Перейти к содержанию
Rivan

Olympus 2207

Рекомендуемые сообщения

Оlympus 2207.jpg

  • Разработчик: Nebesa Games, Foxx и Co
  • Издатель: Nebesa Games
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 26 декабря 2014 года

«Олимп 2207» — это хардкорная олдскульная постапокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывших США в параллельной вселенной. Действие игры разворачивается в 2207 году в районе Кремниевой долины США, пережившей «Великую войну» почти два века назад. Долина получила новое имя — Радиус. В его центре возвышается укреплённый небоскрёб — «Олимп». В нём живут рабы, не осознающие своего положения, и хозяева небоскрёба, которых боятся и почитают. А вокруг шпиля в пустыне кипит своя жизнь: рейдеры, рынки, караваны, поселения и постоянная борьба за жизнь. Жители Радиуса неоднократно пытались попасть в небоскрёб, но этого ещё никому не удавалось...

 

Не так давно вышел сабж. Интересно, почему про это на сайте ни слова нету? Достойно ведь в новости попасть? Скачал, пробую играть ))

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я это знаю. Ты видишь, что я где-то сказал обратное? Движки стареют. Дело не в графике.

Если бы игра хоть капельку отличалась от Фола, я бы не слова не сказал. Но тут просто подражатель.

А какие ты можешь по скриншотам увидеть отличия, кроме внешнего вида? На скриншотах Нерима ты ничего, кроме Обливиона не увидишь (хотя нет, иногда можно поймать удачный пейзаж. В Обле с ними швах). Геймплейные отличия на глаз не обнаружить.

 

И да, поправил. Nehrim называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря в какой игре. Fallout после перехода на GameBryo стал более экшеноподобным, а V.A.T.S былой прелести боёв Fallout'а не раскрывает, к тому же от пошаговости ничего не осталось.

Повлияла смена студии, а не переход "втридэ".

 

Ну фанаты у этой "нелепости" есть, тогда почему бы и нет?! Тот же Beam Dog, неплохо заработал на BG. Тем более, 2D намного ламповей выглядит.

Тут фанаты разделяются на два типа: "хипстеры" и "верните-мне-мой-1995". А что делать тем, кто ходит в ногу со временем? Смириться с тем, что РПГ без изометрии - не РПГ?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повлияла смена студии, а не переход "втридэ".

Тут скорее всё вместе. От первого и второго лица реализовать пошаговость сложно.  

 

Тут фанаты разделяются на два типа: "хипстеры" и "верните-мне-мой-1995". А что делать тем, кто ходит в ногу со временем? Смириться с тем, что РПГ без изометрии - не РПГ?

Опять эти дурацкие определения. Просто у людей разные предпочтения и всё, по мне та же изометрия (или вид сверху на крайний случай) имеет следующие достоинства при партийности в RPG это не приковывает тебя к спине конкретного персонажа, ты видишь что происходит с каждым персонажем в текущем экране, т.е. обеспечивается лучшая обзорность и ненужно переключатся на других персонажей, чтобы эту обзорность обеспечить, конечно есть разные игры, где изометрия ненужна тут спору нет. Но в примере того же Fallout для обеспечения пошаговости и обзора происходящего это тоже отличный и крайне удобный вариант. Ну и конце концов изометрия это просто красиво, Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, TToEE, Icewind Dale, Baldur's Gate, Shadowrun, серия Divinity и т.д. это крайне красивейшие игры на мой взгляд.

 

Изометрия это нелепо? Хорошо тогда и 2D-платформеры выпускать нелепо, когда их можно делать от третьего лица, FPS это нелепо, потому как можно делать TPS и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скорее всё вместе. От первого и второго лица реализовать пошаговость сложно.

Извини, второго лица? Это ещё что за зверь такой?)

 

Изометрия это нелепо? Хорошо тогда и 2D-платформеры выпускать нелепо, когда их можно делать от третьего лица, FPS это нелепо, потому как можно делать TPS и т.д.

Твою логику я не понимаю. Но я не осуждаю чьи-либо вкусы - нравится и ладно. Но определять весь жанр, исходя из личных вкусов - это уже неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, второго лица? Это ещё что за зверь такой?)

Ух ты, от третьего и первого разумеется. Вообще я слышал, что так называют вид сбоку или как тут камера
которая наблюдает за управляемым персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут фанаты разделяются на два типа: "хипстеры" и "верните-мне-мой-1995". А что делать тем, кто ходит в ногу со временем? Смириться с тем, что РПГ без изометрии - не РПГ?

Просто не обращать внимания.

 

 

Твою логику я не понимаю. Но я не осуждаю чьи-либо вкусы - нравится и ладно. Но определять весь жанр, исходя из личных вкусов - это уже неправильно.

Да ну?! =)

 

Изометрия - не показатель РПГ. Это просто нелепо выпускать сейчас такие игры.

_________________

 

Вот мы развели тут демагогию на две страницы, а кто-нибудь запустил сей замечательный мод? =)

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, от третьего и первого разумеется. Вообще я слышал, что так называют вид сбоку или как тут камера

которая наблюдает за управляемым персонажем.

Это всё ещё третье лицо, положение камеры сути не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братва, кто-нибудь поиграл? Отзывы еще будут? :)

 

Кстати, пилят "финальный" патч 1.1 и собирают фидбэк по багам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поиграл, но сейчас дропнул и жду патч. Всё равно начинать заново, перфекционист я.

 

Игра отличная. Странно читать претензию "не смогли толком переделать графику". Олимп - ЕДИНСТВЕННАЯ на всём белом свете модификация, ПОЛНОСТЬЮ использующая свою графику, от оригинала ни одной текстурки взято.

 

Игра хардкор. Играть надо с блокнотом, записывать всё, что кажется важным. Это, пожалуй, плюс.

Много пиксельхантинга и несвойственных фоллауту интерфейсных взаимодействий, это, пожалуй, минус.

Изначально ребята планировали делать игру на собственном движке, но передумали, что сказывается на игре - некоторые скиллы провисают без использования, тупо потому что из фоллаута их не выбросить. Короче, огрехи есть.

 

Но играть интересно, очень интересно. Вместо того чтобы, как мой земляк Александр Пошелюжин, автор Невады, годами фрустрировать и размышлять, как же передать Суть Пустоши (тм), Артём Самойлов просто берёт и передаёт её в Олимпе, несмотря на то, что даже сеттинг другой.

 

Всё, дожился, уже моддеров по именам помню :)

 

Даже не знаю, продуктивно ли будет писать тут хоть что-то более конкретное, игроков в мод кроме меня что-то не видно.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поиграл, но сейчас дропнул и жду патч. Всё равно начинать заново, перфекционист я.

 

Игра отличная. Странно читать претензию "не смогли толком переделать графику". Олимп - ЕДИНСТВЕННАЯ на всём белом свете модификация, ПОЛНОСТЬЮ использующая свою графику, от оригинала ни одной текстурки взято.

 

Игра хардкор. Играть надо с блокнотом, записывать всё, что кажется важным. Это, пожалуй, плюс.

Много пиксельхантинга и несвойственных фоллауту интерфейсных взаимодействий, это, пожалуй, минус.

Изначально ребята планировали делать игру на собственном движке, но передумали, что сказывается на игре - некоторые скиллы провисают без использования, тупо потому что из фоллаута их не выбросить. Короче, огрехи есть.

 

Но играть интересно, очень интересно. Вместо того чтобы, как мой земляк Александр Пошелюжин, автор Невады, годами фрустрировать и размышлять, как же передать Суть Пустоши (тм), Артём Самойлов просто берёт и передаёт её в Олимпе, несмотря на то, что даже сеттинг другой.

 

Всё, дожился, уже моддеров по именам помню :)

 

Даже не знаю, продуктивно ли будет писать тут хоть что-то более конкретное, игроков в мод кроме меня что-то не видно.

Ну я вот понял, что мод крутой, играть стоит, но лучше подождать тот финальный патч ;)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в демо-версию. Заинтересовало. Как и многие: подожду версию 1.1

Считаю, что нет ничего плохого в использовании движка старой игры и "клепании" на ее основе модификаций. Наоборот: Всякие "ДА:И" забудутся через год, а для игры из 98 до сих пор делают патчи и улучшения.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята наконец-то поправили все баги (ну, они так думают) и учли все пожелания. Вышла версия 1.1, она же финальная. Пожелаем же ребятам достаточно пороха для работы над второй игрой серии, а то его, судя по всему, уже немного:

В ближайшем будущем, кстати, мы планируем выложить в общий доступ исходники текстов и скриптов для тех, кто захочет доработать проект, исправить оставшиеся небольшие ошибки или сделать перевод на другие языки.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня игра не впечатлила, ключевая идея - "давайте сделаем Фаллаут без авторских прав". Назвать гулей мертвяками, когтей смерти химерами и зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня игра не впечатлила, ключевая идея - "давайте сделаем Фаллаут без авторских прав". Назвать гулей мертвяками, когтей смерти химерами и зашибись.

Да, есть такое, наверное не хотелось проблем с впихиванием задуманного сюжета в огромный чужой лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×