Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ELEX.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 17 октября 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Action-RPG в постапокалиптическом сеттинге (sic)

самый сик еще в том, что это будет Science Fantasy

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый сик еще в том, что это будет Science Fantasy

Кстати, сваливший из PB Майкл Хоге тоже сейчас работает над проектом по названием Spacetime – RPG от первого лица где главная фича исследование космоса.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большой и бесшовный мир верю, в бестиарий тоже. Остальное - трендовая замануха, которая далеко не факт что получится в итоге. 

Но в конце концов это ж Pyranha Bytes, студия умирающей надежды, все равно буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. Надеюсь, что "тяжелый моральный выбор" будет иметь хоть какие-нибудь последствия, отличные от горящих глазок а ля Ризен 3, а "мощный экшен" не будет выглядеть как тупое закликивание бластером/электромечом/кибермолотом/скайфайнымстаффом.

 

*глубоко в душе надеется на прекрасную игру в духе Готик*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*глубоко в душе надеется на прекрасную игру в духе Готик*

А что Risen 3 плох? Как по мне даже во втором Risen есть что-то от духа Gothic 1+2.

 

Я надеюсь, что проект будет интересным.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что-то в последнее время хочется рпг с ЛЕГКИМ моральным выбором, а то прямо дефицит таковых наблюдается. Ну чтобы выбор был, но без вот этого фатализма.

Пока что заинтересовало только сеттингом, смешавшим фэнтези и нф.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kyasubaru, он плох дурацким сюжетом, отсутствием интересных и раскрытых персонажей(разве что туземец-вудуист действительно доставляет), никакущим влиянием "моральных выборов" хоть на что-то, закликиванием после начала игры(когда уже получил хоть какую-нибудь магию).

 

Не знаю, может это вкусовщина, но хорошей я эту игру назвать не могу. Проходная слишком на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю вообще. Когда-то давно Пираньи случайно сделали великолепную Готику 1, затем пошло по наклонной - эксплоринг всё лучше, сюжеты всё хуже, а потом и эксплоринг и сюжеты пошли вниз. С Ризеном была надежда, что что-то изменится, "перезапустится", игра вышла интересной опять же в плане эксплоринга, сюжет и персонажи - не ахти. Со вторым опять же была надежда - ведь меняют стиль на пиратский, это же уйма возможностей, но сюжет опять вышел неинтересным, а персонажи-плоскими. С третьим Ризеном уже и надежд не было.

 

Тут же опять просто смена сеттинга. Мечи станут протонными топорами электрическими, а вместо орков будут мутанты или роботы. Студия опять хорошо сделает эксплоринг - с кучей вручную разложенного добра и возможностью полностью очистить мир от врагов и предметов. Но персонажи и сюжеты вряд ли станут лучше.

 

Но в целом я поддерживаю ребят, пусть меняют сеттинги и миры - когда-нибудь они опять случайно сделают новую Готику 1.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю у PB никогда особых сильных сюжетов не было, хотя Risen 1+2 в этом плане послабей серии Gothic.

 

Я вот надеюсь на что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю у PB никогда особых сильных сюжетов не было

В первой Готике всё было нормально для тех лет. Персонажи были более-менее хороши, пираньи умудрились так написать Диего/Горна/Мильтена/Лестера - "друзей" ГГ, что их до сих пор вспоминают в крошечных готиковых коммьюнити. А кого мы помним из Ризен? Разве что Пэтти да уже упомянутого белого колдуна (и то имя его забыл).

Сам сюжет тоже неплох, достаточно неочевиден, даже в середине игры не скажешь, что виной всему Спящий. Во второй же игре нам сразу бах "ДРАКОНЫ" - и всё уже понятно, всю игру мы этих драконов и бъём.

 

Я уже где-то писал, но на самом деле лучшим прорывом было бы дать герою, наконец, имя. У меня диссонанс от того, что он безымянный, и никто этого не замечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saruman, а мне нравилось, что имени у него нет. Довольно забавные диалоги иногда были, например, "Приветствую тебя в этом монастыре. Меня зовут Парлан" - "А я..." - "ПОСЛУШНИК!" :D

 

Почему всю игру бьем? Только в 4 главе, так-то больше с орками возимся =/ А насчет сюжета...ну зато во второй готике есть небольшая вариативность -

можно вырезать всех паладинов в долине, а можно не вырезать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saruman, кстати да, что-то ты хватил с драконами. Они как раз в середине игры появляются, до того о них ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saruman, кстати да, что-то ты хватил с драконами. Они как раз в середине игры появляются, до того о них ни слова.

Эм, да не, Ксардас при первой же встрече прямо говорит - крик Спящего пробудил драконов. А тебе с этим надо разобраться.

А потом мы бегаем и собираем доказательства, что они действительно появились, а не Безымянный дурачок.

В Готике первой был очень уж унылый сюжет. Если начинается за здравие (ВАУ МОЖНО ВСТУПИТЬ В ТРИ ЛАГЕРЯ), то под конец это скатывается в зачистку огромного подземелья Спящего. Это было ну настолько уныло, что описать невозможно. Половину подземелья уже тупо пробегал, игноря врагов. Да и от вступления в Лагерь, по сути, меняется только вариант брони, никаких изменений нет, слишком уж быстро игра нас делает "нейтральным". Геймплей также недоработан - очень мало учителей, а магия ужасно убогая. Я попытался прокачать мага, и это был ад - никаких заклинаний, контролящих толпу. Тупо фаэрболы-заморозки, которые действуют на одного врага. Бежит на тебя трое, ты одного уложил, другие тебя огревают дубинками. Все, магия бесползена. Ни отойти, ни законтролить, ничего.

Во второй уже и нелинейности больше, и сюжет интереснее, и персонажи теже. А главное - всего больше! Карта больше, персонажей больше, квестов больше, прокачки больше. А то, что Безымянный - безымянный, кажется, является одной из основных фишек и объектов стеба в духе.

- Мое имя Рандомнейм Рандомнеймович.

- А я...

- ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ КТО ТЫ ЗА ПИВОМ СГОНЯЛ БИИИИСТРА

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saruman, а мне нравилось, что имени у него нет. Довольно забавные диалоги иногда были, например, "Приветствую тебя в этом монастыре. Меня зовут Парлан" - "А я..." - "ПОСЛУШНИК!" :D

Мне тоже. А ещё я люблю считать это данью уважения Planescape Torment.

 

В первой Готике всё было нормально для тех лет. Персонажи были более-менее хороши, пираньи умудрились так написать Диего/Горна/Мильтена/Лестера - "друзей" ГГ, что их до сих пор вспоминают в крошечных готиковых коммьюнити. А кого мы помним из Ризен? Разве что Пэтти да уже упомянутого белого колдуна (и то имя его забыл).

Сам сюжет тоже неплох, достаточно неочевиден, даже в середине игры не скажешь, что виной всему Спящий. Во второй же игре нам сразу бах "ДРАКОНЫ" - и всё уже понятно, всю игру мы этих драконов и бъём.

Зато найти тактику убиения этих Драконов тоже довольно интересно. По мне вся трилогия очень хорошие игры не зависимо от времени. Первая самая атмосферная, вторая самая глубокая, третья самая вариативная и амбициозная. Первый Risen своеобразный Gothic-коктейль из трёх частей, второй довольно неплохой эксперимент сделать что-то новое.

 

Мне почти все спутники по душе пришлись, помимо упомянутых Бонса и Пэтти, понравились Элдрик, капитан Штальбарт, Чани, Джаффар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×