Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый патч для Skyrim меняет подход к модификациям

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls V: Skyrim

Разработчики из Bethesda запустили в Steam бета-версию нового обновления для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое затрагивает исключительно поддержку модификаций.


Первое и единственное хорошее улучшение касается ограничения на размер модификации. Отныне моддерам нет необходимости вырезать те или иные элементы, чтобы получить возможность опубликовать своё творение в Steam Workshop.

На этом положительные стороны заканчиваются. Вторым важным нововведением является полный переход Skyrim на работу с модификациями через Workshop. Ранее все модификации можно было установить с помощью собственного «лаунчера» игры, однако после патча эта исторически доступная возможность может пропасть. Это будет означать, что такие важные моддерские сообщества как NexusMods потеряют свою актуальность относительно Skyrim. Впрочем, разработчики не сообщают, насколько серьёзными будут эти изменения и понадобиться ли всем без исключения модам быть представленными в Steam Workshop для корректной работы.

С другой стороны, для пользователей в этом есть и определённые плюсы, ведь моды в Workshop проходят определённую проверку и имеют больший уровень интеграции с клиентом игры. Как бы то ни было, патч выйдет уже совсем скоро.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а на этот workshop имеет влияние Bethesda? Если да, то как быть со Skywind?!

 

Workshop вещь хорошая, но порой может доставить немного "работы". Я как-то раз, замучился с установкой модов для Civ V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им надоело судиться со своими фанатами и они решили автоматизировать выпиливание неугодных нарушителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На этом положительные стороны заканчиваются. Вторым важным нововведением является полный переход Skyrim на работу с модификациями через Workshop. Ранее все модификации можно было установить с помощью собственного «лаунчера» игры, однако после патча эта исторически доступная возможность пропадёт. Это означает, что такие важные моддерские сообщества как NexusMods потеряют свою актуальность относительно Skyrim.

 

Мммм, можно оригинал?

На Bethblog написано

The Skyrim Launcher no longer downloads mods from Steam Workshop. Downloads are now managed by the Steam Client. The Skyrim Launcher updates the game after the Steam Client finishes the download.

Раньше моды из воркшопа закачивал лаунчер, теперь будет сам стим-клиент, а после лаунчер уже их увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше моды из воркшопа закачивал лаунчер, теперь будет сам стим-клиент, а после лаунчер уже их увидит.

В новости именно так и написано. Просто, внимание акцентировано на то, что теперь нельзя подгрузить моды, которые отсутствуют в Steam Workshop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм, можно оригинал?

На Bethblog написано

Раньше моды из воркшопа закачивал лаунчер, теперь будет сам стим-клиент, а после лаунчер уже их увидит.

On the other hand, mods are now managed entirely through Steam Workshop rather than Skyrim’s launcher, and that means all mods need to be made available through Valve’s service rather than (or in addition to) third-party sites like NexusMods. These sites are important community hubs and have played important roles in the modding scene over the years, so it’s a bit of a shame to see them becoming less relevant.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости именно так и написано. Просто, внимание акцентировано на то, что теперь нельзя подгрузить моды, которые отсутствуют в Steam Workshop.

С чего ты взял? В оригинальной новости говорится о методе скачивания модов из воркшопа, однако никто не мешает скачать мод где-либо еще, а потом закинуть его в папку data, после чего лаунчер все так же его увидит. Там нигде не сказано, что теперь вы не сможете устанавливать моды, которые загружены не из воркшопа.

 

On the other hand, mods are now managed entirely through Steam Workshop rather than Skyrim’s launcher, and that means all mods need to be made available through Valve’s service rather than (or in addition to) third-party sites like NexusMods. These sites are important community hubs and have played important roles in the modding scene over the years, so it’s a bit of a shame to see them becoming less relevant.

И снова же, здесь говорится об увеличивающейся роли Воркшопа в связи с удалением лимита на размер, а также уменьшение роли нексуса в связи с этим. Ну, увидим.

Этого куска я не вижу в официальной новости, какие-то выдумки журналистов.

 

Вот в комментариях нашел зато официальный ответ.

 

 

thegrimmling said on Monday, March 2, 2015 at 7:12 pm :

Will this affect me using a third party mods & managers like the Nexus Mod Manager?

If it does, I may not want the update.

 

It shouldn’t, but we’re in the beta state right now so that folks can report anything that’s problematic.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок, я изменил новость, будем следить за обновлениями, может быть, они пресс-релиз опубликуют.

 

Кстати, что интересно, всё это серьёзно урезает необходимость лаунчера как такового. Это вполне может быть шагом в сторону Steam Machines и Big Picture. В играх Bethesda диванные геймпадолюбы особенно страдают при запуске. Ты запускаешь подключённый к телевизору ПК, запускаешь Big Picture, включаешь игру и... натыкаешься на лаунчер, которым нельзя управлять с помощью геймпада. Приходится вставать, идти к мышке и включать вручную. И так с половиной игр в Steam, в том числе с Ведьмаком 2, который вообще под геймпады заточен. 

 

Мне кажется, что Bethesda может перенести функционал настройки графики в саму игру и полностью отказаться от лаунчера - это будет первый шаг на пути полной интеграции со Steam Mschines. И вот это вот всё - первая ласточка.

 

Возможно, нас ждёт череда подобных обновлений для множества игр, использующих внешние лаунчеры. Было бы очень удобно для всех, в том числе для тех, кому Big Picture не нужен.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и правильно. Сейчас мало кто включает моды в лаунчере, так как NMM в миллион раз удобнее: и сложную установку сам сделает, и обновления мода проверит/скачает, и конфликты распознает, и удалит потом корректно. Ещё пара лет и это будет этакий Стим для модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что теперь - ничего вручную нельзя будет ставить? И вообще - при чём тут лаунчер? Я и так не помню как он выглядит.

 

Steam WorkShop какой-то... Не знаю что это и знать не хочу.

 

В общем, ничего я не понял. Точнее понял только одно: что у кого-то что-то зачесалось :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steam WorkShop какой-то... Не знаю что это и знать не хочу.

Это такая удобная штука, похожая на магазин, в которой ты одним кликом закачиваешь и устанавливаешь себе модификации без необходимости танцев с бубном.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такая удобная штука, похожая на магазин, в которой ты одним кликом закачиваешь и устанавливаешь себе модификации без необходимости танцев с бубном.

 

А все последующие операции он тоже выполняет? Ну там сортировка, патчи совместимости, уровневые списки и т.п. Да и не только последующие. Чтобы тот же Requiem поставить - надо до фига чего сделать. SkyProc-патч, например.

Я просто не в курсе, действительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все последующие операции он тоже выполняет? Ну там сортировка, патчи совместимости, уровневые списки и т.п. Да и не только последующие. Чтобы тот же Requiem поставить - надо до фига чего сделать. SkyProc-патч, например.

Я просто не в курсе, действительно :)

Я настолько не вдавался в подробности, честно говоря. Попробуй сам глянуть, может он тебе покажется полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все последующие операции он тоже выполняет? Ну там сортировка, патчи совместимости, уровневые списки и т.п. Да и не только последующие. Чтобы тот же Requiem поставить - надо до фига чего сделать. SkyProc-патч, например.

Я просто не в курсе, действительно :)

Там обычно пишут, что нужно. Дают ссылки на нужные файлы, если нужно вручную их установить. Единственная проблема в том, что в некоторых случаях, Steam не пропускает определённые файлы, из-за этого всё-равно придётся заниматься народными танцами северных народов. Но такое встречается не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я настолько не вдавался в подробности, честно говоря. Попробуй сам глянуть, может он тебе покажется полезным.

 

Да... надо будет посмотреть.

 

 

Единственная проблема в том, что в некоторых случаях, Steam не пропускает определённые файлы...

 

Вот-вот. У меня сразу же такие мысли и возникли, когда новость прочитал. Дополнительные грабли, другими словами. Теперь ещё и затачивают непосредственно под этот WorkShop и неизвестно во что оно выльется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×