Albatross 4 501 Опубликовано 28 марта, 2015 Ну вот ещё, используют. Просто их кулаки тоже неплохо бьют и с уровнем увеличивают урон. Могут использовать, но это не их стиль. А броня мешает накапливать раны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 240 Опубликовано 28 марта, 2015 Тайники! Подсвечиваются фиолетовым, обнаруживаются в режиме скрытности. Месторасположение только. На форуме AG кто-то выкладывает скрины расположения тайников. И это потом в шапку подбирают. Просто не в первых рядах. Медленное, но мощное оружие - то что надо из-за расчётов точности/отклонения и вычета урона. По-моему. В принципе, да. Мысль правильная. Но из-за некоторых нюансов я для себя решил, что с огнестрелом лучше не связываться. К примеру, я пока не увидел тут массового аггро (хотя, может, он и есть). Есть только индивидуальное в виде связывания боем, выход из которого ещё и затруднён. Ситуация, когда вражин больше, чем у тебя персов, не такая уж и редкость, а в таком случае, вражины зачастую обтекают контакников и бегут к дистанционникам, которые обычно задохлики и быстро получают по соплям, успев сделать один выстрел. А из-за отсутствия массового аггро, "снять" вражин с дистанционника проблематично. И получается, что геморроя больше, чем профита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 28 марта, 2015 Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 989 Опубликовано 28 марта, 2015 Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц. Постоянный +1 к силе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joruba 7 Опубликовано 28 марта, 2015 Только нафига они нужны? Отыгрыш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xali 4 Опубликовано 28 марта, 2015 На форуме AG кто-то выкладывает скрины расположения тайников. И это потом в шапку подбирают. Благодарю. В закладках теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 160 Опубликовано 28 марта, 2015 Про сайфера - да, правильно написали, какой то он черезчур живучий. Второй огород им в одиночку зачищается (кроме медведей в пещере, естественно), другими так не получается. Это на сложном уровне, на среднем не пробовал, может и все так могут. :don-t_mention: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 241 Опубликовано 28 марта, 2015 Вашу машу! Даже не знал про тайники. Обидно пистолет пропустить( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 29 марта, 2015 Постоянный +1 к силе? Да! И интуиция мне подсказывает, что таких преблуд будет много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 378 Опубликовано 29 марта, 2015 Могут использовать, но это не их стиль. А броня мешает накапливать раны. Причём тут стиль? Скорее "этот билд будет наиболее популярен, так как классический". Но это не отменяет билды монаха в броне, который не задействует скиллы, требующие кучу ран, или задействует, но только в серьёзном замесе. Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц. Вот же блин! Хоть переигрывай :-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adews 15 Опубликовано 29 марта, 2015 Подскажите пожалуйста, можно ли в этой шедевральной игре поднимать такие характеристики как восприятие и решительность, кроме как в создании персонажа? Как это сделать намного быстрее, подскажите пожалуйста. А все, прочитал выше, вроде можно.) Восприятия не хватает, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 989 Опубликовано 29 марта, 2015 Вашу машу! Даже не знал про тайники. Обидно пистолет пропустить(Я это обнаружил случайно. Если хочешь пистолет, кстати - дуй на побережье, Компасом называются, или как-то так, там еще лекарство нужно будет для сестры Калиски взять. Там пещера со споровиками, в ней в инвиз войди и тайник будет. Я просто клавиши перепутал, и понял, как оно работает :laugh: А пистолет в самом начале отстойный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 240 Опубликовано 29 марта, 2015 На Нексусе уже и несколько модов появилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 29 773 Опубликовано 29 марта, 2015 На Нексусе уже и несколько модов появилось. Крепите ссылки к словам, особенно такие длинные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JIord 2 Опубликовано 29 марта, 2015 Решил за монаха попробовать, но в чём суть его ран понять не могу. Думал, что используя его способности и снимая раны будет выносливость восстанавливаться или хотя бы не с такой скоростью сниматься( например урон сначала в рану идёт потом в выносливость) , Играю на пути проклятых- 2 волка преспокойно загрызли в начале, может он потом и раскроется конечно, но в чём преимущество этих ран я не понял( кроме применения навыков). Ведь чтобы получать раны нужно получать урон, а то как советуют играть монахом без брони- он же будет падать моментально. Кто-нибудь поиграл немного за этот класс, чтобы написать, какая от него вообще польза? Другое дело мой сайфер, за которого первый раз и пройду игру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение