Del-Vey 31 279 Опубликовано 19 июля, 2015 Наш форумчанин saruman в очередной раз проявил чудеса внимательности к деталям, создав прекрасный материал с анализом всего того, что мы увидели на презентации Fallout 4 в ходе минувшей выставки E3. Анализ геймплейного видео Fallout 4 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 июля, 2015 Наш форумчанин saruman в очередной разВсего-то во второй :D 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 19 июля, 2015 Всего-то во второй :D Мне казалось, что после Ведьмака было ещё что-то. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 19 июля, 2015 Очень годный анализ. Что касается брони, мне кажется, то там все таки был источник питания. Возможно, на начальных этапах игры можно будет воспользоваться раскиданными тут и там старыми моделями силовой брони, типа t-45, где еще не было ядерного реактора, способного обеспечить непрерывное использование брони в течение сотни лет. А потом уже обзаведется персональной новой моделью, которую можно будет таскать постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
astand 77 Опубликовано 19 июля, 2015 Касательно Barter Bobblehead: подозреваю, что в игре будут унылые перки вида Бартер I, Бартер II, Бартер III и т. д. Например, с наукой, похоже, так и сделали. Соответственно, при получении пупса будут просто давать следующий ранг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 19 июля, 2015 Прочитал и вдруг понял что в четвёртой части силовая броня как-то совсем обесценилась. Откуда её столько? Её элементы даже вшивые рядовые рейдеры носят! Откуда они её взяли? Забили палками и ружьями армию Братства с миниганами и плазмоганами наперевес? Это странно контрастирует с первым Fallout, где силовая броня была редкостью, святыней, которую выдавали лишь избранным. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 июля, 2015 Герой вставляет неизвестного назначения объект в броню и только после этого она открывается. Видимо, это был источник питания. Впрочем, может оказаться, что это своеобразный ключ, не позволяющий одеть доспех чужаку. Скорее ключ, так как топлива в силовой хватает на сотню лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 19 июля, 2015 Скорее ключ, так как топлива в силовой хватает на сотню лет. В новых моделях так и есть, но ранние модели работали от батареек, которые быстро разряжались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 19 июля, 2015 Прочитал и вдруг понял что в четвёртой части силовая броня как-то совсем обесценилась. Откуда её столько? Её элементы даже вшивые рядовые рейдеры носят! Откуда они её взяли? Забили палками и ружьями армию Братства с миниганами и плазмоганами наперевес? Это странно контрастирует с первым Fallout, где силовая броня была редкостью, святыней, которую выдавали лишь избранным. Да уже в Вегасе Братство - кучка старых бабушек трясущихся в бункере. =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 19 июля, 2015 Толковый анализ. Когда смотрел все эти видео, то даже особо не всматривался во всё это. P.S. Игрок может одеть на себя костюм Убежища, в сверху облачиться во что-то более массивное. Кроме того, на палец протагониста одето обручальное кольцо. Герой вставляет неизвестного назначения объект в броню и только после этого она открывается. Видимо, это был источник питания. Впрочем, может оказаться, что это своеобразный ключ, не позволяющий одеть доспех чужаку. Надеть, надето, надеть.Извините моего внутреннего граммар наци) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 19 июля, 2015 Всего-то во второй :DА не третий разве? Мне казалось, что после Ведьмака было ещё что-то. =)Ещё я делал парочку. Откуда они её взяли?Если присутствие Братства в данном регионе ощутимо сильнее, чем в Столичной Пустоши (а так и есть, что очевидно), то после схваток с супермутантами и другими опасными противниками неизбежно останутся трупы с покорёженной и пробитой бронёй. Мутантам они ни к чему, а вот рейдеры помародёрствовать никогда не против. Вспомни сколько трупов Братьев валялось неподалёку от ставки Тридогнайта. Да и так периодически набредаешь на какие-то забитые патрули Братства. Я в Fallout 3 всегда удивлялся этому. Находишь троицу трупов с плазменными винтовками и в броне. Никто их не обшмонал, ничего не украдено. Лежат себе нетронутые... И так всегда, как будто кроме ГГ никто по миру не путешествует. У меня на этой почве столько идей образовалось, что я даже одно время подумывал начать делать свой собственный сюжетный мод для игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 июля, 2015 P.S. Надеть, надето, надеть. Извините моего внутреннего граммар наци) Помниться нам, когда учились говорили хорошую напоминалку: Одеваем Надежду, надеваем одежду. Правда я и сам часто забываюсь. Да уже в Вегасе Братство - кучка старых бабушек трясущихся в бункере. =) Мне Вегасовское Братство больше столичного понравилось. Жаль тему "Изгоев" не раскрыли вообще никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 19 июля, 2015 Помниться нам, когда учились говорили хорошую напоминалку: Одеваем Надежду, надеваем одежду. Правда у меня порой все равно выходит что-то вроде "надеваем Надежду", за что я неоднократно получал в глаз от знакомых Надь =D А так, мне скорее все нравится, чем не нравится. Если с сюжетом не наплошают, выйдет хорошая игра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 19 июля, 2015 Хватит ставить мне плюсы в шапке, автор материала в третьем посте - ему ставьте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение