную кару за каждый неверный вздох. В Fallout: New Vegas хардкорный режим включал в себя необходимость пить чистую воду и учитывать вес патронов.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так этого и не хватало) я всегда катаю игры на максимуме) и ждал именно этот момент к девинити, Отец мой ее уже прошел и сказал что легковато) поэтому ждал и дождался) Ура) теперь можно поиграть будет в лучшую РПГ 2014, так как мой отец хороший стратег и катал почти во все во что я катал, Жду и надеюсь, тем более что разрабы самые порядочные в этой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоупочество вознаграждается, чувствую, когда доберусь до DOS, а это произойдёт не раньше моего перепрохождения серии Divinity, она обзаведётся ещё парой интересных фич. 

 

  В 23.12.2014 в 15:11, GrID сказал:

Извращенцы будут рады. 

Читать больше  

Опять меня извращенцем назвали. 

 

  В 23.12.2014 в 15:14, Del-Vey сказал:

Хардкор не всегда означает анальную кару за каждый неверный вздох. В Fallout: New Vegas хардкорный режим включал в себя необходимость пить чистую воду и учитывать вес патронов.

Читать больше  

Это ещё дополнительный повод перепройти игру на более высокой сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.12.2014 в 15:14, Del-Vey сказал:

В Fallout: New Vegas хардкорный режим включал в себя необходимость пить чистую воду и учитывать вес патронов.

Читать больше  

что вообще-то ни разу не усложнило игру :)

 

Если уж Ларианы собрались что-то серьёзно править, то это, конечно, должна быть боёвка. Тут у них лажа вышла... чего уж греха таить :-$

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.12.2014 в 06:25, Румумзик сказал:

Если уж Ларианы собрались что-то серьёзно править, то это, конечно, должна быть боёвка. Тут у них лажа вышла... чего уж греха таить :-$

Читать больше  

Бои в Грехе шикарны. Если б ещё зелья усилили...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.12.2014 в 06:25, Румумзик сказал:

Если уж Ларианы собрались что-то серьёзно править, то это, конечно, должна быть боёвка. Тут у них лажа вышла... чего уж греха таить :-$

Читать больше  

Наоборот совершенно.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.12.2014 в 06:25, Румумзик сказал:

что вообще-то ни разу не усложнило игру :)

Читать больше  

 

Скажи это моему Курьеру, который из-за нехватки места и низкого показателя силы был вынужден выложить патроны для автомата в укромном месте, а потом с горящей задницей удирал от бешеных мух, когда единственный дробовик сломался прямо в процессе посещения их гнездовья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.12.2014 в 06:25, Румумзик сказал:

Если уж Ларианы собрались что-то серьёзно править, то это, конечно, должна быть боёвка. Тут у них лажа вышла... чего уж греха таить :-$

Читать больше  

:-|

 

ты чего? боевка-это лучшее, что есть в игре, и это одна из лучших боевых систем за последнее время в жанре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.12.2014 в 17:54, StaticSpine сказал:

:-|

 

ты чего? боевка-это лучшее, что есть в игре, и это одна из лучших боевых систем за последнее время в жанре

Читать больше  

 

Я ни разу не тактик и вообще игрок с довольно скромным игровым опытом, что напрямую сказывается на навыке... но за 5 прохождений D:OS всяческими способами, доходящими до извращения, пытался как-то усложнить бои, но у меня так ничего и не вышло. Отдельные бои попадаются сложные, но глобально - нет. Она очень проста. Баланса нет вообще. У врагов мало ОД и умений; игроку наоборот доступно слишком много всего, но самое смешное, что даже если от всего этого намеренно отказаться - ситуация не меняется. Даже срезание своих ОД вдвое путём отказа от "Стеклянной пушки" - всё равно, в конечном итоге, погоды не делает.

 
Выглядит всё красиво - да. Задумано хорошо - да. Реализовано - плохо. И я не знаю - может ли оно вообще быть реализовано хорошо при имеющемся раскладе. Ничего невозможного нет, конечно... но надо ещё пилить и пилить.  
 
Есть мод на сложность, но пока не пробовал. И кстати сам автор мода говорил, что если использовать "Стеклянную пушку", то всё опять летит к чертям  :) 
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.12.2014 в 10:39, Румумзик сказал:

 

Я ни разу не тактик и вообще игрок с довольно скромным игровым опытом, что напрямую сказывается на навыке... но за 5 прохождений D:OS всяческими способами, доходящими до извращения, пытался как-то усложнить бои, но у меня так ничего и не вышло. Отдельные бои попадаются сложные, но глобально - нет. Она очень проста. Баланса нет вообще. У врагов мало ОД и умений; игроку наоборот доступно слишком много всего, но самое смешное, что даже если от всего этого намеренно отказаться - ситуация не меняется. Даже срезание своих ОД вдвое путём отказа от "Стеклянной пушки" - всё равно, в конечном итоге, погоды не делает.

 
Выглядит всё красиво - да. Задумано хорошо - да. Реализовано - плохо. И я не знаю - может ли оно вообще быть реализовано хорошо при имеющемся раскладе. Ничего невозможного нет, конечно... но надо ещё пилить и пилить.  
 
Есть мод на сложность, но пока не пробовал. И кстати сам автор мода говорил, что если использовать "Стеклянную пушку", то всё опять летит к чертям  :) 

 

Читать больше  

Балансировка сложности и разнообразие тактических ситуаций - это не совсем то же самое, что и боевая система. Я понял, о чем ты говоришь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.12.2014 в 12:43, StaticSpine сказал:

Балансировка сложности и разнообразие тактических ситуаций - это не совсем то же самое, что и боевая система. Я понял, о чем ты говоришь. 

Читать больше  

 

Не спорю, что я не знаток терминов и могу изъясняться неточно  :) 

 
Но в данном случае, мне кажется, что в боевой системе D:OS хорошо лишь то, что она пошаговая. Дальше этого Ларианы пока не ушли. Но думаю, что в следующей игре исправятся. Лично я их всё равно люблю  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.12.2014 в 10:39, Румумзик сказал:

Она очень проста. Баланса нет вообще.

Читать больше  

Тем не менее, его там гораздо больше, чем в остальных играх Лариан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Que? Легкая боевка? Хе, сказали бы мне это когда я раза с пятнадцатого прошел маяк, и парочку других боев xD
Хотя победа над ГЗ за пару секунд это смешно, согласен)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×