DRACULA 2000 15 Опубликовано 31 марта, 2015 Проспал 15 суток (хотя нужно 10 ходов) задание так и не выполнено , что делать не знаю . Кто нормально знает английский пожалуйста переведите что у них в обучении или на форуме об этом говорится. Ходы связаны с выполнением квестов. Выполняешь квесты - ходы идут. С нормальным ходом времени (дни, недели, месяца) ход ходов никак не связан, насколько я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 047 Опубликовано 31 марта, 2015 Проспал 15 суток (хотя нужно 10 ходов) задание так и не выполнено , что делать не знаю . Кто нормально знает английский пожалуйста переведите что у них в обучении или на форуме об этом говорится. Сталкивался с такой проблемой, отправил на задание перса - ходы не шли вообще. Выполнял квесты, строил здания и ходил по карте. Как выяснилось - я просто не отправил перса на задание. Т.е. в окне заданий нужно сначала выбрать перса, а потом во второй раз щелкнуть "отправить", чтобы в колонке заданий ничего не было :DD А потом как отправил его, так у меня сразу прошли все ходы, что не шли все это время. Ахах, глупо было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DRACULA 2000 15 Опубликовано 31 марта, 2015 Сталкивался с такой проблемой, отправил на задание перса - ходы не шли вообще. Выполнял квесты, строил здания и ходил по карте. Как выяснилось - я просто не отправил перса на задание. Т.е. в окне заданий нужно сначала выбрать перса, а потом во второй раз щелкнуть "отправить", чтобы в колонке заданий ничего не было :DD А потом как отправил его, так у меня сразу прошли все ходы, что не шли все это время. Ахах, глупо было. Это не "проблема". Это неправильное понимание механики. Ходы происходят, когда ГГ выполняет квесты (сдает их). От смены времени суток в игре или реальном времени они не зависят. Об этом пишут в подсказках при загрузке локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 071 Опубликовано 2 апреля, 2015 Я не против, просто разрыв шаблона, от того что ментальные, физические и духовные характеристики слиты в кучу. В ЛОРе же говорилось, что все классы используют "Силу Души", даже Воины. Просто, каждый по своему. Потому и мультиклассы невозможны - переучиваться придется, "настраивать" душу по другому. Так что Мощь - это не только физический параметр. В мире Pillars'ов ваще трудно провести четкую границу между физикой и метафизикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 2 апреля, 2015 В ЛОРе же говорилось, что все классы используют "Силу Души", даже Воины. Просто, каждый по своему. Потому и мультиклассы невозможны - переучиваться придется, "настраивать" душу по другому. Так что Мощь - это не только физический параметр. В мире Pillars'ов ваще трудно провести четкую границу между физикой и метафизикой. Это в игре где-то упоминается? Или можно ссылочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 071 Опубликовано 2 апреля, 2015 Большая часть сказанного мной - это чисто домыслы, родившиеся из фразы разрабов о том, что "абсолютно все классы используют "силу души" для своих умений" (она даже тут всплывала, поищи среди новостей про игру) и того, что Мощь влияет на весь урон, а не только физический. Ну и просто от задрачивания немногого доступного лора (игровая энциклопедия в помощь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 047 Опубликовано 2 апреля, 2015 В ЛОРе же говорилось, что все классы используют "Силу Души", даже Воины. Просто, каждый по своему. Потому и мультиклассы невозможны - переучиваться придется, "настраивать" душу по другому. Так что Мощь - это не только физический параметр. В мире Pillars'ов ваще трудно провести четкую границу между физикой и метафизикой. Да, на самом деле, о чем-то таком точно говорилось в самых ранних апдейтах, когда говорили о концепции классов. Другое дело, что почему то, конкретно в игре это не упоминается, и потому остается недоумение "какого фига мне сила для волшебника нужна" =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DRACULA 2000 15 Опубликовано 2 апреля, 2015 Да, на самом деле, о чем-то таком точно говорилось в самых ранних апдейтах, когда говорили о концепции классов. Другое дело, что почему то, конкретно в игре это не упоминается, и потому остается недоумение "какого фига мне сила для волшебника нужна" =) Странно бы смотрелось, если бы сила спеллов волшебника зависела от его IQ. Те же интеллектуальные варвары гораздо логичнее смотрятся - подготовленные боец в любом случае будет лучше сражаться на мечах, чем деревенский верзила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 269 Опубликовано 3 апреля, 2015 Я не против, просто разрыв шаблона, от того что ментальные, физические и духовные характеристики слиты в кучу. В три раза меньше очков тратить. Разве не круть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение