Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Очередное обновление Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Разработчики из inXile опубликовали на Kickstarter-страничке Torment: Tides of Numenera очередное обновление, рассказывающее об игре. Благодарность за перевод материала выражается StaticSpine.


  Показать контент

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за того, что пока не ясно, чего будут стоить эти усилия, выглядит не очень сбалансировано. Без усилий даже опытный человек имеет большой шанс провала (60%), а с усилиями все превращается в какое-то читерство.

Но система интересная. Сама по себе концепция сложности хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2015 в 11:08, Elhant сказал:

Из-за того, что пока не ясно, чего будут стоить эти усилия, выглядит не очень сбалансировано. Без усилий даже опытный человек имеет большой шанс провала (60%), а с усилиями все превращается в какое-то читерство.

Читать больше  

Они очки из пулов жрут. Сумма пулов означает ХП. Когда все три пула пусты - падаешь замертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2015 в 11:08, Elhant сказал:

Из-за того, что пока не ясно, чего будут стоить эти усилия, выглядит не очень сбалансировано. Без усилий даже опытный человек имеет большой шанс провала (60%), а с усилиями все превращается в какое-то читерство.

Читать больше  

А ты, конечно же, понимаешь в балансе и проектировании игровых механик гораздо больше, чем люди, создающие настольные и компьютерные RPG. :D

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2015 в 11:15, Arawn сказал:

Они очки из пулов жрут. Сумма пулов означает ХП. Когда все три пула пусты - падаешь замертво.

Читать больше  
Не совсем поняла: усилие просто хп жрет или перманентно запас хп понижает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2015 в 11:30, Ангорочка сказал:

Не совсем поняла: усилие просто хп жрет или перманентно запас хп понижает?

Читать больше  
Нет. Есть три пула: очки силы, очки ловкости (скорости?), очки разума. Вредные воздействия делятся таким же образом. То есть сильная атака (которую нужно блокировать), или, скажем яд, будут выбивать очки из силового пула. Быстрые атаки - из пула ловкости. Атаки, направленные на разум - из соответствующего пула. Если какой-то пул уже пуст, очки будут отниматься из соседних. Так, если ГГ получает быструю атаку, а пул ловкости пуст, она заберет очки из пула силы. Если остался только пул разума, все шишки будут валиться на него. Возможно, при трате очков из "неподходящего" пула есть какой-то штраф, я не уверен. Когда пустеют все пулы - смерть.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, теперь поняла, спасибо)

 

(А теперь колись, ты рулбук читал или действительно из этих мутных описаний понял?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

А ты, конечно же, понимаешь в балансе и проектировании игровых механик гораздо больше, чем люди, создающие настольные и компьютерные RPG.

Читать больше  

 

Я знаком с логикой и без труда понимаю механики самых популярных ролевых систем) И да, у меня есть кое-какой опыт в работе с ними.

Я, конечно же, не говорю, что я лучше, но у меня есть свое мнение, очевидно.

 

Арон, интересно. А как пулы восстанавливаются? Отдыхом-лечением?

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2015 в 12:10, Ангорочка сказал:

А теперь колись, ты рулбук читал или действительно из этих мутных описаний понял?)

Читать больше  

Сама-то как думаешь?)

 

  В 28.02.2015 в 12:12, Elhant сказал:

Арон, интересно. А как пулы восстанавливаются? Отдыхом-лечением?

Читать больше  
Подробности лечения не знаю, а отдыхом вроде да. Причем там тоже какая-то хитрая система. Вроде есть 4 восстановления. Одно мгновенное, одно отдыхом в сколько-то-там, третье еще больше, а четвертое - отдых в течение дня. Может и не так, правда. Я уверен только в том, что первое - мгновенное. Все восстановления "перезагружаются" после самого длинного.

 

UPD даже нет, вот что вспомнил - вроде восстановления можно использовать в любом порядке, а "перезагружаются" они после использования всех четырех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2015 в 12:12, Elhant сказал:

Я знаком с логикой и без труда понимаю механики самых популярных ролевых систем) И да, у меня есть кое-какой опыт в работе с ними.

Я, конечно же, не говорю, что я лучше, но у меня есть свое мнение, очевидно.

Читать больше  

А, ну то есть Монте Кук, 27 лет своей жизни отдавший дизайну ролевых игр, совершил настолько очевидную ошибку, что ты, имея "кое-какой опыт", по одному лишь описанию вычислил, что там дисбаланс. Даже не играя в настолку. Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вычислил, что там дисбаланс. Я сказал, что без дополнительной информации это выглядит так.

Арон как раз предоставил эту дополнительную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2015 в 17:46, Elhant сказал:

Я не вычислил, что там дисбаланс. Я сказал, что без дополнительной информации это выглядит так.

Арон как раз предоставил эту дополнительную информацию.

Читать больше  
 

Ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система выглядит очень удобной прежде всего для прохождений в стиле айрон мэн, да и в целом позволяет игроку лучше контролировать ход игры меньше полагаясь на абуз сэйв лоада. И это хорошо.
А то невольно вспоминается вэйстленд с его поистине корейским рандомом: 75% шанс на успех? Нет проблем! Вот вам две неудачи подряд и еще критическая сверху. Получите и распишитесь   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне система нравится, действительно будет множество возможностей.

 

Думаю, что в первых альфа-тестах как раз дадут пощупать эти диалоговые окна усилий и простые диалоговые окна. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется мне, что это будет опять только усложнение для понимания механики, опять потому, что  например, ad&d2 была для многих не знакомых с системой довольно непонятой для понимания.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×