Del-Vey 31 342 Опубликовано 22 марта, 2015 Тут скорее плюс BioWare, хоть какая-то вариативность. А не по сути обычное "далее",- ответ - "далее". При чём тут это? Речь о том, что ответы не сводятся к простому "Ты мудак" и "Ты молодец" красного и синего цветов, соответственно. Ответы всегда разные, но не только по эмоциональному окрасу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 марта, 2015 Или же в игре нет ручного сохранения.Не дай бог! А детали отличные. Стандартное: Да дайте поиграть уже, надоели с подробностями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 23 марта, 2015 Оставь "идеальное" прохождение на второй раз. Или третий. Я очень редко прохожу игры по второму разу. Исключением являются Рунерс, Магика и Биндинги оф Исаака. Ну и Орксы Вторые. Так что не думаю, что Ведьмака Третьего я буду проходить ещё раз: игр у меня меньше не становится, а прохожу их я значительно реже, чем покупаю. Правда, Второго Ведьмака иногда подумываю пройти за Роше, чтобы узнать и ту часть сюжета. Хотя, вспоминая, что терпеть этого мудака придётся всю главу, а Йорвета в ней не будет, усмехаюсь и откладываю мысль на потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 23 марта, 2015 Вдруг кому интересно будет Карта Ведьмака III 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 23 марта, 2015 После выполнения контракта на монстра вы можете поторговаться с заказчиком, чтобы выбить побольше денег. Это представлено в виде мини-игры."На мой счет у Чьанфанелли, - проговорил с каменным лицом Геральт, - могло бы что-нибудь и поступить. В ведьмачий пенсионный фонд". Журналисты не заметили никакого «респауна» монстров. Даже если он есть, то происходит через значительное количество времени.Спасибо, ребята из Польши. В принципе, это естественное проявление уважения к игроку в сингловых играх, как и сведение к минимуму почтовых квестов. Но сегодня, как ни странно, за это хочется сказать "спасибо". От всей души. Самое лучшее оснащение можно будет скрафтить.Большинство других игр: лучшее снаряжение либо падает с боссов, либо ты его крафтишь. "Ведьмак": с босса падает только шкура, а потом нужно купить чертеж, найти жилы редкого королевского выхухоля, заметить в побочном квесте еще один недостающий элемент (он неприметно лежит в уголке избушки), заплатить ремесленнику - и наконец-то у тебя есть лучшее снаряжение! Мне в целом нравится, но иногда так достает искать последний элемент... В Ничьих землях располагается порядка 25 маленьких городов, некоторые из которых по размерам равны Флотзаму из The Witcher 2.Это прекрасно. Приятно, когда количество зверей, разбойников и прочих врагов не превышает количество мирных жителей в сотни раз. Способствует погружению в атмосферу, помогает поверить в мир игры. Да и вообще мне все нравится, кроме некоторых анимаций Геральта. Но это мелочи. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 24 марта, 2015 Тут скорее плюс BioWare, хоть какая-то вариативность. А не по сути обычное "далее",- ответ - "далее". Вы же понимаете, что в случае с той же DAI, этой вариативности по сути не было? Был "Вежливый добряк" и "Грубый добряк", но всё равно добряк. Если в Витчере дадут отыграть по-настоящему падшего во тьму Геральта, а не очередную вариацию гуда (ловфул гуда, нетрал гуда или хаотик гуда, с опусканием остальных возможных характеров), это будет великолепно. Я бы скорее предпочёл, чтобы они не ориентировались на аудиторию BioWare. По крайней мере, на новую, потому что это сейчас примерно то же самое, что ориентироваться на завсегдатаев фанфиков. С другой стороны, заметно, с кем конкретно они собрались жОска конкурировать. Пока не знаю, хорошо это или плохо - стремясь излишне к конкуренции, можно перемудрить с тем, что изначально надо было сделать, без оглядки на остальных. Алсо, ничего не имею против почтовых квестов, если они будут оформлены интересно. В свете того, что в игре адского респауна не ожидается, а Плотвичка будет запоминающейся, что ещё адвенчуреру для счастья надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 24 марта, 2015 Ведьмак все-таки обязывает придерживаться определенного психотипа персонажа. Не сомневаюсь, что будут моменты, когда можно будет принимать жесткие решения, но по-настоящему безумного или злого Геральта - вряд ли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 24 марта, 2015 Ведьмак все-таки обязывает придерживаться определенного психотипа персонажа. Не сомневаюсь, что будут моменты, когда можно будет принимать жесткие решения, но по-настоящему безумного или злого Геральта - вряд ли. Это как раз-таки хорошо. Я не имел в виду, что желал бы тотального ООС, но некая вариативность разумеется меня бы порадовала. В пределах роли, конечно же. Вот если бы из Геральта слепили "из того, что было" - тогда был бы абзац. Но вроде пан Сапковский не допустит этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 марта, 2015 Это как раз-таки хорошо. Я не имел в виду, что желал бы тотального ООС, но некая вариативность разумеется меня бы порадовала. В пределах роли, конечно же. Вот если бы из Геральта слепили "из того, что было" - тогда был бы абзац. Но вроде пан Сапковский не допустит этого. Пан не принимает участия в разработке. ЕМНИП, он в ранний билд первой части поиграл и стех пор ничего не видел\трогал\советовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 25 марта, 2015 Недавно, состоялось самое короткое интервью с Паном Сапковским, темой интервью была игра Ведьмак: - Давайте поговорим об игре Ведьмак?- А давайте не будем? Конец. И это не шутка. Точнее, звучит как шутка, но это было на самом деле. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 25 марта, 2015 Ведьмак все-таки обязывает придерживаться определенного психотипа персонажа. Не сомневаюсь, что будут моменты, когда можно будет принимать жесткие решения, но по-настоящему безумного или злого Геральта - вряд ли.Тем не менее, разработчики дали возможность грабить мирный народ на тракте. Видимо, в игре будет больше свободы в этом плане, чем тебе кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 марта, 2015 Тем не менее, разработчики дали возможность грабить мирный народ на тракте. Видимо, в игре будет больше свободы в этом плане, чем тебе кажется. Wait wut? Щито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 25 марта, 2015 Wait wut? Щито? Да ты затрахал уже, читай новости! Стабильно раз в месяц один и тот же сценарий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 марта, 2015 Да ты затрахал уже, читай новости! Стабильно раз в месяц один и тот же сценарий. Тсссс, я читаю, читаю. Просто не заметил такой детали) П.С. ты личку чего не проверяешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 25 марта, 2015 Да ты затрахал уже, читай новости! Стабильно раз в месяц один и тот же сценарий. На самом деле и я такой детали не помню, но скорее всего потому, что специально пропустил) Не очень мне нравится такая возможность. Все таки Проджекты всегда умудрялись предоставлять выбор, который не менял тотально характер Геральта, и это было хорошо. А белоголовый-бандит - это такой же нонсенс, как Лютик-берсерк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение