Del-Vey 31 285 Опубликовано 22 июня, 2015 Разработчики Black Geyser опубликовали первое геймплейное видео своей партийной ролевой игры. Кроме того, игра сменила заголовок с The Courier на Couriers of Darkness и теперь не звучит как симулятор почтальона. Геймплей, представленный в видеоролике, расположенном ниже, был снят с ранней альфа-версии проекта. На данный момент разработчики не готовы демонстрировать сражение, а потому показали лишь социальные взаимодействия и экран развития героев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 22 июня, 2015 That walk. Я забыл, они используют свою механику или заимствуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 22 июня, 2015 Как же меня бесят эти современные ушлепочные полупрозрачненькие интерфейсы, буээээ. По-моему ДАО - последняя рпгшечка, в которой интерфейс выглядел стильно, а не как кусок говна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 22 июня, 2015 А это точно не ранние билды Pillars of Eternity?! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 22 июня, 2015 Да здравствует эра мусора нелепых клонов BG.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 23 июня, 2015 Как же меня бесят эти современные ушлепочные полупрозрачненькие интерфейсы, буээээ. По-моему ДАО - последняя рпгшечка, в которой интерфейс выглядел стильно, а не как кусок говна. Ориджинал Сиииин... -___- По сравнению с дао там - верх лаконичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 23 июня, 2015 Как же меня бесят эти современные ушлепочные полупрозрачненькие интерфейсы, буээээ. По-моему ДАО - последняя рпгшечка, в которой интерфейс выглядел стильно, а не как кусок говна. Новые Fallout, Wasteland 2, Shadowrun, BG EE, Первый Witcher чем не стильные интерфейсы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 23 июня, 2015 Новые Fallout, Wasteland 2, Shadowrun, BG EE, Первый Witcher чем не стильные интерфейсы? Wasteland 2? Омерзительный до невозможности: корявые "объёмные" кнопки, неправильно подобранные шрифты, невероятное сочетание цветов и так далее. Кошмар UI-дизайнера, а не интерфейс. Shadowrun убог более чем полностью, потому что настолько очевидного задела под планшеты я ещё никогда не видел, они это даже скрывать не стали. Все механики мобильной платформы с тач-управлением были имплементированы без каких-либо изменений. Я на работе (тогда ещё над мобильными играми работал) запустил и показал ребятам, у всех глаза на лоб полезли. У BG:EE очевиднейшие проблемы с качеством "материалов". Обновлённый интерфейс выглядит как лоу-поли рендер. В первом The Witcher всё неплохо ровно до того момента, пока не начинается бой и экран не озаряется красным. Не вполне понимаю, зачем вообще необходим третий вид индикации боевого режима. Автоматически достающегося меча и боевой музыки не хватало что ли? У Fallout 3\NV всё неплохо, но и там есть к чему подкопаться. Идея облегчённого интерфейса мне нравится, он не мешает, но Пип-Бой исполнен не очень хорошо даже если играешь на консоли. На одном экране помещается мало информации, при этом использовано далеко не всё доступное место. Эффект погружения от осознания того, что это наручный компьютер, пропадает через пару часов, а вот неудобство остаётся на протяжении всей игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 23 июня, 2015 Новые Fallout, Wasteland 2, Shadowrun, BG EE, Первый Witcher чем не стильные интерфейсы? Вот это то, что я называю стильным интерфейсом. Если уж он занимает на экране много места, то хоть пусть красиво выглядит! А идеальный с моей точки зрения интерфейс - в Мор.Утопии - если он тебе не нужен и у персонажа все в порядке, то он не засирает твой экран индикаторами, значками и менюшечками. А если уж эти индикаторы всплывают - они занимают мало места, соответствуют общей стилистике и настрою и эстетичны сами по себе. Из перечисленных тобой игр играла только в первого ведьмака и Дел про него уже все сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 23 июня, 2015 Инквизитор повсюду. Wasteland 2? Омерзительный до невозможности: корявые "объёмные" кнопки, неправильно подобранные шрифты, невероятное сочетание цветов и так далее. Кошмар UI-дизайнера, а не интерфейс. У BG:EE очевиднейшие проблемы с качеством "материалов". Обновлённый интерфейс выглядит как лоу-поли рендер. У Fallout 3\NV всё неплохо, но и там есть к чему подкопаться. Идея облегчённого интерфейса мне нравится, он не мешает, но Пип-Бой исполнен не очень хорошо даже если играешь на консоли. На одном экране помещается мало информации, при этом использовано далеко не всё доступное место. Эффект погружения от осознания того, что это наручный компьютер, пропадает через пару часов, а вот неудобство остаётся на протяжении всей игры. Ну не знаю, может я не особо придирчивый в этом плане, мне все равно откуда интерфейс, лишь бы он сносно выглядил и с ним было возможно нормально взаимодействовать. В Wasteland 2 не понравился всего лишь блокнотный листок (он там ни к селу ни к городу) и то что на разрешении 1366x768 особо не развернёшься с кастомизацией. Насчёт обновлённого интерфейса BG:EE он мне в целом понравился больше, чем оригинальный интерфейс BG и BG2, но интерфейс первого оригинального Icewind Dale мне все равно нравиться больше, чем в BG:EE, а уж интерфейс второго Icewind Dale это лучший интерфейс всех игр на Infinity Engine, правда я не играл в EE версии Icewind Dale. С Fallout никогда проблем не было, мне очень нравиться идея Pip-Boy браслета, хотя меня в классике интерфейс больше устраивал. А идеальный с моей точки зрения интерфейс - в Мор.Утопии - если он тебе не нужен и у персонажа все в порядке, то он не засирает твой экран индикаторами, значками и менюшечками. А если уж эти индикаторы всплывают - они занимают мало места, соответствуют общей стилистике и настрою и эстетичны сами по себе. Из перечисленных тобой игр играла только в первого ведьмака и Дел про него уже все сказал. Согласен интерфейс в Море хороший. C моей точки зрения почти идеальный интерфейс был в другом Море, который Morrowind, очень удобный, вполне себе настраиваемый, как окна в проводнике Windows, плюс можно вывести любую менюшку в режим реального времени. Правда сейчас стоит вопрос с мелким шрифтом на крупных разрешениях, в принципе можно подшаманить модами или MGE, да и OpenMW скоро будет на подходе, он уже некоторые штрихи в интерфейс внёс. А что было хорошего в интерфейсе DAO, я вроде ничего особо хорошего об нём не припоминаю, я даже залез на YouTube и смотрю сейчас видео, и все равно не понимаю, интерфейс как интерфейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 июня, 2015 как окна в проводнике Windows,Очень точно его описывает. Куча одинаковых иконок, огромное количество таблиц и довольно мелкие шрифты. А что было хорошего в интерфейсе DAOСтилизация? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 23 июня, 2015 А что было хорошего в интерфейсе DAO, я вроде ничего особо хорошего об нём не припоминаю, я даже залез на YouTube и смотрю сейчас видео, и все равно не понимаю, интерфейс как интерфейс. Он удобен, прост, и несмотря на простоту, красиво стилизован. Я просто фапаю на эти красивые узорные маркеры заклинаний, любовно отрисованные курсоры, приятный, читаемый и в меру декоративный шрифт. Менюшки вроде инветаря и кодекса радовали - фон стилизованный под старую фактурную бумагу - уняня и мимими. Да даже панелька умений - с начала и конца по завитушке и простенький узор внутри пустых квадратиков - уже совсем другое впечатление, чем если бы был просто ряд полупрозрачных квадратов. Окна в целом эстетично оформлены, цветовая палитра гармоничная и хорошо подобранная. А еще мне дико нравились кровавые мотивы в экранах карты и загрузки. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 июня, 2015 Он удобен, прост, и несмотря на простоту, красиво стилизован. Я просто фапаю на эти красивые узорные маркеры заклинаний, любовно отрисованные курсоры, приятный, читаемый и в меру декоративный шрифт. Менюшки вроде инветаря и кодекса радовали - фон стилизованный под старую фактурную бумагу - уняня и мимими. Да даже панелька умений - с начала и конца по завитушке и простенький узор внутри пустых квадратиков - уже совсем другое впечатление, чем если бы был просто ряд полупрозрачных квадратов. Окна в целом эстетично оформлены, цветовая палитра гармоничная и хорошо подобранная. А еще мне дико нравились кровавые мотивы в экранах карты и загрузки. This woman is telling The Truth. После ДАО действительно почти не видел подобного. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 23 июня, 2015 Он удобен, прост, и несмотря на простоту, красиво стилизован А еще панелька растягивалась и сжималась *с ненавистью смотрит на однобайтовую ДАИ* 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 25 июня, 2015 Завитушки, стилизация под бумагу - пфф Нормальная работа с мышью в менюшках и интвентаре, моделька персонажа, вот это я понимаю. А не консольное *** "нажми 3 раза вправо и 20 раз вниз чтобы попасть на нужный предмет, в то время как каждый отдельный предмет будет вертуться у тебя перед носом, а после два раза кнопку Х чтобы его надеть". И да, интерфейс ДАО был отлично проработан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение