Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Divinity: Original Sin — Enhanced Edition будет полностью озвучена

Рекомендуемые сообщения

Divinity: Original Sin — Enhanced Edition

В ходе презентации расширенного и улучшенного издания Divinity: Original Sin разработчики из бельгийской студии Larian поделились интереснейшими подробностями о нововведениях, которые ждут игру.


В частности, согласно словам руководителя студии Свена Винке, абсолютно все диалоги в Enhanced Edition будут озвучены. Впрочем, пока не сообщается, получит ли русская версия полную локализацию или же разработчики планируют осуществить озвучение персонажей исключительно на английском языке.

Divinity: Original Sin — Enhanced Edition поступит в продажу уже этой осенью в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Обладатели оригинала смогут получить обновление совершенно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, что это хорошая новость.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В частности, согласно словам руководителя студии Свена Винке, абсолютно все диалоги в Enhanced Edition будут озвучены. Впрочем, пока не сообщается, получит ли русская версия полную локализацию или же разработчики планируют осуществить озвучение персонажей исключительно на английском языке.

Было бы здорово, если сделают как в первом Witcher, чтобы можно было выбирать язык озвучки и текста в настройках.

 

Не уверен, что это хорошая новость.

Если делается не в ущерб количеству теста, почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делается не в ущерб количеству теста, почему бы и нет?

Я редко соглашаюсь с Кьясубару, но сейчас именно то самое. Минус озвучки в ограничении количества текста, если о нем и речи не идет - а о нем речи не идет - то в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра пройдена, врятли я в нее когда-нибудь вернусь, хотя и получил массу позитивных впечатлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно все? Там нормально вроде бы диалогов. Почему бы и нет?
Хотя, с другой стороны, они все уже озвучены у меня в голове. Как бы не вышло разрыва шаблона.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то не против, хотя и возникает, как я считаю, справедливый вопрос, а оно надо? Полностью озвученные диалоги хороши в трехмерных играх с хорошей графикой, красивой лицевой анимацией и кинематографичными катсценами, тогда это реально все выглядит отлично. А вот в играх с изометрической камерой и тоннами диалогов, где написаны не только реплики персонажей, но еще и описывается их поведение и тыды, это уже не так клево. Вспомнить хотя бы Pillars of Eternity, что никого не выбивала из колеи тамошняя озвучка диалогов? Когда ты читаешь диалог, где написаны реплики и поведение NPC / наблюдение за ним, а озвучены только конкретно его реплики, и вот ты читаешь описание его поведения, а в это время уже звучит то, что там персонаж дальше говорит, ну, лично меня, это напрягало.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Лучше бы тратили время и деньги на Divinity III.

Очень надеюсь, они ограничатся нормальными озвучками: английской, немецкой, французской и т. д.

 

А вообще, как уже писали выше, Греху и даром озвучка ВСЕХ диалогов не нужна. Как, например, они озвучат крабика? Или кошек? Или крыс? Это же значительно повлияет на восприятие мира. Как, впрочем, и тот факт, что интереснее читать, а не читать и слушать одновременно.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×