Kyasubaru 2 092 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 июля, 2015 KnightOfNine, ладно. Давай посмотрим подробнее. Итак, 5 глава. Мы получили Улу-Мулу, Ксардас отправил исследовать храм спящего. Мы, напялив эту самую Улу-Мулу, спокойно проходим через орков, без боя(или с боем, как хочется) проходим в Храм. Исследуем его(я не совсем понял твою фразу про "нужно проехаться катком". Как это вообще мешает исследовать? Ты просто сменил "исследовать полностью" на "пройтись катком". Зачем?), получаем убероружие. Находим одного из главгадов, бежим к Ксардасу. Затем получаем лучшую броню. Где здесь "мобы. мобы. мобы", я не вижу. Просто обычное исследование подземелья с ловушками. Идем дальше, 6 глава. Мы получили самое лучшее оружие, самую лучшую броню. Что же надо делать, просто по логике? С этим самым лучшим оружием/броней пойти и просто поболтать с боссом, как ты хотел бы? А зачем тогда его было давать? Это все-таки экшн-рпг, я напоминаю, поэтому драки здесь - необходимая часть жанра. После получения самого лучшего эквипа логично сделать большое месиво. А теперь посмотрим обоснование этого самого месива. Орки только что поняли, что их Крушак находится под угрозой(я полагаю, что прибывшие ученики Спящего им доходчиво объяснили, кто такой главный герой). Что им остается делать? Только защищать. Отсюда и месиво. Почему один и тот же храм(один из твоих главных доводов, почему концовка унылая)? Готика изначально позиционировалась как маленький уютный мирок. Откуда там взяться еще одному храму? Или куда вообще идти? Крушак все-таки в своем храме дрыхнет. Где еще драться-то? Тем более все ловушки деактивированы, можно спокойно насладиться тем, что убиваешь орков с 1 удара. Насчет боя. Я не знаю, может у тебя баг какой был, но у меня было так - кучка послушников, я их убиваю, затем идола убиваю. Затем, бегая от шаров, сердца протыкаю. После каждого сердца появляется Архидемон, которого непросто затыкать. Во всяком случае, мне было непросто. То Крушак долбанет, то Архидемон. Вот так вот. Все довольно логично и никакого сверхзатягивания лично я здесь не вижу. И давай обойдемся без накидок на ольдфажество. Это хреновый аргумент. Grimuar Grimnox, не начинай лучше. Мы и так все прекрасно осведомлены, что в Готике нет эльфов, кучи богов, кучи рас, огромного лора и что это вообще не тес. Не будем же еще с тобой срач спор начинать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 5 июля, 2015 Вот так вот. Все довольно логично и никакого сверхзатягивания лично я здесь не вижу. И давай обойдемся без накидок на ольдфажество. Это хреновый аргумент. Согласен. Не хочу сильно встревать в спор, но какой может быть олдскул в нишевой игре 2001 года? Я понимаю ещё называть олдскулом игры начало девяностых и старше, а также всевозможные проекты с олдскульным уклоном ( в основной массе это проекты из инди среды, в том числе и Kickstarter, который по сути высокобюджетное инди) Gothic это не Ultima, Wizardry, Might and Magic или Wasteland 1 и никакого уклона в олдскул в ней не наблюдается. Gothic это просто самобытная ARPG с небольшой щепоткой адвенчурности и прекрасной атмосферой игрового мира. Вот Wizardry 8 одногодка первой Gothic это олдскул. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 074 Опубликовано 5 июля, 2015 Насчет боя. Я не знаю, может у тебя баг какой был, но у меня было так - кучка послушников, я их убиваю, затем идола убиваю. Затем, бегая от шаров, сердца протыкаю. После каждого сердца появляется Архидемон, которого непросто затыкать. Во всяком случае, мне было непросто. То Крушак долбанет, то Архидемон.Да, так и было, еще демоны появлялись, про них забыл. Послушников и их лидера опустил, их в первую очередь в расход. Понятия не имею, конечно, как ты от фаэрболов отклонялся с местным огрызком консольного управления, я просто стоически бежал к сердцу, протыкал, и с демоном (который элементарно закликиваются) убегал за колонну. Хилился, и повторял пока сердца не закончатся =) Откуда там взяться еще одному храму? Или куда вообще идти?Наверное, не посылать еще раз защищать храм, который я зачистил 15 минут назад, не? Это что, совсем непонятно, что подобным образом затягивать время - убогая идея? А если бы три раза туда посылали, четыре, десять - это все тоже было бы нормальным? Зачистил храм - отреспавнили мобов - зачищай еще раз. Нет бы дать простой телепорт к тому месту, где мы закончили в храме в последний раз, но нет, будь добр, зачисти все еще раз. Я уже просто пробегал всю эту хрень, не понимая, к чему настолько примитивное затягивание игры безвкусной боевкой и толпами мобов. Нет, телепорт дать не судьба, зато напихать с десяток сундуков с кучей зелий для характеристик - это круто, это хардкорно. И эта их безвкусность и неумение построить конец игры перешло в первый Ризен, где они допустили точно такую же ошибку, и искуственно затягивали время поиском абсолютно бестолковых "имба-артефактов" и побегушками по подземельям. И точно такой же слив первых двух "диалоговых глав". Правда, в этот раз игроки не оценили. В том и проблема, что экшен в последних главах уже становится убогий, потому что герой становится машиной убийств. Сюжет и квесты пропадают. А потом нам в довесок дают имба-броню и имба-меч (да какой там имба, у него было на 10 очков урона больше, чем у моего меча xD), и ты с тяжелым вздохом опять идешь "с одного удара убивать орков" (это же так интересно). Там более-менее интересная боевка в начале, когда огребаешь от рудокопов с кирками. Уже после вступления в лагерь герой комфортно раскидывает всех, а последние главы - тупой экстерминатус всем и вся. Если ты не маг, конечно, маги убогие. А зачем тогда его было давать?Незачем. Затягивание времени, ничего больше. Вся 5-6 глава - убогое затягивание времени. То, что можно было красиво подать просто полили соусом "собери имба-пушку и убей имба-босса". Крутое начало игры слили в поиск абсолютно бестолковых "артефактов" на пять минут. И апофеоз этого достигает когда ты доходишь до самого конца храма, а там стоит моб и говорит "Прости, босс за стеночкой, но ты давай, смотайся назад ради чего-нибудь, чем можно убить меня". Точно также можно было затягивать время чтобы найти "убер-перчатки", а потом "убер-ботинки" (а, ну да, в Ризене так сделали). А еще сделать остальных четырех шаманов неубиваемыми, чтобы каждый раз нужно было уходить из храма, а Пираньи с чистой совестью могли отреспавнивать раз за раз кучу мобов. Экшн-рпг же, чо. Можно любые заморочки оправдать. Давай, бегай еще десять раз из храма в храм и зачищай его, почему бы и нет :DD А я лично проходил это все с жутким утомлением. Когда прямо перед самым финальным боссом вставляют неубиваемого чувака, и ради него заставляют уходить и искать какую-то абсолютно ненужную зубочистку (ЗАЧЕМ МНЕ ВАШ МЕЧ С +10 К УРОНУ, ЗАЧЕМ МНЕ СНОВА ЗАЧИЩАТЬ ПОДЗЕМ, ВОТ ОН БОСС, ДАЙТЕ ЕГО ГРОХНУТЬ И НАКОНЕЦ УВИДЕТЬ ТИТРЫ) - это тупое затягивание времени. И Пираньи практически в каждой своей игре занимаются подобным. Готика 1, Ризен 1, Ризен 3. В Готике 2 еще более менее терпимо, т.к. там реально быстро. Во втором Ризене они додумались сразу дать босса без лишних заморочек (хотя конечно все эти артефакты, которые собирал герой, и их общая польза - лол полный). Они в большинстве своих игр тупо искуственно затягивают конец "внезапными поворотами", когда ВНЕЗАПНО тебе нужно зачистить еще целый храм-подземелье-остров с мобами, когда концовка - она вот она, здесь. И нигде игроки это не приняли с теплом или радостью, и везде подобный шаг поливается говном, и абсолютно справедливо. Пираньи никогда не могли в хороший сюжет. Абсолютно все сюжеты - сбор имба-артефактов разной степени полезности и финальный "главный плохиш" с обязательным затягиванием времени тупой боевкой перед ним. Есть стандартный сюжет Биовар №1, а есть стандартный сюжет Пираний №1. И если в Готиках это еще как-то прокатывало, и игра могла выехать на отличной проработке персонажей или атмосферы (вторая Готика шикарна, например, во всем), то в Ризенах это уже точно неработает. Первую Готику сложно в чем-то обвинять, т.к. это просто прощупывание почвы и их первые шаги, но уже там видны все те шаблоны, то они будут эксплуатировать в будущих играх. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 июля, 2015 Да, так и было, Понятия не имею, конечно, как ты от фаэрболов отклонялся с местным огрызком консольного управления Мне оно нравилось тем, что было очень удобно драться с противниками-людьми. Впрочем, я все равно играл с модификацией движка, поэтому боевка у меня была как во второй Готике. Наверное, не посылать еще раз защищать храм, который я зачистил 15 минут назад, не? Это что, совсем непонятно, что подобным образом затягивать время - убогая идея? А если бы три раза туда посылали, четыре, десять - это все тоже было бы нормальным? Зачистил храм - отреспавнили мобов - зачищай еще раз. Нет бы дать простой телепорт к тому месту, где мы закончили в храме в последний раз, но нет, будь добр, зачисти все еще раз. Я уже просто пробегал всю эту хрень, не понимая, к чему настолько примитивное затягивание игры безвкусной боевкой и толпами мобов. Я тебе уже сказал несколько раз, наверное, что цели посещения каждый раз разные :D Первый раз - ловушки, собрать мечик и быстренько свалить. Второй раз - начать вырезать защитников. Причем тут вообще три, четыре и больше раз, если тут всего два сделали и цели у каждого посещения разные? В первый раз там вообще драться не с кем почти. Только скелеты и трупы орков, которых там всего-ничего. Я их даже не заметил. и ты с тяжелым вздохом опять идешь "с одного удара убивать орков" (это же так интересно). Опять же я повторюсь, не нужно вырезать первый раз деревню орочью. Так что причем тут "опять", я не знаю. И вообще, о каком затягивании времени идет речь, если игра проходится за 15 часов? :D Пираньи никогда не могли в хороший сюжет. Абсолютно все сюжеты - сбор имба-артефактов разной степени полезности и финальный "главный плохиш" с обязательным затягиванием времени тупой боевкой перед ним. Разумеется. Ведь цель этой ерунды - дать игроку мотивацию исследовать мир, а не создавать тупую песочницу. Да и в первой готике нормальный сюжет. То, что Гомез сделал, ритуал у послушников и прочее - это довольно интересно было. Во второй тоже были интересные моменты, тот же Ксардас. И кстати, не надо мне про Ризены говорить - я сам их терпеть не могу и считаю унылым самокопированием с отсутствием развития. Первую Готику я так защищаю, потому что на момент ее выхода подобное "затягивание" выглядело весьма органично(во всяком случае лично я никаких негативных эмоций по этому поводу не испытывал). В Готике 2 еще более менее терпимо, т.к. там реально быстро. Вот почему ты говоришь, что во второй готике точно такой же прием выглядит нормально - я не понимаю. Ирдорат - самое унылое, что было в 1-2 Готиках вообще. Если исследовать храм спящего лично мне было интересно, то Ирдорат не вызывал ничего, кроме фейспалма. Твои спутники стоят на корабле с тупейшей отмазкой "А ВДРУГ КОРАБЛЬ САПРУТ". Конечно, сопрут, проход-то один и там ГГ зачищает все. Особенно если учесть еще, что этот самый Ирдорат нам выдают после 50 часов игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 июля, 2015 Похоже первый скриншот из игры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 августа, 2015 В интернет слили отрывок с презентации и пару скриншотов. Особо ничего в видео не видно, но по тем отрывкам, что попали в кадр - типичный Risen. Такая же неуклюжая анимация, выбор ответов в диалогах не изменился, как и построение кат-сцен. Боевая система очень похожа на Risen, вплоть до поведения монстров. Не знаю - пока хочется развидеть и забыть, уж больно всё на старом уровне. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 августа, 2015 В интернет слили отрывок с презентации и пару скриншотов. Особо ничего в видео не видно, но по тем отрывкам, что попали в кадр - типичный Risen. Такая же неуклюжая анимация, выбор ответов в диалогах не изменился, как и построение кат-сцен. Боевая система очень похожа на Risen, вплоть до поведения монстров. Не знаю - пока хочется развидеть и забыть, уж больно всё на старом уровне. Все плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 августа, 2015 Новые скриншоты, в хорошем качестве. Всё как-то слишком дёшево, даже для пираний. А локации напоминают чем-то Skyforge. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 5 августа, 2015 Некоторые факты об ELEX. Только аудио. Текстом на русском - У протагониста будет имя; Саруман одобрит =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 августа, 2015 Ну, вот оно, вот! Теперь я вижу, что некстген наступил. Небось будет какой-нибудь просто Джон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 5 августа, 2015 Текстом на русском Протагонист, возможно, будет не совсем человеком либо не человеком вовсе; В игре не будет системы добро-зло, вместо неё будет противовес «человечность»/«охлаждение»; Воу, ни за что не догадаешься, что ГГ андроид. А вообще Ребят, ну сколько можно делать Ризен, если даже Готика не получается. Боевку как сломали в третьей, так до сих пор и не починили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 5 августа, 2015 А по мне, всё пока выглядит интересно, хотя и тут появляются ассоциации с Halo. =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 5 августа, 2015 Воу, ни за что не догадаешься, что ГГ андроид. У меня вот при всём уважении к PB - тоже такая мысль приходит, что на хайпе от Fallout 4 хотят выехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 5 августа, 2015 Небольшой материальчик от Игромании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 6 августа, 2015 Саруман одобрит =) Да, я одобряю! Вухуу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение