Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 октября, 2017 Не знаю, плохо ли это. Этого начиная с третьей готы в играх нет. В Райзене 1-м только всплывало, но и все. И да, отсутствие этого - плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 октября, 2017 Стоило убрать "главу" как понятие. В готиках главы были этакими вратами в новые "порции" контента, вратами явными, понятными, внушающими предвкушение и радость. Тут этого нет. Игра отличная, но вот такие вещи показывают, что разрабы не вполне понимают, чего хотят добиться и немножко превращают формулу Готики в карго-культ. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 1 ноября, 2017 Ага, и свою причёску Джаксу подарил Я понял-таки, чего мне в игре не хватило из "готикового": изменений мира при переходе по главам. И в первой и во второй Готике каждая глава приносила не только лёгкий респаун монстров, но и новые квесты, события. Не события в поле зрения героя, но события на фоне. В Г2 в третьей главе ГГ возвращался в весьма изменившийся Хоринис, а в следущей главе - в изменившуюся Долину. Те же самые места, но начинённые новыми неписями, квестами, врагами и продолжениями историй. Мир ощущался невероятно живым. Если отбросить основной сюжет, то в Элексе 95% контента доступно в первой главе, а все глобальные изменения происходят с нашим участием. Да, спавнятся новые мобы, но они - не то, ради чего мы играем в Элекс. Не знаю, плохо ли это. В ELEX такое было один раз, да и то без нового контента. Возвращение в Купольный город. Выполил все основные квесты во второй главе, прошелся по всем городам и тоскливо заменил, что в новой главе там ровным счетом ничего не случилось. Пошел сдавать основные квесты и вот я уже в третьей главе буквально за час. Угу, у меня меду 3-й и 4-й главами прошло 15 минут, а между 2-й и 3-й - полчаса от силы. Как-то вот так вышло странно. Но я там вообще много чего сделал не так. Например, ещё во второй главе зачистил все конвертеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 1 ноября, 2017 То, что Сестака и его сепаратистов не получается атаковать и они никак не реагируют на попытки сделать это - баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 1 ноября, 2017 То, что Сестака и его сепаратистов не получается атаковать и они никак не реагируют на попытки сделать это - баг? Эмм, а ты просто так решил резню устроить или по квесту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 1 ноября, 2017 Эмм, а ты просто так решил резню устроить или по квесту? Просто так. Сестак - неприятный тип и идеологический элексолюб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 1 ноября, 2017 Просто так. Сестак - неприятный тип и идеологический элексолюб. А, ну так он мейн-квестовый персонаж, с ним только под конец можно расправиться, при желании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 1 ноября, 2017 А, ну так он мейн-квестовый персонаж, с ним только под конец можно расправиться, при желании. Я так и думал. Но ведь его даже оглушить нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 2 ноября, 2017 Прошёл. Немного разочарован плохой поддержкой игры. Две недели назад был релиз и ни единого патча на PS4. Спутники не выдавали мне личных заданий. Все, кроме Рея, но он с сюжетом самой игры связан. Я не видел побочек Кайи, Бестии и остальных, ничего. Ещё один баг - не смог присоединиться к берсеркам. Соответственно, прохождение пошло не так, как я хочу. Очень неприятно. В эпилоге Джакс говорил о событиях финала игры с другими NPC... и говорил не то, что на самом деле произошло в финале. Финального босса я убил, а Джакс говорил, что нет. Перепутаны слайды в конце. Не те события указаны, не то развитие событий. В общем, скрипты починить надо. Несмотря на это, игра мне очень понравилась. Кривая, косая, уродливая, местами невероятно безвкусная (привет, альбы и клирики с дизайном авторства школьника), но увлекательная. И хорошо, что большую часть карты занимают леса, потому что пустыня страшная, а заснеженная область вообще кошмар. Жду ELEX 2. P.S. И всё же хотелось бы нормальную "Готику 4". 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 2 ноября, 2017 Спутники не выдавали мне личных заданий. Все, кроме Рея, но он с сюжетом самой игры связан. Я не видел побочек Кайи, Бестии и остальных, ничего. С Бестией связан квест "Большое наступление Ульбрехта". Хотя это не совсем её побочка, но полководцем, вроде бы, можно только её сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 3 ноября, 2017 С Бестией связан квест "Большое наступление Ульбрехта". Хотя это не совсем её побочка, но полководцем, вроде бы, можно только её сделать. Я все маркеры обошел, только Бестия соглашается. У нее кстати еще есть личный квест, мирный, но придётся побегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 3 ноября, 2017 Крэй, спойлеришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 3 ноября, 2017 Крэй, спойлеришь. Да вот хз как его ещё описать можно было, посчитал, что этот вариант наименее спойлерный, т.к. не понятно как, зачем и для кого. Но раз со стороны так кажется, то изменю описание) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 4 ноября, 2017 Прошел, в целом все очень и очень хорошо, НО игре просто ТРЕБУЕТСЯ полировка, количество технических косяков и откровенных ляпов, в том числе сюжетных (например, в одном из сюжетных квестов Джакс говорит о вещах, которых узнает лишь в следующем) многовато. Кроме того в игре отвратительный баланс - в начале гг отгребает от всего что движется, затем резко усиливается, а ближе к концу и вовсе не было ни 1 противника, способного остановить гг. Не смотря на это игра получилась эдакой готикой 3 в виде "какой она Должна была стать" - тут есть достаточно больший, интересный мир для исследования, пусть далеко не идеальный, но интересный сюжет(несколько раз меня удививший), и разнообразная и несколько необычная вселенная. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 5 ноября, 2017 Ролевики настольщики, чет приуныли))) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение