Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 августа, 2015 Какой из концептов Нежити вам больше нравится? А если ни один не понравился, но при этом третий вариант не вариант? )) Лично я разделяю нежить на несколько видов: 1. Ожившие мертвецы! Шаркающие зомби, лишенные разума и поднятые воздействием хаоса или волей некроманта. Скелеты в ржавых доспехах, чьи кости удерживаются только за счет магии. Жуткие констракты, сшитые из различных кусков плоти и металла, аля Франкенштейн. Души людей прикрепленные к пустым доспехам, как в алхимике. Не принятые в посмертии души, ставшие духами, полтергейстами. Вся эта нежить не имеет разума и говорить о какой-то государственности с ними не приходится. Они либо подчиняются чужой воли, либо примитивным инстинктам. Зато зомби-муравьи тоже могут быть. 2. Те кто сознательно стал нежитью при помощи могущественной магии или проклятия, сохранив свою волю и разум. Мертвецы, а верней немертвые как в фильме "Смерть ей к лицу", сохранившие свой разум и волю. Духи могущественных чародеев, что не захотели упокоится и теперь ищут себе "новое пристанище". Личи - могущественные некроманты, что нашли способ продлить своё существование. И, собственно, вампиры, (как Алукард, а не как гейские Калены). Вот они бы, наверное, смогли бы создать свои государства. Личи и немертвые смогли бы создать себе городов-государств - некрополей, где сила их магии могла бы сохранить их тела от разложения, а личам дать больше Силы. Вампиры могли бы жить в своих замках - графствах, боронствах и т.д. По ночам выходя на охоту. 3. Последователи и нежить, соответственно, последователи темного бога смерти. Типа Эрэба - бога загробного мира. Такие последователи могли бы создавать культово-религиозные места, куда люди сами бы приносили своих мертвецов для погребения. Как храм многоликого бога из Игры Престолов.) Гудвин, нежить прочно связана с магией. То есть, без магического обоснования ей никак. Я предлагаю повесить нежить на хаос, Сириус - повесить нежить на ДнДшную Негативную Энергию, сделав ту отдельной стихией. Хочешь описать нежить - изволь приложить магическое ее обоснование, а не просто "Йа так хачу". Хочешь могущественных некромантов-личей - в первую очередь запили некромантию в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 августа, 2015 Ребят, вычеркивайте меня из списка создателей, наверное, увы, но времени в ближайшие месяцы у меня будет немного) Однако буду стараться заходить, читать и комментировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 августа, 2015 Ребят, вычеркивайте меня из списка создателей, наверное, увы, но времени в ближайшие месяцы у меня будет немного) Однако буду стараться заходить, читать и комментировать) Не, не будем.Кто знает, может мы только через N месяцев от обсуждений к конкретике перейдем. Так что повиси пока)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 августа, 2015 Ну окей, я просто предупредил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 15 августа, 2015 Гудвин, нежить прочно связана с магией. То есть, без магического обоснования ей никак. Я предлагаю повесить нежить на хаос, Сириус - повесить нежить на ДнДшную Негативную Энергию, сделав ту отдельной стихией. Хочешь описать нежить - изволь приложить магическое ее обоснование, а не просто "Йа так хачу". Хочешь могущественных некромантов-личей - в первую очередь запили некромантию в целом. Попробую, тогда, обрисовать свою мысль более подробно. Фэнтези (и не только) миры, обычно, имею весьма развитую загробную систему. Со своими богами, апостолами и жрецами. Грубо говоря - положить монетки на глаза, что бы покойнику было чем расплачиваться с Хароном. Или батальон валькирий, готовых забрать храбрых воинов с боле битвы. 1. Допустим в этом мире есть свой аналог загробного мира... "Бесформенный мир", "Рай/Ад" не важно. Возможно, даже, не один (рас то много, возможно у каждой расы есть своё место, куда уходят души мертвецов). В мире, где полно разнообразной магии, маны, мест силы - загробный мир тоже будет не совсем обычным. Души великих Героев, чей один лишь вид воодушевлял целые армии на ратные подвига. Души могучих Чародеев, которые одним усилием воли мог уничтожить целую скалу или город. Великие актеры, ораторы, мастера. Гениальные люди с мощной искрой в душе. То это место, за тысячи лет, приняв в себя тысячи душ (не говоря уже о целой армии обычных людей), само по себе должно было стать источником серьёзной силы. Совершенно не привязанной к Хаосу или Негативу. А некрополи из обычного, казалось бы, для погребения места, превратились бы в места с мрачной репутацией, где обитали бы только служители культа. Служители культа получают свои силы от своего божества. Того, кто отвечает за загробный мир. Бога Смерти. Как это божество появилось, не важно. Возможно из того же хаоса. А возможно он был порожден совокупностью многих душ в загробном мире. Но важно другое - последователи его культа обладают странной или, даже, страшной мистической силой. 2. И вот у нас есть целая загробная система, которая сама по себе может стать источником силы и мир, где мана/магия "разлита" в больших количествах. Поля древних побоищ, забытые/заброшенные захоронения, места, где пытали и убивали людей. Там где зашкаливали эмоции. Предсмертные, само собой. А так же некоторые другие условия, скажем магический ритуал. Всё это могло привести к "сбою в системе". Например - душа не ушедшая в бесформенный мир, начинает преследовать своего обидчика. Дедушка, которого похоронили намедни, вылез из могилы и пошуршал закусить бабушкой. Чем больше смертей, причем насильственных, тем больше "сбоит система". А последователи культа бога смерти, это что-то вроде системных модераторов или администраторов, которые должны за этим следить. Поймать не ушедшего духа и вернуть его в загробный мир. Заново упокоить тело дедушки. В больших городах храмы-некрополи, словно храмы-цитодели, очень хорошо защищены. Но в городах поменьше, и в деревнях, свои кладбища, откуда тоже веет угрозой. И чем больше на кладбище могил, тем сильней то место становится. 3. Раз у нас есть админы и модераторы, то и "хакеры" рано или поздно должны были объявится. Используя ритуальную магию - аркану, часто с жертвоприношениями и пытками (сила уходящей жизни, угасающей искры жизни), они попытались сделать себя бессметными или, по крайней мере, долгоживущими. Шаг за шагом, год за годом, они, подпольно, конечно же, учились использовать и контролировать силу, которая находилась за гранью понимания обычного чародея. Как оказалось божество не в состоянии полностью контролировать загробный мир, а его последователи не могут контролировать все кладбища или поля сражений в мире. Так появились некроманты, личи-некроманты и вампиры. Они могли "выдергивать" духов из загробного мира, поднимать мертвецов и контролировать их действия. Насылать страшные проклятия и смерть, множа свою силу. Одни обосновались на заброшенных кладбищах и некрополей, тем, где они могли бы черпать силу из бесформенного мира. Другие в больших городах, где они могли бы черпать силу прямо из жизни живых. Буквально выпивая людей до суха. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 15 августа, 2015 Попробую, тогда, обрисовать свою мысль более подробно. Фэнтези (и не только) миры, обычно, имею весьма развитую загробную систему. Со своими богами, апостолами и жрецами. Грубо говоря - положить монетки на глаза, что бы покойнику было чем расплачиваться с Хароном. Или батальон валькирий, готовых забрать храбрых воинов с боле битвы. 1. Допустим в этом мире есть свой аналог загробного мира... "Бесформенный мир", "Рай/Ад" не важно. Возможно, даже, не один (рас то много, возможно у каждой расы есть своё место, куда уходят души мертвецов). В мире, где полно разнообразной магии, маны, мест силы - загробный мир тоже будет не совсем обычным. Души великих Героев, чей один лишь вид воодушевлял целые армии на ратные подвига. Души могучих Чародеев, которые одним усилием воли мог уничтожить целую скалу или город. Великие актеры, ораторы, мастера. Гениальные люди с мощной искрой в душе. То это место, за тысячи лет, приняв в себя тысячи душ (не говоря уже о целой армии обычных людей), само по себе должно было стать источником серьёзной силы. Совершенно не привязанной к Хаосу или Негативу. А некрополи из обычного, казалось бы, для погребения места, превратились бы в места с мрачной репутацией, где обитали бы только служители культа. Служители культа получают свои силы от своего божества. Того, кто отвечает за загробный мир. Бога Смерти. a2mQlUMQPdU.jpg Как это божество появилось, не важно. Возможно из того же хаоса. А возможно он был порожден совокупностью многих душ в загробном мире. Но важно другое - последователи его культа обладают странной или, даже, страшной мистической силой. 94fb66da671753d4221b7da5d9e39d70_79cbd1680c8f8f60b0e97ddb7bb5dc38.jpg 2. И вот у нас есть целая загробная система, которая сама по себе может стать источником силы и мир, где мана/магия "разлита" в больших количествах. Поля древних побоищ, забытые/заброшенные захоронения, места, где пытали и убивали людей. Там где зашкаливали эмоции. Предсмертные, само собой. А так же некоторые другие условия, скажем магический ритуал. Всё это могло привести к "сбою в системе". Например - душа не ушедшая в бесформенный мир, начинает преследовать своего обидчика. Дедушка, которого похоронили намедни, вылез из могилы и пошуршал закусить бабушкой. Чем больше смертей, причем насильственных, тем больше "сбоит система". А последователи культа бога смерти, это что-то вроде системных модераторов или администраторов, которые должны за этим следить. Поймать не ушедшего духа и вернуть его в загробный мир. Заново упокоить тело дедушки. В больших городах храмы-некрополи, словно храмы-цитодели, очень хорошо защищены. Но в городах поменьше, и в деревнях, свои кладбища, откуда тоже веет угрозой. И чем больше на кладбище могил, тем сильней то место становится. 3. Раз у нас есть админы и модераторы, то и "хакеры" рано или поздно должны были объявится. Используя ритуальную магию - аркану, часто с жертвоприношениями и пытками (сила уходящей жизни, угасающей искры жизни), они попытались сделать себя бессметными или, по крайней мере, долгоживущими. Шаг за шагом, год за годом, они, подпольно, конечно же, учились использовать и контролировать силу, которая находилась за гранью понимания обычного чародея. 14280911143440.jpg Как оказалось божество не в состоянии полностью контролировать загробный мир, а его последователи не могут контролировать все кладбища или поля сражений в мире. Так появились некроманты, личи-некроманты и вампиры. Они могли "выдергивать" духов из загробного мира, поднимать мертвецов и контролировать их действия. Насылать страшные проклятия и смерть, множа свою силу. Одни обосновались на заброшенных кладбищах и некрополей, тем, где они могли бы черпать силу из бесформенного мира. Другие в больших городах, где они могли бы черпать силу прямо из жизни живых. Буквально выпивая людей до суха. Как-то так. Злые некроманты набигают, мертвые дедушки откушивают бабушек... Изначальная идея была в том, чтобы отойти от канонов "безмозглой нежити", а так мы опять вернулись к дженерик фентези. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 15 августа, 2015 Злые некроманты набигают, мертвые дедушки откушивают бабушек... Изначальная идея была в том, чтобы отойти от канонов "безмозглой нежити", а так мы опять вернулись к дженерик фентези. Не обязательно быть "злым" некромантом. Или, по крайней мере, не всем из них. У некромантов свои цели, свой взгляд на систему загробной жизни, которая может различаться от взглядов последователей божества смерти. И кто из них прав, кто виноват сказать практически невозможно. А изолированные некрополи, за сотни лет могли превратиться, при помощи некромантов, в целые мини странны мертвецов. Всё возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 августа, 2015 Попробую, тогда, обрисовать свою мысль более подробно. Фэнтези (и не только) миры, обычно, имею весьма развитую загробную систему. Со своими богами, апостолами и жрецами. Грубо говоря - положить монетки на глаза, что бы покойнику было чем расплачиваться с Хароном. Или батальон валькирий, готовых забрать храбрых воинов с боле битвы. 1. Допустим в этом мире есть свой аналог загробного мира... "Бесформенный мир", "Рай/Ад" не важно. Возможно, даже, не один (рас то много, возможно у каждой расы есть своё место, куда уходят души мертвецов). В мире, где полно разнообразной магии, маны, мест силы - загробный мир тоже будет не совсем обычным. Души великих Героев, чей один лишь вид воодушевлял целые армии на ратные подвига. Души могучих Чародеев, которые одним усилием воли мог уничтожить целую скалу или город. Великие актеры, ораторы, мастера. Гениальные люди с мощной искрой в душе. То это место, за тысячи лет, приняв в себя тысячи душ (не говоря уже о целой армии обычных людей), само по себе должно было стать источником серьёзной силы. Совершенно не привязанной к Хаосу или Негативу. А некрополи из обычного, казалось бы, для погребения места, превратились бы в места с мрачной репутацией, где обитали бы только служители культа. Служители культа получают свои силы от своего божества. Того, кто отвечает за загробный мир. Бога Смерти. a2mQlUMQPdU.jpg Как это божество появилось, не важно. Возможно из того же хаоса. А возможно он был порожден совокупностью многих душ в загробном мире. Но важно другое - последователи его культа обладают странной или, даже, страшной мистической силой. 94fb66da671753d4221b7da5d9e39d70_79cbd1680c8f8f60b0e97ddb7bb5dc38.jpg 2. И вот у нас есть целая загробная система, которая сама по себе может стать источником силы и мир, где мана/магия "разлита" в больших количествах. Поля древних побоищ, забытые/заброшенные захоронения, места, где пытали и убивали людей. Там где зашкаливали эмоции. Предсмертные, само собой. А так же некоторые другие условия, скажем магический ритуал. Всё это могло привести к "сбою в системе". Например - душа не ушедшая в бесформенный мир, начинает преследовать своего обидчика. Дедушка, которого похоронили намедни, вылез из могилы и пошуршал закусить бабушкой. Чем больше смертей, причем насильственных, тем больше "сбоит система". А последователи культа бога смерти, это что-то вроде системных модераторов или администраторов, которые должны за этим следить. Поймать не ушедшего духа и вернуть его в загробный мир. Заново упокоить тело дедушки. В больших городах храмы-некрополи, словно храмы-цитодели, очень хорошо защищены. Но в городах поменьше, и в деревнях, свои кладбища, откуда тоже веет угрозой. И чем больше на кладбище могил, тем сильней то место становится. 3. Раз у нас есть админы и модераторы, то и "хакеры" рано или поздно должны были объявится. Используя ритуальную магию - аркану, часто с жертвоприношениями и пытками (сила уходящей жизни, угасающей искры жизни), они попытались сделать себя бессметными или, по крайней мере, долгоживущими. Шаг за шагом, год за годом, они, подпольно, конечно же, учились использовать и контролировать силу, которая находилась за гранью понимания обычного чародея. 14280911143440.jpg Как оказалось божество не в состоянии полностью контролировать загробный мир, а его последователи не могут контролировать все кладбища или поля сражений в мире. Так появились некроманты, личи-некроманты и вампиры. Они могли "выдергивать" духов из загробного мира, поднимать мертвецов и контролировать их действия. Насылать страшные проклятия и смерть, множа свою силу. Одни обосновались на заброшенных кладбищах и некрополей, тем, где они могли бы черпать силу из бесформенного мира. Другие в больших городах, где они могли бы черпать силу прямо из жизни живых. Буквально выпивая людей до суха. Как-то так. За оформление - пять. За идею о загробном мире - не знаю, ибо скорее всего она у всех болтается в голове (кстати, ми тогда резервирует под себя аж три нации - а-ля древнеегипетскую в глухой пустыне, союз 4 кланов дварфов и объединенную империю азиатов =D) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 августа, 2015 В общем, концепт Гудвина я, во имя великой справедливости, добавил к опросу. Если кому-то он нрава, вы знаете, что делать. Своего ИМХО по нему высказывать не буду, дабы не обижать хорошего человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 августа, 2015 А у меня от прочтения концепта Гудвина появился свой образ (хз, впрочем, может он такой же, а я просто его по своему вижу). Да - есть загробный мир (какой именно - частности), куда уходят все души. И пусть будет у этого мира какая-то своя социальная система с божком и хранителями (хотя ради интереса можно было бы отойти от классической концепции бога, а придумать вообще некий.. совет? Или просто бездумную Силу, природу вещей, управляющую всем). И эти души - не "злые". Не все. Они, фактически, сохраняют свою личность, но под воздействием загробного "покоя" могут как-то изменяться. Однако есть люди (и сами духи, даже), которые научились манипулировать потоком душ, традиционно впихивая какие-то в мертвые тела. А может... и не в мертвые? На самом деле, необязательно ограничиваться классической смертью, некромант может совершить обмен, вытянув душу из живого тела и бросив его в загробный мир, и вернув оттуда другую. Таким образом, изначальная "нежить" будет сильнее. И таким образом, не будет тупой бездумной нежити. Они все также будут сохранять свою личность, просто вынуждены будут (если некромант сильный) подчиняться другому. Однако у загробного мира есть свой ответ на такую угрозу - эти самые стражи и хранители, "паладины" высшего мира, которые могут спускаться и охотиться на некромантов и личей. Так можно и ваш город-нежить создать. Допустим, какой-то некромант "поднял" целый город (возможно даже, не из истинно злых побуждений, а чтобы вернуть тех, кого он любил). Выбора у нежити не было, сами вернуться они не могут, а когда некромант постиг свою кару от стражей, выяснилось, что он каким-то образом навечно запечатал их в телах (или в определенном месте). Кстати, нежить еще и хавать может, если она осталась в живом теле. Просто тело так же подпитывается и энергией загробного мира, которую душа принесла собой. Однако, возможно, могут быть и конфликты "тела и души", если у тела была слишком сильная связь с изначальным владельцем. Для меня такой вариант интереснее, чем уже задолбавшая типичная нежить, даже если она разумная и с цивилизацией. Получается, все некроманты, фактически, - это просто манипуляторы душ. Можно даже их внешний образ изменить, отойдя от мрачных упырей в темных плащах с длинным посохом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 августа, 2015 А у меня от прочтения концепта Гудвина появился свой образ (хз, впрочем, может он такой же, а я просто его по своему вижу). Эльхант, отдельно выводить на опрос твой концепт не буду. У вас с Гудвином природа нежити - божественная. У нас с Сириусом - стихийномагическая, просто стихии разные: у Сириуса классическая негативная энергия, у меня - Хаос, воплощение человеческого бессознательного. Главное - решить в чем основа, детали потом проработаем. Голосуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 16 августа, 2015 Эльхант, отдельно выводить на опрос твой концепт не буду. У вас с Гудвином природа нежити - божественная. У нас с Сириусом - стихийномагическая, просто стихии разные: у Сриуса классическая негативная энергия, у меня - Хаос, воплощение человеческого бессознательного. Главное - решить в чем основа, детали потом проработаем. Голосуйте. А вот щас было обидно. А я тут подумал, что мне уже почти все равно на чем работает нежить - хоть на солярке. Но вот концепт Хаоса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 августа, 2015 А вот щас было обидно Извини за такую очепятку. Исправлено. А концепт Хаоса не только мой, он еще и Ангоркин. Причем даже в большей части, я чисто связь с нежитью и магами проработал, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 августа, 2015 Да я и не предлагал вставлять мою идею, просто вынес ее на обсуждение. И у меня не совсем божественная, скорее духовная, но похоже, да. Я бы даже сказал, что эта концепция потенциально вообще с магией никак не связана, по крайней мере с общей ее версией. Способность манипулировать душами может существовать как навык или талант от рождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 16 августа, 2015 Извини за такую очепятку. Исправлено. А концепт Хаоса не только мой, он еще и Ангоркин. Причем даже в большей части, я чисто связь с нежитью и магами проработал, Да, но он вообще не проработан с точки зрения самих существ и взаимодействия с ними без мага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение