Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ELEX.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 17 октября 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я вообще не сталкивался с проблемами, которые ты описываешь. Ты сказал, что вступил к клирикам. На каком уровне развития ты вообще до них дошёл?

На 10 или 11 уровне. Не помню уже точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, я бы на их месте воспользовался бы их же системой из Готики - делать врагов все сильнее с каждым актом + зоны с опасными противниками. Потому что, ну, лично у меня ужасно отбивает желание мир исследовать, если ты можешь наткнуться на робота, которому ты ничего не сделаешь. В принципе. В той же Готике можно было любого тролля по жопе напинать, если руки прямые, а тут - без вариантов. Только с помощью багов каких-нибудь и 100500 стрел\пуль. 

Я проходил территорию берсерков постепенно и проблем не испытывал вообще. Разве что в самом начале, когда Дурас вёл нас в город. Проснулось желание исследовать, отошёл в сторону - убили с одного удара. И я действительно не помню, чтобы в Gothic и Risen было иначе.

 

Добравшись до города, первым делом я выполнил все квесты, что там были, потом вложившись в навыки, закупившись стрелами и каким-то щитом с мечом, пошёл изучать близлежащие окрестности и выполнять оставшиеся квесты Берсерков. И у меня ни разу не было проблем на их территории. Я спокойно убил робота возле преобразователя Альбов, да и других черепных монстров. Если бежать через всю карту не в самом начале, а хоть немного прокачавшись и купив хоть какое-то более-менее говнооружие, то и не нужно выпускать 100500 стрел. Проблемы минимальные были у меня лишь внизу, там где долина изгнанных. Враги брали количеством, но со второй-третьей попытки разобраться с ними смог. Вариантов хватает. Здесь много кто прошёл игру и как-то прорвался через этот "хардкор" и смог всё вдоволь исследовать. Да и когда было иначе? Первую половину игру тебя нагибают, а потом нагибаешь ты. Я вообще не вижу смысла переться с одного конца карты в другой или исследовать разные уголки мира в самом начале. Как по мне, первое время, как и в третьем Ведьмаке, нужно последовательно идти по квестам (ведь и в Witcher III полно врагов с черепом, которых тоже нужно ковырять по полчаса первое время, но во второй половине игры они уже труда не составляют, даже если ты до сих пор уровнем ниже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спокойно убил робота возле преобразователя Альбов

 

Каким образом? Он ваншотает Дураса с прокаченной группой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом? Он ваншотает Дураса с прокаченной группой. 

Хитростью. Робот преследует игрока, а территория большая, там полно всяких монстров. Заводишь его в "засаду" и слегка ковыряешь мечом. С помощью джетпака прыгаешь на "забор" и пуляешь стрелами. Робот, как правило, пытается подняться к тебе, либо стреляет своей пукалкой. Но увернуться проблемы нет. К тому же, если зайти в преобразователь альбов (а робот слишком далеко и не мешает), то можно встретить ещё одного компаньона, который, как мне кажется, более эффективен в бою, чем Дурас.

 

В деревне Берсерков был обязательный бой, если не выдал беглых альбов. И да, компаньон там вообще не помогает и полностью игнорирует вашу дуэль. Два удара - и ты труп, но увернуться ведь реально. Я прибил того берсерка мечом, даже не воспользовавшись луком. И ведь я не хардкорщик какой-то и в такую боевую систему и сам особо не умею!

 

На последнем патче так вообще халяву сделали, когда я играл на релизе - не было такого. Теперь в настройках ведь отключается почти весь "хардкор". Даже трата "выносливости" на удар/отскок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень противоречивые впечатления от игры. Диалоги наконец-то избавились от петросянства. Интересные спутники (Дурас прям удивил, а я то думал, что он всего лишь стандартный первый спутник ГГ, типа Алистера), интересный мир, отличные квесты. Боевая система деревянная, но не так уж и плоха. Особенно, когда немного прокачаешся. Не сказал бы, что игра очень тяжелая. В игре достаточно разговорных квестов, за которые дают прилично опыта. Но вот техническая сторона... Серьезно, мне тяжело вспомнить настолько плохо оптимизированную игру на пс4. И это при такой посредственной графике. Освещение тоже заслуживает отдельного упоминания...

 

Но, я все равно получаю реальный кайф от игры. Давно в аРПГ не было реального челенджа.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные спутники (Дурас прям удивил, а я то думал, что он всего лишь стандартные первый спутник ГГ, типа Алистера)

Спутники - крутые, да. Для Пираний огромный шаг вперёд. Развязка квеста Дураса очень понравилась.

 

Квесты на мой взгляд, заметно падают качеством ближе к концу игры. Территория клириков достаточно унылая, как и их хаб. Банальные почтовые задания. У Изгоев таких заданий было меньше. Но, как мне кажется, лучше всего проработали Берсерков. Квесты самые интересные, интересная сюжетная привязка к главному герою.

 

В любом случае, очень жду Elex 2. При всех проблемах - игра очень хорошая и мир действительно интересно исследовать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, черт. Финал квеста Крысы удивил. Давно такого крутого квеста не проходил. Вообще только после 10 часов игры начинаю понимать насколько эта игра огромна.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, черт. Финал квеста Крысы удивил. Давно такого крутого квеста не проходил. Вообще только после 10 часов игры начинаю понимать насколько эта игра огромна.

Квест хороший. Я бы даже сказал, что для Пираний это прорыв. Не припомню в их старых играх ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра Пираний, что я прошел, остальные бросал на пол-пути. Порадовали отсутствие гринда, количество квестов (всех видов), приятные неписи с романсами, сюжет в целом, система "эмо"-"гопник".

 

Я, кстати, после долгих мук выбора заромансил Бестию, а вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, после долгих мук выбора заромансил Бестию, а вы?

Никаких даже мук не испытал, конечно Бестию!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня до романов дело не дошло, даже не все квесты спутников закончить вышло. После патча нужно было начинать НГ, а не пытаться пройти дальше. В итоге квест Бестии повис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

А у меня до романов дело не дошло, даже не все квесты спутников закончить вышло. После патча нужно было начинать НГ, а не пытаться пройти дальше. В итоге квест Бестии повис.

Я на первом прохождении даже квесты спутников не смог выполнить, там все скрипты поломаны были. Вот сейчас уже почти закончил второе прохождение и довёл с обеими девушками отношения до близких. Выбрал Бестию. Довольно мило, но очень поверхностно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Я на первом прохождении даже квесты спутников не смог выполнить, там все скрипты поломаны были. Вот сейчас уже почти закончил второе прохождение и довёл с обеими девушками отношения до близких. Выбрал Бестию. Довольно мило, но очень поверхностно.

А квест Кайи связанный с элексом, заканчивается под конец игры? Я финал его так и не увидел.

Корочи, остался я без романов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, smartmonkey сказал:

А квест Кайи связанный с элексом, заканчивается под конец игры?

Я пока не прошёл, может быть, там будет что-то ещё, но пока что её квест закрыт окончательно. И он завершился как-то уныло, ничего особого ты так и не узнал по сравнению с самым стартом линейки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я пока не прошёл, может быть, там будет что-то ещё, но пока что её квест закрыт окончательно. И он завершился как-то уныло, ничего особого ты так и не узнал по сравнению с самым стартом линейки.

Вот и я про то, значит просто квест такой бесполезный. Я думал, там ещё что-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×