Kyasubaru 2 092 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 3 июля, 2015 Action-RPG в постапокалиптическом сеттинге (sic) самый сик еще в том, что это будет Science Fantasy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 3 июля, 2015 самый сик еще в том, что это будет Science Fantasy Кстати, сваливший из PB Майкл Хоге тоже сейчас работает над проектом по названием Spacetime – RPG от первого лица где главная фича исследование космоса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 3 июля, 2015 В большой и бесшовный мир верю, в бестиарий тоже. Остальное - трендовая замануха, которая далеко не факт что получится в итоге. Но в конце концов это ж Pyranha Bytes, студия умирающей надежды, все равно буду ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 3 июля, 2015 Мде. Надеюсь, что "тяжелый моральный выбор" будет иметь хоть какие-нибудь последствия, отличные от горящих глазок а ля Ризен 3, а "мощный экшен" не будет выглядеть как тупое закликивание бластером/электромечом/кибермолотом/скайфайнымстаффом. *глубоко в душе надеется на прекрасную игру в духе Готик* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 3 июля, 2015 *глубоко в душе надеется на прекрасную игру в духе Готик* А что Risen 3 плох? Как по мне даже во втором Risen есть что-то от духа Gothic 1+2. Я надеюсь, что проект будет интересным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 968 Опубликовано 3 июля, 2015 А мне что-то в последнее время хочется рпг с ЛЕГКИМ моральным выбором, а то прямо дефицит таковых наблюдается. Ну чтобы выбор был, но без вот этого фатализма. Пока что заинтересовало только сеттингом, смешавшим фэнтези и нф. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 июля, 2015 Kyasubaru, он плох дурацким сюжетом, отсутствием интересных и раскрытых персонажей(разве что туземец-вудуист действительно доставляет), никакущим влиянием "моральных выборов" хоть на что-то, закликиванием после начала игры(когда уже получил хоть какую-нибудь магию). Не знаю, может это вкусовщина, но хорошей я эту игру назвать не могу. Проходная слишком на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 4 июля, 2015 Не верю вообще. Когда-то давно Пираньи случайно сделали великолепную Готику 1, затем пошло по наклонной - эксплоринг всё лучше, сюжеты всё хуже, а потом и эксплоринг и сюжеты пошли вниз. С Ризеном была надежда, что что-то изменится, "перезапустится", игра вышла интересной опять же в плане эксплоринга, сюжет и персонажи - не ахти. Со вторым опять же была надежда - ведь меняют стиль на пиратский, это же уйма возможностей, но сюжет опять вышел неинтересным, а персонажи-плоскими. С третьим Ризеном уже и надежд не было. Тут же опять просто смена сеттинга. Мечи станут протонными топорами электрическими, а вместо орков будут мутанты или роботы. Студия опять хорошо сделает эксплоринг - с кучей вручную разложенного добра и возможностью полностью очистить мир от врагов и предметов. Но персонажи и сюжеты вряд ли станут лучше. Но в целом я поддерживаю ребят, пусть меняют сеттинги и миры - когда-нибудь они опять случайно сделают новую Готику 1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 4 июля, 2015 Ну не знаю у PB никогда особых сильных сюжетов не было, хотя Risen 1+2 в этом плане послабей серии Gothic. Я вот надеюсь на что-то новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 4 июля, 2015 Ну не знаю у PB никогда особых сильных сюжетов не было В первой Готике всё было нормально для тех лет. Персонажи были более-менее хороши, пираньи умудрились так написать Диего/Горна/Мильтена/Лестера - "друзей" ГГ, что их до сих пор вспоминают в крошечных готиковых коммьюнити. А кого мы помним из Ризен? Разве что Пэтти да уже упомянутого белого колдуна (и то имя его забыл). Сам сюжет тоже неплох, достаточно неочевиден, даже в середине игры не скажешь, что виной всему Спящий. Во второй же игре нам сразу бах "ДРАКОНЫ" - и всё уже понятно, всю игру мы этих драконов и бъём. Я уже где-то писал, но на самом деле лучшим прорывом было бы дать герою, наконец, имя. У меня диссонанс от того, что он безымянный, и никто этого не замечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 июля, 2015 saruman, а мне нравилось, что имени у него нет. Довольно забавные диалоги иногда были, например, "Приветствую тебя в этом монастыре. Меня зовут Парлан" - "А я..." - "ПОСЛУШНИК!" :D Почему всю игру бьем? Только в 4 главе, так-то больше с орками возимся =/ А насчет сюжета...ну зато во второй готике есть небольшая вариативность - можно вырезать всех паладинов в долине, а можно не вырезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 4 июля, 2015 Saruman, кстати да, что-то ты хватил с драконами. Они как раз в середине игры появляются, до того о них ни слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 074 Опубликовано 4 июля, 2015 Saruman, кстати да, что-то ты хватил с драконами. Они как раз в середине игры появляются, до того о них ни слова. Эм, да не, Ксардас при первой же встрече прямо говорит - крик Спящего пробудил драконов. А тебе с этим надо разобраться. А потом мы бегаем и собираем доказательства, что они действительно появились, а не Безымянный дурачок. В Готике первой был очень уж унылый сюжет. Если начинается за здравие (ВАУ МОЖНО ВСТУПИТЬ В ТРИ ЛАГЕРЯ), то под конец это скатывается в зачистку огромного подземелья Спящего. Это было ну настолько уныло, что описать невозможно. Половину подземелья уже тупо пробегал, игноря врагов. Да и от вступления в Лагерь, по сути, меняется только вариант брони, никаких изменений нет, слишком уж быстро игра нас делает "нейтральным". Геймплей также недоработан - очень мало учителей, а магия ужасно убогая. Я попытался прокачать мага, и это был ад - никаких заклинаний, контролящих толпу. Тупо фаэрболы-заморозки, которые действуют на одного врага. Бежит на тебя трое, ты одного уложил, другие тебя огревают дубинками. Все, магия бесползена. Ни отойти, ни законтролить, ничего. Во второй уже и нелинейности больше, и сюжет интереснее, и персонажи теже. А главное - всего больше! Карта больше, персонажей больше, квестов больше, прокачки больше. А то, что Безымянный - безымянный, кажется, является одной из основных фишек и объектов стеба в духе. - Мое имя Рандомнейм Рандомнеймович. - А я... - ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ КТО ТЫ ЗА ПИВОМ СГОНЯЛ БИИИИСТРА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 4 июля, 2015 saruman, а мне нравилось, что имени у него нет. Довольно забавные диалоги иногда были, например, "Приветствую тебя в этом монастыре. Меня зовут Парлан" - "А я..." - "ПОСЛУШНИК!" :D Мне тоже. А ещё я люблю считать это данью уважения Planescape Torment. В первой Готике всё было нормально для тех лет. Персонажи были более-менее хороши, пираньи умудрились так написать Диего/Горна/Мильтена/Лестера - "друзей" ГГ, что их до сих пор вспоминают в крошечных готиковых коммьюнити. А кого мы помним из Ризен? Разве что Пэтти да уже упомянутого белого колдуна (и то имя его забыл). Сам сюжет тоже неплох, достаточно неочевиден, даже в середине игры не скажешь, что виной всему Спящий. Во второй же игре нам сразу бах "ДРАКОНЫ" - и всё уже понятно, всю игру мы этих драконов и бъём. Зато найти тактику убиения этих Драконов тоже довольно интересно. По мне вся трилогия очень хорошие игры не зависимо от времени. Первая самая атмосферная, вторая самая глубокая, третья самая вариативная и амбициозная. Первый Risen своеобразный Gothic-коктейль из трёх частей, второй довольно неплохой эксперимент сделать что-то новое. Мне почти все спутники по душе пришлись, помимо упомянутых Бонса и Пэтти, понравились Элдрик, капитан Штальбарт, Чани, Джаффар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение