Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые подробности «Ведьмака III: Дикая Охота»

Рекомендуемые сообщения

Тут скорее плюс BioWare, хоть какая-то вариативность. А не по сути обычное "далее",- ответ - "далее".

При чём тут это? Речь о том, что ответы не сводятся к простому "Ты мудак" и "Ты молодец" красного и синего цветов, соответственно. Ответы всегда разные, но не только по эмоциональному окрасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или же в игре нет ручного сохранения.

Не дай бог!

А детали отличные.

Стандартное: Да дайте поиграть уже, надоели с подробностями :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставь "идеальное" прохождение на второй раз. Или третий.

Я очень редко прохожу игры по второму разу. Исключением являются Рунерс, Магика и Биндинги оф Исаака. Ну и Орксы Вторые.

Так что не думаю, что Ведьмака Третьего я буду проходить ещё раз: игр у меня меньше не становится, а прохожу их я значительно реже, чем покупаю.

Правда, Второго Ведьмака иногда подумываю пройти за Роше, чтобы узнать и ту часть сюжета. Хотя, вспоминая, что терпеть этого мудака придётся всю главу, а Йорвета в ней не будет, усмехаюсь и откладываю мысль на потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдруг кому интересно будет

 

Карта Ведьмака III
hHUFa.jpg
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выполнения контракта на монстра вы можете поторговаться с заказчиком, чтобы выбить побольше денег. Это представлено в виде мини-игры.

"На мой счет у Чьанфанелли, - проговорил с каменным лицом Геральт, - могло бы что-нибудь и поступить. В ведьмачий пенсионный фонд".

 

Журналисты не заметили никакого «респауна» монстров. Даже если он есть, то происходит через значительное количество времени.

Спасибо, ребята из Польши. В принципе, это естественное проявление уважения к игроку в сингловых играх, как и сведение к минимуму почтовых квестов. Но сегодня, как ни странно, за это хочется сказать "спасибо". От всей души.

 

Самое лучшее оснащение можно будет скрафтить.

Большинство других игр: лучшее снаряжение либо падает с боссов, либо ты его крафтишь. "Ведьмак": с босса падает только шкура, а потом нужно купить чертеж, найти жилы редкого королевского выхухоля, заметить в побочном квесте еще один недостающий элемент (он неприметно лежит в уголке избушки), заплатить ремесленнику - и наконец-то у тебя есть лучшее снаряжение! Мне в целом нравится, но иногда так достает искать последний элемент...

 

В Ничьих землях располагается порядка 25 маленьких городов, некоторые из которых по размерам равны Флотзаму из The Witcher 2.

Это прекрасно. Приятно, когда количество зверей, разбойников и прочих врагов не превышает количество мирных жителей в сотни раз. Способствует погружению в атмосферу, помогает поверить в мир игры.

 

Да и вообще мне все нравится, кроме некоторых анимаций Геральта. Но это мелочи.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Тут скорее плюс BioWare, хоть какая-то вариативность. А не по сути обычное "далее",- ответ - "далее".

 

Вы же понимаете, что в случае с той же DAI, этой вариативности по сути не было? Был "Вежливый добряк" и "Грубый добряк", но всё равно добряк.

Если в Витчере дадут отыграть по-настоящему падшего во тьму Геральта, а не очередную вариацию гуда (ловфул гуда, нетрал гуда или хаотик гуда, с опусканием остальных возможных характеров), это будет великолепно.

 

Я бы скорее предпочёл, чтобы они не ориентировались на аудиторию BioWare. По крайней мере, на новую, потому что это сейчас примерно то же самое, что ориентироваться на завсегдатаев фанфиков. С другой стороны, заметно, с кем конкретно они собрались жОска конкурировать. Пока не знаю, хорошо это или плохо - стремясь излишне к конкуренции, можно перемудрить с тем, что изначально надо было сделать, без оглядки на остальных.

 

Алсо, ничего не имею против почтовых квестов, если они будут оформлены интересно. В свете того, что в игре адского респауна не ожидается, а Плотвичка будет запоминающейся, что ещё адвенчуреру для счастья надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак все-таки обязывает придерживаться определенного психотипа персонажа. Не сомневаюсь, что будут моменты, когда можно будет принимать жесткие решения, но по-настоящему безумного или злого Геральта - вряд ли.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак все-таки обязывает придерживаться определенного психотипа персонажа. Не сомневаюсь, что будут моменты, когда можно будет принимать жесткие решения, но по-настоящему безумного или злого Геральта - вряд ли.

 

Это как раз-таки хорошо. Я не имел в виду, что желал бы тотального ООС, но некая вариативность разумеется меня бы порадовала. В пределах роли, конечно же.

Вот если бы из Геральта слепили "из того, что было" - тогда был бы абзац. Но вроде пан Сапковский не допустит этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как раз-таки хорошо. Я не имел в виду, что желал бы тотального ООС, но некая вариативность разумеется меня бы порадовала. В пределах роли, конечно же.

Вот если бы из Геральта слепили "из того, что было" - тогда был бы абзац. Но вроде пан Сапковский не допустит этого.

Пан не принимает участия в разработке.

ЕМНИП, он в ранний билд первой части поиграл и стех пор ничего не видел\трогал\советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно, состоялось самое короткое интервью с Паном Сапковским, темой интервью была игра Ведьмак:
 

- Давайте поговорим об игре Ведьмак?
- А давайте не будем?
 
Конец.

 
И это не шутка. Точнее, звучит как шутка, но это было на самом деле. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак все-таки обязывает придерживаться определенного психотипа персонажа. Не сомневаюсь, что будут моменты, когда можно будет принимать жесткие решения, но по-настоящему безумного или злого Геральта - вряд ли.

Тем не менее, разработчики дали возможность грабить мирный народ на тракте. Видимо, в игре будет больше свободы в этом плане, чем тебе кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее, разработчики дали возможность грабить мирный народ на тракте. Видимо, в игре будет больше свободы в этом плане, чем тебе кажется.

Wait wut? Щито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wait wut? Щито?

Да ты затрахал уже, читай новости! Стабильно раз в месяц один и тот же сценарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ты затрахал уже, читай новости! Стабильно раз в месяц один и тот же сценарий.

Тсссс, я читаю, читаю. Просто не заметил такой детали)

П.С. ты личку чего не проверяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ты затрахал уже, читай новости! Стабильно раз в месяц один и тот же сценарий.

 

На самом деле и я такой детали не помню, но скорее всего потому, что специально пропустил)

Не очень мне нравится такая возможность. Все таки Проджекты всегда умудрялись предоставлять выбор, который не менял тотально характер Геральта, и это было хорошо. А белоголовый-бандит - это такой же нонсенс, как Лютик-берсерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×