Legislator 1 864 Опубликовано 5 марта, 2015 Они-то под конец третьей части тупо все решения слили, чего уж про новую часть говорить =) Синяя концовка лучше всех! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 марта, 2015 Ха, то же самое они говорили про DAI. =) Ага. Который вообще прямой сиквел к DLC для второй части. Это даже звучит сложно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devoto 8 Опубликовано 5 марта, 2015 Экспериментальная программа межзвёздных путешествий, червоточины, пространственно-временные искривления, квантовые прыжки, да в научной фантастике как только не путешествовали между галактиками. Тайные разработки протеан? Кого-то из тех, что были до них? Да что угодно подойдёт, это вообще не принципиально. Фея-крёстная телепортировала. Нет, не что угодно. Читая ваш список, в уме возникает картинка очередного зрелища. Надоели боевики и блокбастеры, не надо. Вселенную Карпишина и Хадсона я люблю и ценю именно за крепкую научную твердыню. Подумайте, ведь реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне. Даже если сравнивать с другими вселенными, например, Стартреком - то разница сразу бросается в глаза. ME, где большая часть событий подчиняется законам как релятивистской, так и квантовой механики, и Стартрек, где происходит самое настоящее волшебство. Телепортация падающих тел с околопланетной орбиты - пожалуйста, от чего нет-то? Очень хочется, чтобы вселенная не потеряла своих главных достоинств: романтичность, реализм, масштабность. Хочется искусства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 5 марта, 2015 реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне Я боюсь начать очередной околонаучный срач, но таки отмечу, что хотя объяснения работы всяких ружей, щитов и биотики в целом хороши, опираются они на Эффект Массы, который абсолютно антинаучен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 марта, 2015 Нет, не что угодно. Читая ваш список, в уме возникает картинка очередного зрелища. Надоели боевики и блокбастеры, не надо. Вселенную Карпишина и Хадсона я люблю и ценю именно за крепкую научную твердыню. Подумайте, ведь реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне. Даже если сравнивать с другими вселенными, например, Стартреком - то разница сразу бросается в глаза. ME, где большая часть событий подчиняется законам как релятивистской, так и квантовой механики, и Стартрек, где происходит самое настоящее волшебство. Телепортация падающих тел с околопланетной орбиты - пожалуйста, от чего нет-то? Очень хочется, чтобы вселенная не потеряла своих главных достоинств: романтичность, реализм, масштабность. Хочется искусства. Mass Effect с точки зрения научной фантастики - полная ахинея и бред сивой кобылы, равно как и любимый мною Star Trek, а также Babylon 5, Farscape и другие сериалы, которые я люблю не меньше, но которые от этого не становятся более научными. Отличие Sar Trek от Mass Effect лишь в том, что Джин Родденберри, придумывая свою ахинею, не пытался делать это с серьёзным видом, как Кейси Хадсон и компания. Научная фантастика - это "Свидание с рамой" Артура Кларка, "Солярис" Станислава Лема и "Марсианин" Энди Вейера. Даже у простенькой "Игры Эндера" Орсона Скотта Карда научно-техническая база лучше, чем у сериалов и игр, которые мы обсуждаем. А Mass Effect - это, в лучшем случае, Эдгар Райс Берроуз с фильтрами из Instagram и театральными актёрами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 5 марта, 2015 Вселенную Карпишина и Хадсона я люблю и ценю именно за крепкую научную твердыню. Подумайте, ведь реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне. По-моему, это просто космическое фэнтези, а никакая не научная фантастика. Не помню кто это писал, но суть такая: в космическом фэнтези можно заменить лазерные винтовки на мечи и луки, планеты на континенты и острова, космические корабли на фрегаты или драккары, космо-магию на фэнтези-магию - и все окей, все тип-топ, даже сюжет можно не менять. А научная фантастика - это Деус, например. Я, конечно, люблю МЕ, но для меня это просто фэнтези в комсосе. Фэнтези в космосе тоже может быть хорошим. И четвертая часть может быть хорошей, если только Гейдер и Уолтерс не сольются в креативном экстазе, конечно. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devoto 8 Опубликовано 5 марта, 2015 Mass Effect с точки зрения научной фантастики - полная ахинея и бред сивой кобылы, равно как и любимый мною Star Trek,а также Babylon 5, Farscape и другие сериалы, которые я люблю не меньше, но которые от этого не становятся более научными. Отличие Sar Trek от Mass Effect лишь в том, что Джин Родденберри, придумывая свою ахинею, не пытался делать это с серьёзным видом, как Кейси Хадсон и компания. Научная фантастика - это "Свидание с рамой" Артура Кларка, "Солярис" Станислава Лема и "Марсианин" Энди Вейера. Даже у простенькой "Игры Эндера" Орсона Скотта Карда научно-техническая база лучше, чем у сериалов и игр, которые мы обсуждаем. А Mass Effect - это, в лучшем случае, Эдгар Райс Берроуз с фильтрами из Instagram и театральными актёрами. Я боюсь начать очередной околонаучный срач, но таки отмечу, что хотя объяснения работы всяких ружей, щитов и биотики в целом хороши, опираются они на Эффект Массы, который абсолютно антинаучен. Если уж говорить начистоту, то и Лем, и Кларк, и Азимов - всего лишь писатели-фантасты, имеющие неполное или неистинное представление о астрофизике и квантовой физике. А Mass Effect, действительно, не самая продуманная с точки зрения науки вселенная. Многое в ней выглядит далеко не научным. Но, большое но - в той весовой категории, в той нише, где находится МЕ, нет чего-то более научного. Возможно, я просто не так выразился или вы меня не так поняли. Для меня важен реализм происходящего. Пусть щиты на нулевом элементе - полная чушь, пусть ретрансляторы невозможны впринципе, это не важно. Важно, что когда-то я поверил в то, что увидел. Такого не было ни со Стартреком, ни с чем-то ещё. По-моему, это просто космическое фэнтези, а никакая не научная фантастика. Да, наверное, так и есть. Это же Bioware)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 марта, 2015 Если уж говорить начистоту, то и Лем, и Кларк, и Азимов - всего лишь писатели-фантасты, имеющие неполное или неистинное представление о астрофизике и квантовой физике.Я не знаком с биографиями Азимова и Лема, но Кларк большой энтузиаст по части науки, по образованию он математик и физик, но и в смежных областях подкован. Между прочим, единственный из писателей-фантастов, внесший действительно достойный вклад в настоящую науку. Именно он выдвинул теорию о создании на геостационарной орбите сети спутников, которые позволят связать между собой коммуникации всего мира. В итоге у нас есть телефон, интернет и всё такое прочее. Возможно, я просто не так выразился или вы меня не так поняли. Для меня важен реализм происходящего. Пусть щиты на нулевом элементе - полная чушь, пусть ретрансляторы невозможны впринципе, это не важно. Важно, что когда-то я поверил в то, что увидел.Это важное уточнение, теперь я вас отлично понимаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 5 марта, 2015 ME, где большая часть событий подчиняется законам как релятивистской, так и квантовой механики Не срача ради, но где вы там такое увидели? Корабли летающие на сверхсветовых скоростях и при этом не испытывающие никаких проблем относительностью времени, посланный на все четыре стороны закон сохранения массы... А что насчет квантовой механики... Где вы там вообще что-то про неё заметили. Еще раз повторюсь я не собираюсь начинать псевдонаучные споры, просто эта ваша фраза немного поставила меня в тупик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 5 марта, 2015 Подумайте, ведь реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне. Да ну, какой реализм? Вот синие дети - то был бы реализм. А так... фигня это всё на постном масле :yes3: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 6 марта, 2015 В защиту Devoto скажу, что многие вещи весьма подробно, хоть и псведонаучно, описаны в кодексе. И вышеупомянутый "эффект массы" и за счёт чего работают биотические умения и т.д. По сабжу: не новость, они и так не стремились учитывать действия игроков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 марта, 2015 Справедливости ради, хватало сохраненных решений, чтобы чувствовать что играешь в свой МЕ. Мы ведь не ожидали кардинально разных игр в зависимости от сейва? Новость логичная, сколько можно этот багаж тащить? Выкинуть и начать сначала, иначе только и будут что пытаться все учесть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 6 марта, 2015 В защиту Devoto скажу, что многие вещи весьма подробно, хоть и псведонаучно, описаны в кодексе. И вышеупомянутый "эффект массы" и за счёт чего работают биотические умения и т.д. Ага, как описание Мидихлориан. Тогда получается, SW - "твёрдая фантстика"?! =) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 6 марта, 2015 И тут я такой обрадовался, что провально-ублюдочные концовки никак не повлияют на новую трилогию. А потом такой понял, что не увижу знакомых персонажей. Персонажа. Персонажку...И еще этот Гейдер. В общем можно готовить себя к фразам "Господи-Боже-Зачем?!!" на грядущей Е3, хотя я надеюсь на лучшее. Но сюжет мы знаем уже сейчас... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 марта, 2015 Кстати, а почему народ плюется от Гейдера в МЭ? Разве он не в другую команду ушел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение