JimDiGreez 8 098 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 3 ноября, 2015 Просто думается, что не будь беседки, фолыч сделал бы кто-нить, имеющий хоть маломальское понимание концепции РПГ. Ага, например Bioware 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 3 ноября, 2015 А вот скрины с компьютера, GTX970. Жаль, автор не упомянул, сколько fps у него. Спойлеров нет.Фейкотой воняет. Ситуация с предрелизным сливом консольных версий вполне реальна - у них нет совершенно никакой защиты по дате доступа. Но ПК? Там стим, даже установку не начнешь. Все архивы на диске перешифрованы, к тому же и не полные. Ситуация со сливом ПК скринов невозможна впринципе - только если из офиса беседки (что уже и не слив даже) либо из офиса валв. Но в Валв такие фокусы не прокатят, там уволили десять коммьюнити менеджеров за слив коротенького тизера одной из серий мультика по ТФ. Да и наверняка там все автоматизировано. А, ну да - интерфейс геймпада xbox. Это непожатые скрины версии xbox one, только и всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 3 ноября, 2015 Что-то глядя на всю эту прелесть, у меня начинает появляться мысль что мое нынешнее железо сможет это вытянуть. Если там нет каких-то фирменных hi-poly тараканов с dx12 шейдерами в траве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ага, например Bioware 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 ноября, 2015 Просто думается, что не будь беседки, фолыч сделал бы кто-нить, имеющий хоть маломальское понимание концепции РПГ. По крайней мере Bethesda дала возможность Obsidian вернуться к серии и вроде как обе стороны не против подобного сотрудничества в будущем. Хотя очень печально даже в Fallout: New Vegas, что нет пошаговости, изометрии, игра с уклоном в экшен и упрощён S.P.E.C.I.A.L. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 3 ноября, 2015 кто-то собрал полную карту F4 по кускам неужели нельзя будет отдалить/приблизить карту? тут что-то про саундтрек написали(tl;dr) и пару композиций разрешили послушать 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 ноября, 2015 неужели нельзя будет отдалить/приблизить карту?Можно, это в первых же утёкших видео делалось. Просто даже на максимальном отдалении она не влезает в экран пип-боя, чтоб побольше казалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7alert 9 Опубликовано 4 ноября, 2015 Посмотрел сюжетные спойлеры, мне кажется, что главным злодеем, ну или одним из главных, станет наш сын, который даже не будет знать о том, что ГГ его генетический папа/мама. А в конце типо: -Люк Шон-я твой отец! -Неееееееет! Ну вот как-то так. В одном стриме чувак настраивал внешность своего ГГ больше сорока минут O_0 Я конечно, в реале тоже могу часами любоваться своим отражением в зеркале, но заниматься тем же самым в играх-это уже извращение какое-то! Я считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 ноября, 2015 Вышло приложение-компаньон для андроида, пока на английском. Тут есть демонстрационный режим, в котором не нужно синхронизировать его с игрой. Можно запустить и посмотреть, как это всё выглядит. Есть карта игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 5 ноября, 2015 Посмотрел сюжетные спойлерыА я посмотрев сюжетные спойлеры понял что ребята не напрягались с сюжетом и просто вывернули на изнанку сюжет третьей части Fallout 3 ребенок ищет родителя Fallout 4 родитель ищет ребенка В одном стриме чувак настраивал внешность своего ГГ больше сорока минут O_0Зато теперь известно как сэкономить время при настройке внешности не настраивать внешность супруги/супруга, всё равно застрелят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 ноября, 2015 В игре 310 локаций (меток на карте). В F3 было 163, в FNV - 187. В правильном направлении идёт Бефезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 ноября, 2015 В игре 310 локаций (меток на карте). В F3 было 163, в FNV - 187. В правильном направлении идёт Бефезда. Главное, чтобы это были не однотипные подземелья, как в Скайриме. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 ноября, 2015 Главное, чтобы это были не однотипные подземелья, как в Скайриме. =) В Скайриме они не были совсем уж однотипными. Или тебе хочется для каждой локации отдельные модели стен-мебели-прочего? Это нереально Главное, чтобы каждая локация была интересной - либо квест, либо пресловутый environmental storytelling, либо интересный уникальный бой/лут/непись. В принципе, это они делать умеют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 ноября, 2015 В Скайриме они не были совсем уж однотипными. Или тебе хочется для каждой локации отдельные модели стен-мебели-прочего? Это нереально Главное, чтобы каждая локация была интересной - либо квест, либо пресловутый environmental storytelling, либо интересный уникальный бой/лут/непись. В принципе, это они делать умеют. Я Скайрим до сих пор не прошёл, одна из причин - это однотипные подземелья. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я Скайрим до сих пор не прошёл, одна из причин - это однотипные подземелья. =) Их и подземельями то не назовёшь коротенькие коридорчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение