Del-Vey 31 360 Опубликовано 7 марта, 2015 Сразу после GDC стартовало другое крупное мероприятие, нацеленное на иную аудиторию, в ходе которого был продемонстрирован новый геймплей «Ведьмака III». Разработчики выбрали отличный момент для демонстрации — в игровом мире как раз наступил вечер и закатное солнце создаёт невероятный пейзаж. Стоит отметить, что для просмотра доступна версия ролика в разрешение 1080p при 60 кадрах в секунду. Настоятельно рекомендуем полюбоваться игровым процессом именно в таком формате. Затянувшееся ожидание The Witcher 3: Wild Hunt закончится уже совсем скоро, а именно 19 мая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 7 марта, 2015 Судя по всему, размер интерфейса можно регулировать. В прошлой демке он был гораздо больше. Ну и отрадно, что они убрали этот жуткий красный цвет из инвентаря, я сразу сказал, что так и будет. Красный цвет слишком агрессивен для такого умиротворяющего процесса как копошение в шмотках. Новый инвентарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 7 марта, 2015 Ага, интерфейс можно будет настраивать, в том числе добавляя и убирая элементы, это официально сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 7 марта, 2015 Новый инвентарь invent.jpg Мне нравится. Эдакая смесь стилей первой и второй части. И эти теплые ламповые ячейки. Виды, как обычно, выше всяких похвал. Понравилась реакция виверны на Игни. Кстати, мне кажется, или Геральт стал какой-то слишком гладкий, по сравнению с предыдущими частями? Шрамы шрамами, но кожа у него, как попка младенца :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 7 марта, 2015 Ага, интерфейс можно будет настраивать, в том числе добавляя и убирая элементы, это официально сказали.Об этом и я писал в одной из новостей, но ни в том источнике, ни в этом нет никакой информации о возможности изменять именно размер. Вполне может оказаться, что в прошлый раз нам показывали консольную версию, а там, как правило, интерфейс крупнее. Если это окажется правдой, то печальбеда, потому что очень уж он громоздкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 712 Опубликовано 7 марта, 2015 Кстати, мне кажется, или Геральт стал какой-то слишком гладкий, по сравнению с предыдущими частями? Шрамы шрамами, но кожа у него, как попка младенца :D Гримнокс вроде грозился податься в геймдев. Может, его работа?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 7 марта, 2015 Кстати, мне кажется, или Геральт стал какой-то слишком гладкий, по сравнению с предыдущими частями? Шрамы шрамами, но кожа у него, как попка младенца :DБудь я опытным ведьмаком, выглядящим как старый пень, тоже б себе скраб для лица из дерьма виверны захимичил, или ещё чего полезного для омоложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 7 марта, 2015 Будь я опытным ведьмаком, выглядящим как старый пень, тоже б себе скраб для лица из дерьма виверны захимичил, или ещё чего полезного для омоложения. Ко встрече с Йеннифер подготовился, не иначе =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 марта, 2015 Все великолепно, но:1. Мне кажется или юбка не лучший выбор одежды?2. Откуда он достал факел? оО3. Стрельба из арбалета продемонстрировала насколько удобно играть с джойстика 4. Леса в дали на последних кадрах выглядят...странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 марта, 2015 Все великолепно, но: 1. Мне кажется или юбка не лучший выбор одежды? 2. Откуда он достал факел? оО 3. Стрельба из арбалета продемонстрировала насколько удобно играть с джойстика 4. Леса в дали на последних кадрах выглядят...странно. 5, Мне кажется, или диалоги какие-то банальные? Сайдквест, да, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 марта, 2015 Очень радует переработка монстров. А то в том же первом ведьмаке королевские виверны на раз-два ложились. 5, Мне кажется, или диалоги какие-то банальные? Сайдквест, да, но все же. Вполне обычные диалоги для сайдквеста. Если учесть, что территории в игре больше, чем в скайриме (там таких квестов, кстати, было много), такие квесты нужны просто даже для заполнения пустого пространства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 марта, 2015 5, Мне кажется, или диалоги какие-то банальные? Сайдквест, да, но все же. Диалоги то ладно, там же выбор даже был, просто они выбрали то что приведет к скорейшему экшену, как я понял.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 8 марта, 2015 3. Стрельба из арбалета продемонстрировала насколько удобно играть с джойстика Начинается. Не все же такие криворукие, как ты и тот, кто играл. 5, Мне кажется, или диалоги какие-то банальные? Сайдквест, да, но все же.Есть такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 8 марта, 2015 Вполне обычные диалоги для сайдквеста. Если учесть, что территории в игре больше, чем в скайриме (там таких квестов, кстати, было много), такие квесты нужны просто даже для заполнения пустого пространства. Я на самом деле уже не в первый раз такое замечаю. Дело даже не в словах, а в постановке - она простая. В задании видна рука сценариста, а не нужда персонажа. В общем, увидим. Я никогда не против обычных заданий "пойди-убей-принеси", на мой взгляд, они разбавляют более умные. Но тут как-то... неестественно все это выглядело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 марта, 2015 Начинается. Не все же такие криворукие, как ты и тот, кто играл. Все консиольщики криворукие, бро Играл один из разрабов, как я понял? Я посмеялся в этом моменте, честно говоря)) "Fortunately, u have many skills and expert moves up yo sleaves, For instance, u can shoot yo arrows in the air, intimidating yo opponent!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение