Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Откуда ж там взяться теперь котикам... всех котэ пожрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда ж там взяться теперь котикам... всех котэ пожрали.

В криосне лежал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не крепи к сообщению, вообще ничего не видно!

 

Длиннопост. Дубль Два
1434965526_1514833225.jpg

 

Но ставлю вчерашний бутерброд, котик будет на довоенном плакате и хватит с ГГ.

Ими будут кормить собаку. post-115-0-93745800-1395125418.png

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда ж там взяться теперь котикам... всех котэ пожрали.

А собак почему не всех пожрали?

 

P.S.

s50517985.jpg

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собаки сами кого хочешь пожруть.

На тему скушанных котиков во времена Избранного можно было даже трагычную историю за стаканчиком Нюка-Колы заслушать, в одном из засранных калифорнийских городищ.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ж там взяться теперь котикам... всех котэ пожрали.
А собак почему не всех пожрали?

Вот-вот. В собаке тупо больше мяса (даже в фоллаутской крысе больше мяса!). Нелогично.

Неаппетитная тема
И в пресловутые 90-е бомжи на шашлык предпочитали воровать именно собак. Коты почему-то популярностью не пользовались. Даже породистые, для выкупа.
  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, нелогично. Собаки ещё и доверчивей, их проще поймать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смыслу обсуждать в фоллаутах логичность всего, пока нам не предоставят работающий без сбоев лампово-ленточный компутер, проработавший 200 лет в условиях тотальной разрухи и бардака, или шикарненький крайслер на атомных батарейках, вождение которого не приводит к обширным раковым заболеваниям и отрастанию шестых пальцев на руках и ногах  :)

Тем не менее, даже Хаус как-то шутканул с намёком, что котэ исчезли к "нашему" времени. Другое дело одичавшие собаки, без проблем сбивающиеся в стаи и уходящие в Пустоши (после чего от них можно задолбаться отбиваться в энкаунтерах, наравне с волками). Уж не знаю, насколько эти гады должны быть "доверчивыми"...

 

Вот кошки у нас для чего хороши, для охоты на грызунов? Все помнят, каких размеров у нас в Америках теперь немалый процент грызунов водится? Кошкам, как минимум, пришлось бы мутировать до схожих габаритов. Хотя, некоторые могли так и сделать, не по своей воле - кентавры. При их замиксовывании, в чаны кидали и людей, и собак, и "прочих животных".

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смыслу обсуждать в фоллаутах логичность всего

И сам же очень логичные доводы приводишь: 

Вот кошки у нас для чего хороши, для охоты на грызунов? Все помнят, каких размеров у нас в Америках теперь немалый процент грызунов водится? 

 

А с компутерами и крайслерами ты неправ, в области техники Фоллаут - чистая фантастика, тут наша внешняя логика неприменима. А вот животные (да и люди) - наши, "внешние", и от них ждёшь логичного поведения. По крайней мере, игрок вправе этого ожидать, да? А автор, конечно, вправе, обмануть ожидания.

 

Но "обман" этот всегда делается зачем-то, с какой-то целью, обычно сюжетной (будет прикольно, если игрок будет всю игру спасать последнего на планете котёнка, поэтому давайте сделаем так, что все кошки вымерли), сеттинговой (а давайте сделаем так, что комары перестали кусать людей, ведь они станут переносить зомби-вирус, а в нашем мире надо бояться зомби, а не комаров) или драматической (герой встречает в пустоши дворнягу, у неё милые глаза, НО ВДРУГ ОНА ВЦЕПЛЯЕТСЯ ГЕРОЮ В ГОРЛО, круто же будет, давайте сделаем так, что собаки стали дикими и очень злыми).

 

И вот конкретно для вымирания кошек в Фоллауте я не вижу никаких причин, кроме "мне так захотелось". Ни сюжету, ни сеттингу, ни драме это ничего не даёт. 

 

И, о боже мой, хватит уже о кошках (зачем я это вообще всё писал?), это неактуально, надо о новой игре говорить :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, о боже мой, хватит уже о кошках (зачем я это вообще всё писал?), это неактуально, надо о новой игре говорить

Так не о чем, пока говорить. Кроме кошек.

Которые, к слову, неплохо чувствуют себя в Чернобыле, одичали и вымирать не собираются, напротив, вполне успешно плодятся. И в отличие от крыс на Бикини, крупнеть не собираются тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не о чем, пока говорить. Кроме кошек.

Туева хуча информации, на самом-то деле. Я только картинки выкладываю, потому что текст писать лень.

 

Вот, например, силовая броня. Она не просто кастомизируемая и всё такое. И не просто выделена в отдельный режим.

1. В ней нельзя будет бегать весь эндгейм: судя по всему, нам будут "десантировать" её с вертибёрда (интересно, кто?).

2. Она ломается. Это единственный предмет экипировки, у которого указан запас прочности.

3. Когда герой заходит в этот шагающий танк, в UI появляется шкала CORE - возможно, это заряд ядерной батареи?

 

Хотя ладно, силовуха - это не так интересно.

 

А вот возможность садить вертибёрд или спрыгивать с него куда угодно - уже интереснее. Это же лучшая альтернатива фаст тревелу!

Вот, обведено жирным, как Логвинов, и красным, как CDProject
post-1230-0-01580600-1435145806.jpg
Как думаете, может ли Бефезда отказаться от фаст тревела, заменив его таким довольно лорным способом перемещения? Как круто было бы свободно летать над территорией? Или не круто? Ваши мысли, дамы и господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или мотоцикл. Нам ещё в классике обесчали!

Хотя, что-то мне подсказывает, что на этот раз не будут оригинальничать и сразу дадут винтокрыл с турелькой, без всяких наземных колёс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×