Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

 Просто думается, что не будь беседки, фолыч сделал бы кто-нить, имеющий хоть маломальское понимание концепции РПГ.

Ага, например Bioware JimSmile.png

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот скрины с компьютера, GTX970. Жаль, автор не упомянул, сколько fps у него. Спойлеров нет.

Фейкотой воняет. Ситуация с предрелизным сливом консольных версий вполне реальна - у них нет совершенно никакой защиты по дате доступа. Но ПК? Там стим, даже установку не начнешь. Все архивы на диске перешифрованы, к тому же и не полные. Ситуация со сливом ПК скринов невозможна впринципе - только если из офиса беседки (что уже и не слив даже) либо из офиса валв. Но в Валв такие фокусы не прокатят, там уволили десять коммьюнити менеджеров за слив коротенького тизера одной из серий мультика по ТФ. Да и наверняка там все автоматизировано.

 

А, ну да - интерфейс геймпада xbox. Это непожатые скрины версии xbox one, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то глядя на всю эту прелесть, у меня начинает появляться мысль что мое нынешнее железо сможет это вытянуть. Если там нет каких-то фирменных hi-poly тараканов с dx12 шейдерами в траве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Просто думается, что не будь беседки, фолыч сделал бы кто-нить, имеющий хоть маломальское понимание концепции РПГ.

По крайней мере Bethesda дала возможность Obsidian вернуться к серии и вроде как обе стороны не против подобного сотрудничества в будущем.

 

Хотя очень печально даже в Fallout: New Vegas, что нет пошаговости, изометрии, игра с уклоном в экшен и упрощён S.P.E.C.I.A.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то собрал полную карту F4 по кускам

 

ortkec.jpg

 

неужели нельзя будет отдалить/приблизить карту?

 

 

тут что-то про саундтрек написали(tl;dr) и пару композиций разрешили послушать 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели нельзя будет отдалить/приблизить карту?

Можно, это в первых же утёкших видео делалось. Просто даже на максимальном отдалении она не влезает в экран пип-боя, чтоб побольше казалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел сюжетные спойлеры, мне кажется, что 

 

 

главным злодеем, ну или одним из главных, станет наш сын, который даже не будет знать о том, что ГГ его генетический папа/мама. А в конце типо:

-Люк Шон-я твой отец!

-Неееееееет! 

Ну вот как-то так.

 

 

 

В одном стриме чувак настраивал внешность своего ГГ больше сорока минут O_0 

Я конечно, в реале тоже могу часами любоваться своим отражением в зеркале, но заниматься тем же самым в играх-это уже извращение какое-то! Я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло приложение-компаньон для андроида, пока на английском. Тут есть демонстрационный режим, в котором не нужно синхронизировать его с игрой. Можно запустить и посмотреть, как это всё выглядит.

Есть карта игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел сюжетные спойлеры

А я посмотрев сюжетные спойлеры понял что

 

ребята не напрягались с сюжетом и просто вывернули на изнанку сюжет третьей части

Fallout 3 ребенок ищет родителя

Fallout 4 родитель ищет ребенка

 

 

 

В одном стриме чувак настраивал внешность своего ГГ больше сорока минут O_0

Зато теперь известно как сэкономить время при настройке внешности

 

не настраивать внешность супруги/супруга, всё равно застрелят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре 310 локаций (меток на карте). В F3 было 163, в FNV - 187. В правильном направлении идёт Бефезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре 310 локаций (меток на карте). В F3 было 163, в FNV - 187. В правильном направлении идёт Бефезда.

Главное, чтобы это были не однотипные подземелья, как в Скайриме. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы это были не однотипные подземелья, как в Скайриме. =)

В Скайриме они не были совсем уж однотипными. Или тебе хочется для каждой локации отдельные модели стен-мебели-прочего? Это нереально :) Главное, чтобы каждая локация была интересной - либо квест, либо пресловутый environmental storytelling, либо интересный уникальный бой/лут/непись. В принципе, это они делать умеют.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Скайриме они не были совсем уж однотипными. Или тебе хочется для каждой локации отдельные модели стен-мебели-прочего? Это нереально :) Главное, чтобы каждая локация была интересной - либо квест, либо пресловутый environmental storytelling, либо интересный уникальный бой/лут/непись. В принципе, это они делать умеют.

Я Скайрим до сих пор не прошёл, одна из причин - это однотипные подземелья. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Скайрим до сих пор не прошёл, одна из причин - это однотипные подземелья. =)

Их и подземельями то не назовёшь коротенькие коридорчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×