Albatross 4 597 Опубликовано 28 марта, 2015 Ну вот ещё, используют. Просто их кулаки тоже неплохо бьют и с уровнем увеличивают урон. Могут использовать, но это не их стиль. А броня мешает накапливать раны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 28 марта, 2015 Тайники! Подсвечиваются фиолетовым, обнаруживаются в режиме скрытности. Месторасположение только. На форуме AG кто-то выкладывает скрины расположения тайников. И это потом в шапку подбирают. Просто не в первых рядах. Медленное, но мощное оружие - то что надо из-за расчётов точности/отклонения и вычета урона. По-моему. В принципе, да. Мысль правильная. Но из-за некоторых нюансов я для себя решил, что с огнестрелом лучше не связываться. К примеру, я пока не увидел тут массового аггро (хотя, может, он и есть). Есть только индивидуальное в виде связывания боем, выход из которого ещё и затруднён. Ситуация, когда вражин больше, чем у тебя персов, не такая уж и редкость, а в таком случае, вражины зачастую обтекают контакников и бегут к дистанционникам, которые обычно задохлики и быстро получают по соплям, успев сделать один выстрел. А из-за отсутствия массового аггро, "снять" вражин с дистанционника проблематично. И получается, что геморроя больше, чем профита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 28 марта, 2015 Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 029 Опубликовано 28 марта, 2015 Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц. Постоянный +1 к силе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joruba 7 Опубликовано 28 марта, 2015 Только нафига они нужны? Отыгрыш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xali 4 Опубликовано 28 марта, 2015 На форуме AG кто-то выкладывает скрины расположения тайников. И это потом в шапку подбирают. Благодарю. В закладках теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 28 марта, 2015 Про сайфера - да, правильно написали, какой то он черезчур живучий. Второй огород им в одиночку зачищается (кроме медведей в пещере, естественно), другими так не получается. Это на сложном уровне, на среднем не пробовал, может и все так могут. :don-t_mention: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 марта, 2015 Вашу машу! Даже не знал про тайники. Обидно пистолет пропустить( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 29 марта, 2015 Постоянный +1 к силе? Да! И интуиция мне подсказывает, что таких преблуд будет много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 марта, 2015 Могут использовать, но это не их стиль. А броня мешает накапливать раны. Причём тут стиль? Скорее "этот билд будет наиболее популярен, так как классический". Но это не отменяет билды монаха в броне, который не задействует скиллы, требующие кучу ран, или задействует, но только в серьёзном замесе. Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц. Вот же блин! Хоть переигрывай :-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adews 15 Опубликовано 29 марта, 2015 Подскажите пожалуйста, можно ли в этой шедевральной игре поднимать такие характеристики как восприятие и решительность, кроме как в создании персонажа? Как это сделать намного быстрее, подскажите пожалуйста. А все, прочитал выше, вроде можно.) Восприятия не хватает, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 029 Опубликовано 29 марта, 2015 Вашу машу! Даже не знал про тайники. Обидно пистолет пропустить(Я это обнаружил случайно. Если хочешь пистолет, кстати - дуй на побережье, Компасом называются, или как-то так, там еще лекарство нужно будет для сестры Калиски взять. Там пещера со споровиками, в ней в инвиз войди и тайник будет. Я просто клавиши перепутал, и понял, как оно работает :laugh: А пистолет в самом начале отстойный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 29 марта, 2015 На Нексусе уже и несколько модов появилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 29 марта, 2015 На Нексусе уже и несколько модов появилось. Крепите ссылки к словам, особенно такие длинные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JIord 2 Опубликовано 29 марта, 2015 Решил за монаха попробовать, но в чём суть его ран понять не могу. Думал, что используя его способности и снимая раны будет выносливость восстанавливаться или хотя бы не с такой скоростью сниматься( например урон сначала в рану идёт потом в выносливость) , Играю на пути проклятых- 2 волка преспокойно загрызли в начале, может он потом и раскроется конечно, но в чём преимущество этих ран я не понял( кроме применения навыков). Ведь чтобы получать раны нужно получать урон, а то как советуют играть монахом без брони- он же будет падать моментально. Кто-нибудь поиграл немного за этот класс, чтобы написать, какая от него вообще польза? Другое дело мой сайфер, за которого первый раз и пройду игру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение