Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Beamdog работают над новыми играми на Infinity Engine

Рекомендуемые сообщения

Baldur’s Gate

Компания Beamdog и её внутренняя студия Overhaul Games, ответственная за расширенные издания дилогии Baldur’s Gate, разрабатывает новые RPG на обновлённой версии движка Infinity Engine.


Об этом стало известно из блога разработчиков. Первая игра под кодовым именем Adventure Y представляет собой ответвление серии Baldur’s Gate, действие которой будет разворачиваться между первой и второй частью дилогии и станет своеобразным связующим звеном. Возможно, игра сфокусируется на прошлом злодея Айреникуса.

Кроме того, в разработке находится ещё одна игра под рабочим названием Project: Beartrap. По словам разработчиков, акулы имеют какое-то отношение к данной игре...

Также разработчики подтвердили, что не работают над Baldur’s Gate III, однако не отметают такую возможность и в будущем вполне могут заняться игрой.

Кроме того, ниже вы можете увидеть первые кадры Adventure Y (а точнее фотографии монитора, на котором они были изображены):

dfgdfgdfg.jpg dfgdfgfd.jpg

dfgdfgf.jpg dfgdfg.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сразу понял от чего пищать, и был даже немного разочарован. Потом сфокусировал взгляд на этой строчке:

Возможно, игра сфокусируется на прошлом злодея Айреникуса.

Ииииии-и-ии-и-и-и-ии-и-и--и---и-и--ии-и-ии-ии. Правда пока хз от радости или нет. Если они угробят персонажа, я им этого никогда не прощу.
Ах да, пусть только попробуют изменить актера озвучки, и я предам игру анафеме задолго до её выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ииииии-и-ии-и-и-и-ии-и-и--и---и-и--ии-и-ии-ии. Правда пока хз от радости или нет. Если они угробят персонажа, я им этого никогда не прощу.

Ах да, пусть только попробуют изменить актера озвучки, и я предам игру анафеме задолго до её выпуска.

 

Это только предположение, но я вообще не представляю, о чём можно рассказывать в такой игре, кроме Айреникуса. Будет опять главным злодеем, но для другой группы "приключенцев".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые игры на Infinity Engine? Серьёзно? Чёртовы мододелы-некрофилы. Ещё и с дурацкими панелями интерфейса по бокам, наверное. Лучше бы Тормент переиздали.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые игры на Infinity Engine? Серьёзно? 

Как будто это что-то плохое.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто это что-то плохое.

Ну по мне, это кажется геронтофилией. Я понимаю, что они сами перелопатили старый движок, но могли бы хотя бы взять от Temple of the Elemental Evil: он, до сих пор и до выхода PoE, самый крутой 2.5D движок.

 

Как я понимаю права на PotEE принадлежат Activision?! Тогда проще взять движок от PoE =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Возможно, игра сфокусируется на прошлом злодея Айреникуса.

А зачем? В BG2 про него все, что нужно, рассказали, закопайте уже и придумайте что-то новое.

Почему я на картинке в шапке упорно вижу киношных Трандуила и Гимли... Второй слева еще и на Халдира похож. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз смешанные эмоции в новостях про них.

 

Первая игра под кодовым именем Adventure Y представляет собой ответвление серии Baldur’s Gate, действие которой будет разворачиваться между первой и второй частью дилогии и станет своеобразным связующим звеном.

Вот зачем? Зачем связующие звенья для игр 15 летней давности? Некрофилия какая-то, как тут сказали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по мне, это кажется геронтофилией. Я понимаю, что они сами перелопатили старый движок, но могли бы хотя бы взять от Temple of the Elemental Evil: он, до сих пор и до выхода PoE, самый крутой 2.5D движок.

 

Как я понимаю права на PotEE принадлежат Activision?! Тогда проще взять движок от PoE =D

 

Зачем вообще брать чужой движок и полностью переписывать его под механики D&D, если на руках уже есть готовый и недавно обновлённый движок, который всё это уже поддерживает? На самом деле проще будет немного поработать над ним, чтобы он поддерживал трёхмерные объекты. Там на самом деле кое-что переписать, чтобы система не подбирала подходящий спрайт, а разворачивала трёхмерную модель согласно пункту назначения. Программист + знание математики = два дня на решение вопроса. Уже проходили такое на работе, когда меняли двухмерных персонажей в стратегической игре на трёхмерных.

 

А что касается изображения, то запихнуть можно любые бэкграунды с любыми 3D-моделаями, на качество графики технология не влияет, только арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще брать чужой движок и полностью переписывать его под механики D&D, если на руках уже есть готовый и недавно обновлённый движок, который всё это уже поддерживает? На самом деле проще будет немного поработать над ним, чтобы он поддерживал трёхмерные объекты. Там на самом деле кое-что переписать, чтобы система не подбирала подходящий спрайт, а разворачивала трёхмерную модель согласно пункту назначения. Программист + знание математики = два дня на решение вопроса. Уже проходили такое на работе, когда меняли двухмерных персонажей в стратегической игре на трёхмерных.

 

А что касается изображения, то запихнуть можно любые бэкграунды с любыми 3D-моделаями, на качество графики технология не влияет, только арт.

Сомневаюсь что они будут что-то переделывать. На фотографиях скриншотов полно старых двумерных объектов и персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовать движок 15-ти летней давности, даже модифицированный, это все же чересчур устарело.

 

предам игру анафеме

 

Уоу, стоп, это кто?)

 

P.S. А откуда картинка в шапке? Можно ссылку (в личку, если что) на полную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что они будут что-то переделывать. На фотографиях скриншотов полно старых двумерных объектов и персонажей.

 

Я не говорил, что будут или уже сделали, я говорил, что это гораздо проще, чем пользоваться чужой не обкатанной технологией, которая является кучей самописных модулей для лицензированного движка.

 

Использовать движок 15-ти летней давности, даже модифицированный, это все же чересчур устарело.

 

Разработчики Call of Duty до сих пор пользуются двиглом от Quake 3: Arena, и никто не жалуется на качество картинки. =)

 

P.S. А откуда картинка в шапке? Можно ссылку (в личку, если что) на полную версию?

 

Конечно, бро!

Тут ничего нет
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовать движок 15-ти летней давности, даже модифицированный, это все же чересчур устарело.

К примеру Piranha Bytes из игры в игру модифицирует один и тот же свой самопальный движок. Skyrim сделан на модификации движка NetImmerse 1997 года выпуска и TES VI и Fallout 4 на 97,5% уверен будет на этом же кривом движке, Source используется уже 11 лет. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, убедили, но я все равно несколько не об этом) Устарело делать сейчас игру с такой визуальной составляющей, какая показана в скриншотах в шапке. Но если они действительно как-то достойно его модифируют, то посмотрим.

 

Конечно, бро!

 

Я чувствовал, что тут какой-то подвох)

Спасибо. И все же, откуда картинка? Обычный фанарт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×