Перейти к содержанию
Del-Vey

Shadowrun: Hong Kong

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Hong Kong.jpg

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Schemes
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 20 августа 2015 года
  • Тип RPG: тактическая RPG
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Акция какая-то была? Или добрая душа?

во время компании на КС там тоже собирали среди местных участников, при условии если соберут 2000$, то HBS даст для розыгрыша всякий мерч (если ничего не путаю), ну и там бейджик на форуме давали такого вида:

campaign_shadowrun_hongkong.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Надеюсь, у ZOG'овцев не будет проволочек с вытягиванием ресурсов...

 

Они отписывались на форуме ZOG`а что ушел человек ответственный за распаковку ресурсов(( но остальная команда осталась)). Надеюсь быстро найдут замену и проволочек не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они отписывались на форуме ZOG`а что ушел человек ответственный за распаковку ресурсов(( но остальная команда осталась)). Надеюсь быстро найдут замену и проволочек не будет.

Радует, что небезызвестный Makc_ar вызвался помочь в меру сил и возможностей. Печально по настоящему всего одно больше Shadowrun от Harebrained в обозримом будущем не будет, хотя BattleTech это тоже  любопытная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что небезызвестный Makc_ar вызвался помочь в меру сил и возможностей. Печально по настоящему всего одно больше Shadowrun от Harebrained в обозримом будущем не будет, хотя BattleTech это тоже  любопытная штука.

Ага, будем надеятся на оперативность) Видимо, HBS приелся Shadowrun, посмотрим что у них получится в другой вселенной. А они по BattleTech тоже RPG будут делать? Было бы очень интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, будем надеятся на оперативность) Видимо, HBS приелся Shadowrun, посмотрим что у них получится в другой вселенной. А они по BattleTech тоже RPG будут делать? Было бы очень интересно)

У них есть права лишь на три части. Dragonfall вторая и Hong Kong третья. Зато есть права ещё сделать игры по Crimson Skies и BattleTech.

 

BattleTech будет тактической пошаговой RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, насчет прав не знал, тогда понятно. Получилось у них очень ОК)) (ну HongKong еще посмотрим, но думаю осечка вряд ли будет)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого какие впечатления от игры?

Курто, сложность подкрутили, в самом начале уже опасно.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите. Почти в самом начале после канализации как попадаю в Sinless у Duncan'a пропадает все из инвентаря. Пухи, броня. Это только у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите. Почти в самом начале после канализации как попадаю в Sinless у Duncan'a пропадает все из инвентаря. Пухи, броня. Это только у меня так?

Это бывает. Бывает и у меня пуха пропадала - очень прикольно было проходить миссию без оружия, хорошо еще, что я - шаман и меня особо не колышет.

 

 

Ваще, я это таки прошел. Впечатления достаточно положительные... Но. До уровня Драгонфолла не достает. Тем более до директорс Ката Драгонфолла. В драгонфолле ты чувствовал себя настоящим Шэдоураннером - наемником, которого в любой момент могут кинуть. Ты копался во всем, читал каждое письмо, и, блин, хорошеньеко порывшись, находил альтернативные решения или дополнительный хабар, за который можно выручить денег.

Тут такого нет. Задания с подковыркой кончились. Если ты что и пропустишь, игра тебя услужливо в это тыкнет. В общем, игра хорошая, о сорока проведенных там часах я не жалею, но Драгонфолл в основном был лучше. Хотя, если подумать... Не лучше. Просто чуточку другим. Более вдумчивым, просящим нас прочитать каждый текст и допросить с пристрастием каждого НПС, а потом подумать над услышанным. Гонконг же более прямой. Мы куда-то мчимся, нагоняя уехавший поезд, ну или типа того.

 

В общем, 8 из 10. Можно было лучше, но и то, что есть - очень даже вкусно. Жаль, еще одной игры не будет.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ещё переиздание сделают на прощание с серией.

 

Ваще, я это таки прошел.

40 часов за три дня? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 часов? Ну, хоть этим лучше, чем драгонфолл. Тот довольно быстро проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ещё переиздание сделают на прощание с серией.

 

40 часов за три дня? o_O

И тут я понял, как я себя обзову, когда достигну таки 10-го форумного левела. "Главный Задрот Нюка"  :D

 

А ваще, почему бы и нет, если делать нефиг и игра хорошая?)

 

40 часов? Ну, хоть этим лучше, чем драгонфолл. Тот довольно быстро проходится.

Губу закатай. Стим и то время, когда я жрал/флудил/работал со свернутой игрой считает же. Так что 40 часов чистого геймплея - вряд ли. Но где-то 30 - точно есть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятия не имею, как вы так проходите. 40 часов на Dragonfall Director's Cut, 45 на Hong Kong. С чувством, с толком, с расстановкой, обшариванием каждого уголка, чтением терминалов и разговорами со всеми нпс после каждой миссии. 
Впечатления очень положительные. Честно говоря, когда Harebrained запустили кампанию, я отнеслась настороженно. Особенно это касалось места действия игры и компаньонов. Очень рада, что опасения оказались напрасными: компаньоны вышли отличные, не хуже, чем в Dragonfall, а в чем-то даже и лучше. Разговоров с ними стало определенно больше. Правда, с квестом Рактера схалтурили, сделав его дополнительной целью в задании (как с Дитрихом и миссией Humanis).
По сравнению с Dragonfall почти во все задания можно пройти, не привлекая внимания и не вступая в драку (в Dragonfall я могу вспомнить только налет на здание Aztechnology). Механика не изменилась, все улучшения, которые они сделали в Dragonfall DC перешли в Hong Kong (разве что окно распределения кармы изменили). 
Вообще прелесть этой игры в мелких деталях и описаниях. Вроде нескольких тредов "поэтического слэма" на шэдоуранской борде ("All right, people, this time we are trying it under super-secret codename"), которые каждый раз закрывал модератор, треда "Опытная команда раннеров ищет декера", маленькой семейной драмы в Клубе 88, наличия у ГГ не только прозвища, но и настоящих имени и фамилии. И пасхалочки на прошлую игру, вроде подружки Блица Эмили и липового эльфа Заака в Гонконге, а также упоминания группы Дитриха, MESSERKAMPF!, на Shadowland BBS.
Очень жаль, что у разработчиков права только на три игры, надеюсь, они что-нибудь сделают с этим. Или вместо мини-кампании внезапно сделают аддон уровня Dragonfall. Мечты-мечты (но в любом случае, пусть только попробуют не вернуть мне мою команду в этом дополнении. У меня есть определенные опасения по этому поводу).
Хотя все-таки Dragonfall мне понравился чуть сильнее, в основном за счет сюжета. 

 

В драгонфолле ты чувствовал себя настоящим Шэдоураннером - наемником, которого в любой момент могут кинуть. 

Ну вообще-то у каждой группы уважающих себя раннеров должен быть Fixer, чья задача - тщательно проверить клиента, чтобы не было этого "в любой момент могут кинуть". Моника взялась за задание без одобрения Пола, и куда ее это привело. А так, я не помню ни одной миссии в Dragonfall, где нас могли бы кинуть. 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×