Tayon 3 097 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 декабря, 2015 Одноразовые - как видно из названия, должны сработать один раз за свою жизнь, например разнообразные спасительные амулеты и кольца "Unfortunately your brain is still gone." А вот аркан-механика робит по другому принципу - помимо специально сделанного или модифицированного предмета, есть руна-схема, которая определяет эффект и его силу, и источник магии, хоть этакий часовой механизм или алхимическая батарейка, который в течении энного времени выделяет энную силу магии, питающую руну-схему. По цене располагаются между разрядными и многозарядными. Но арканные спеллы же сами тянут магию из окружающей природы. Можно просто сделать стандатный самоподпитывающийся пентакль и зафигачить ограничитель, чтобы он, например, жизнь и хаос не тянул, во избежание. Крутые арканные штуки - это скорее неограниченное использование с магической стороны, но ограниченное - с технической, крутая аркана рано или поздно техническую штуку перемелет из-за того, что всю ману оттуда высосет. Ну или как вариант делать техническую часть из уже обезманенного материала, чтобы арканное старение на него не действовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 26 декабря, 2015 "Unfortunately your brain is still gone." Но арканные спеллы же сами тянут магию из окружающей природы. Можно просто сделать стандатный самоподпитывающийся пентакль и зафигачить ограничитель, чтобы он, например, жизнь и хаос не тянул, во избежание. Крутые арканные штуки - это скорее неограниченное использование с магической стороны, но ограниченное - с технической, крутая аркана рано или поздно техническую штуку перемелет из-за того, что всю ману оттуда высосет. Ну или как вариант делать техническую часть из уже обезманенного материала, чтобы арканное старение на него не действовало. 1)Вот щас обидно было =( 2)А хто вас знает. Технически, арканный маг тянет ману. Зачарованные вещи ману Не тянут, ибо она уже вложена в них артефактером. Её же и потребляет для эффекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 декабря, 2015 Блин, бро, я не собиралась тебя обижать! Это из НетХака, один из вариантов НЕсрабатывания амулета спасения жизни. В общем, он не может восресить персонажа, у которого съедены мозги: воскресаешь и снова мрешь с вот этим комментарием. Ну это механические тонкости. Как по мне сам акт магии тянет ману для подпитки, просто стихийную у нас могут использовать только живые заклинатели, а аркана может работать и сама по себе, главное правильный пентакль нарисовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 26 декабря, 2015 Блин, бро, я не собиралась тебя обижать! Это из НетХака, один из вариантов НЕсрабатывания амулета спасения жизни. В общем, он не может восресить персонажа, у которого съедены мозги: воскресаешь и снова мрешь с вот этим комментарием. Ну это механические тонкости. Как по мне сам акт магии тянет ману для подпитки, просто стихийную у нас могут использовать только живые заклинатели, а аркана может работать и сама по себе, главное правильный пентакль нарисовать. ну извини, не в курсе был. ну главное не сколько правильно нарисовать, сколько правильно вложится при рисовании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 декабря, 2015 Слушайте, а можете кратко описать за что отвечает каждая стихия и пихнуть это описание в шапку? А то я за всеми нашими дискуссиями забываю, что где когда куда и зачем) Или вы опять рассуждаете над тем, что еще не утверждено? >_< Тогда предлагаю ВОТПРЯМЩАС быстренько накидать это описание и прийти к какому-то единому варианту, чтобы потом было что корректировать и строить вот эти вот дискуссии на чем-то конкретном, а не на едва ли существующей гипотезе. Лично меня это приводит в диссонанс, я хочу к вам присоединиться, но не знаю как и не вижу зачем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 28 декабря, 2015 Тогда предлагаю ВОТПРЯМЩАС быстренько накидать это описание и прийти к какому-то единому варианту, чтобы потом было что корректировать и строить вот эти вот дискуссии на чем-то конкретном, а не на едва ли существующей гипотезе. Лично меня это приводит в диссонанс, я хочу к вам присоединиться, но не знаю как и не вижу зачем) Четко все понятно, как не странно, с эфиром, хаосом и арканой. А вот границы сил 4-х стихий пока расплывчаты. Эфир - энергия живых существ. Отвечает за исцеление, баффы, мутации и некоторые аспекты менталистики. Маги эфира, в зависимости от заточки, могут быть друидами (ребята, юзающие аспект жизнь для управления растениями, и ментальный аспект - для приручения животных), целителями ("цивилизованные" маги эфира, изучающие немагическое врачебное дело, в дополнение к магическим возможностям) или менталистами (в дополнение к эфиру изучают гипноз, психологию и прочее, чтоб в мозгах эффективней колупаться). Можно всем сразу - это уже химеролог будет, использующий знания анатомии и физиологии для апгрейда петов, а друидское знание животных - для их приручения. Но это уже хайлевел. Роль мага в пати - петовод или хил. Аномалии эфира возникают в местах скопления живых существ, типа джунглей амазонки. Не особо опасны для людей - мутировавшие под воздействием ударной дозы эфира животные предпочитают не покидать "благоприятные условия". Правда, лезть туда не рекомендуется - сожрут запросто. Хаос - энергия "веры". Проявление коллективного подсознания разумных. Не имеет конкретных границ по силе, теоретически может все. Практически же, маг Хаоса в пати - как Вор из ДнД 2-й редакции. Антиловушка да антизамок. То есть, хорошо чувствует себя в аномалиях, может найти там путь, устранить опасные проявления или развеять преграды... Но вне аномалии маленько бесполезен. Как тот же вор малополезен в честной битве. Но нормальный данж без вора не пройти. Аномалии хаоса наиболее опасны, ибо люди, всегда были уверены в том, что воображаемой ими нечисти что-то от них надо. И нечисть не спешит их в этом разочаровывать, топая в людские селения и устраивая там что-нибудь нехорошее. Не, изредка бывает и хорошее (если люди верили в зубных фей больше, чем в злобных бабаек и создалась аномалия именно с зубными феями), но в основном люди верят во всякую зубастую крипоту, и оная крипота из аномалий и ползет . Аркана - толи проявление рассеянных энергий хаоса, толи еще чего. Стихией не является. Механизм такой же, как у паутины Мистры в ДнД - введи фиксированную команду (с песнями, плясками и шаманским бубном) и получи фиксированный результат, только вместо созданной богиней магической ЭВМ у нас коллективное человеческое подсознание. А значит ритуалы основаны на верованиях, подсознательных стремлениях и прочей херне, что творится у человека в подсознании. В некоторых ритуалах используются особые "священные места" как ингридиент. Некоторые требуют особого положения звезд. Некоторые оптимизированы под менталитет конкретного народа, и на территории других стран ослаблены, или не действуют совсем. Впрочем, это, в основном, касается "стратегических" ритуалов, с многомесячной подготовкой, огромными денежными затратами и соответствующим "стратегическим" результатом. Большинство "малых" ритуалов, ингридиенты для которых переносятся в обычной сумке, а ритуал не занимает и минуты, действуют везде. Классификация ритуалов: Заклятие - ритуал, для которого требуется только речевка. Не нужны никакие "ритуальные круги" и прочее. Малый ритуал - круг не превышает по рамерам нескольких метров. Ингридиенты распространены и компактны, Опытный ритуалист способен провести его за несколько минут. Массовый ритуал - может быть проведен узкой группой лиц. Ритуальный круг - не больше пары десятков метров, количество требующихся кастеров - не более десяти. Стратегический ритуал - "стратегическое" оружие местных государств. Один ритуал может решить судьбу конфликта между государствами. Имеет кучу условий, влетает в копеечку даже странам. Большинство таких ритуалов - государственный секрет. Глобальный ритуал - хрень, способная повлиять на весь мир. Или минимум. континент. "Типа Ритуальный Круг" такого ритуала может быть со всю страну, и использовать стихийные места силы как реперные точки и ингридиенты. Такой хренью творят историю, и последствия могут быть на уровне очередной гибели Мистры в ДнД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 28 декабря, 2015 И как мы будем в это играть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 28 декабря, 2015 И как мы будем в это играть? Ну, я хз. В принципе, все такое и в ДнД есть. Стратегические и глобальные ритуалы для игроков за бортом, но они ж были, несколько раз в истории мира, да. Я ж тоже не предлогаю такое игрокам в руки давать))) Заклятия и малые ритуалы не отличаются от ДнДшных заклятий. Аналоги массовых ритуалов тоже где-то были. А стихии, по идее, должны быть похожи на дисциплины из WoT, надо просто способностей дописать) У нас же пока общие наметки, не более того) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну, я хз. В принципе, все такое и в ДнД есть. Стратегические и глобальные ритуалы для игроков за бортом, но они ж были, несколько раз в истории мира, да. Я ж тоже не предлогаю такое игрокам в руки давать))) Заклятия и малые ритуалы не отличаются от ДнДшных заклятий. Аналоги массовых ритуалов тоже где-то были. А стихии, по идее, должны быть похожи на дисциплины из WoT, надо просто способностей дописать) У нас же пока общие наметки, не более того) Сири. Я могу и всю систему d20 взять, благо она мне нравится. Но мы тут пытаемся сделать что-то новое, нэ? Я еще могу найти обвинения в адрес своего хаоса, которые изменяет существ в лучшую И/ИЛИ худшую сторону, что мол он банальное вселенское зло а-ля вархаммер. В тоже время, когда Ваш хаос может изменить человека только в Худшую сторону, но вселенским злом НЕ является. А так, идите нафиг с вашим Хаосом в Аркане! Хаос это Хаос, Аркана - это Аркана. Все что не вписывается в стихийную магию - Аркана. Все что не вписывается в Аркану - отдельное околомагическое явление. Собственно я давно За исключение Хаоса из стихиек и выставления его как отдельной дисциплины, как и религии. К эфиру пока нет претензий, ибо не начем его уличить. И еще один момент - при такой системе у нас аномалиями должны называться участки с Нормальной землей и нормальным фоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 декабря, 2015 Что-то у нас Аркана - ни рыба, ни мясо, ни даже овощ. И да, повтор с "подсознанием" - не прикольно, на мой взгляд. Хм. Используя слова Сири предлагаю вот что: исключить Хаос из магических "стихий", но оставить его как явление. И уменьшить его в масштабе, чтобы не превращать наш Ренессанс в сталкеровскую зону. То есть, действительно есть такая вещь, которая может подпитываться от веры людей (некоторые считают, что и в нашем мире такая есть), и она может создавать аномалии. Но для этого требуется действительно сильная вера, большие предрассудки (кстати, Ведьмак не вспоминается? =D). Кто-то это просек и может пользоваться этим намеренно. Не как маг, а, скажем... как духовная личность. Возможно тогда и переименовать наш "Хаос" стоит (хотя мне нравится контраст, ибо все привыкли ассоциировать Хаос с чем-то плохим, а тут просто естественное явление). Аркана же - ритуальная магия в чистом виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну я вообще-то тоже указывала, что аркана - это чисто ритуалка, которой насрать на тип окружающей маны - схавает любую. А нет маны в окружении: так и из заклинателя напрямую вытянет. Также аркане глубоко по барабану на качество и умение магоюзера, который ее кастует, главное правильно провести последовательность действий (ну там печать нарисовать, потанцевать с бубном, вокруг костра семнадцать минут, провыть ритуальную фразу с правильными интонациями и громкостью). В общем, универсальная штука. Ману Хаоса аркана при юзании вытянуть может и использовать тоже. В общем, аркана - это такой перегонный куб для маны, в процессе переработки выдающий профит. И, кстати, связывать аркану и хаос - риальне не лучшая идея. Может, сделаем покерфейс и пропишем, что аркана - это такая админская консоль в нашей вселенной? Команды неясны, с человеческой точки зрения нелогичны, большинство из них были найдены либо случайными везунчиками или методом проб и ошибок после многих лет исследований и фейлов, но зато, то что найдено сработает всегда и везде, было бы в радиусе зохавывания достаточное количество маны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 29 декабря, 2015 И, кстати, связывать аркану и хаос - риальне не лучшая идея. Может, сделаем покерфейс и пропишем, что аркана - это такая админская консоль в нашей вселенной? Команды неясны, с человеческой точки зрения нелогичны, большинство из них были найдены либо случайными везунчиками или методом проб и ошибок после многих лет исследований и фейлов, но зато, то что найдено сработает всегда и везде, было бы в радиусе зохавывания достаточное количество маны. То же ДнД. С любой стороны, "спляши непонятную херню и получи профит" - это ДнДшные заклятия, так что от "типа плагиата" не избавиться. А обоснование может быть любое, мне фиолетово. Можем ваще оставить без обоснования - ну не вкуривают люди, как это все работает) Хм. Используя слова Сири предлагаю вот что: исключить Хаос из магических "стихий", но оставить его как явление. Не, Эльх. Я слишком много прорабатывал Хаос и нежить, чтоб так просто с этим согласиться. А аномалий и так не так уж и много. Крупных аномалий, в смысле. С мелкими "крокодилами в канализации" спокойно справится маг хаоса-одиночка из числа городских чистильщиков))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 29 декабря, 2015 То же ДнД. С любой стороны, "спляши непонятную херню и получи профит" - это ДнДшные заклятия, так что от "типа плагиата" не избавиться. А обоснование может быть любое, мне фиолетово. Можем ваще оставить без обоснования - ну не вкуривают люди, как это все работает) Не, Эльх. Я слишком много прорабатывал Хаос и нежить, чтоб так просто с этим согласиться. А аномалий и так не так уж и много. Крупных аномалий, в смысле. С мелкими "крокодилами в канализации" спокойно справится маг хаоса-одиночка из числа городских чистильщиков))) Ну если фиолетово, то как в песне поется - "если хочешь мне помочь - то отойди и не мешай!" Да и ДнДшные заклятия, это вэнсовская магия.Эльх предложил конечно радикальный вариант, но я таки за - чтобы оставить хаос как магию, но вышвырнуть из стихий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 29 декабря, 2015 Ну если фиолетово, то как в песне поется - "если хочешь мне помочь - то отойди и не мешай!" Да и ДнДшные заклятия, это вэнсовская магия. Эльх предложил конечно радикальный вариант, но я таки за - чтобы оставить хаос как магию, но вышвырнуть из стихий Так, Сириус. Я чего-то не понимаю. Ща вам не нравится аркана, но бочку вы катите на хаос. Это зачем?? И Эльх предлагает оставить хаос не как магиию, а как явление, и чтоб магии хаоса больше не было. Чел, стихийная магич отличается от нестихийной (арканы) прямым контролем. То есть, для магов 6-ти стихий их стихии - как лишняя рука. Они ее чувсттвуют, они ей действуют и могут сделать все, на что хватает силы и умения. Аркана - это "консоль бытия", как Ангорка сказала. Тупо вводишь команду в черный ящик. А обоснуй под эту консоль можно подвести любой. Не, робят, я не особо против сделать магию хаоса частью арканы и свести до энного количества ритуалов... Но блин. Вы уж расскажите мне полностью, как все видите. Не нойте на тему "я хочу вышвырнуть то и то". Распишите вашу картину бытия, хоть чуть-чуть. Чтоб было с чем работать. А то мне реально надоело обрабатывать "голые" запросы. Я ломаю голову, пытаюсь уложить все, что ни попросят, в единую картину (если кто-то не помнит, хаос родился из запроса нестандартной нежити. Аркана родилась потому, что кому-то одна стихийка показалась слишком скучной... И т.д.), а потом кто нибудь является, презрительно задирает нос и говорит "не так". Бесит. Раз сказали "не так", говорите и то, как по вашему мнению, надо все сделать. А насчет выкидывания хаоса ваще - забудьте. Он десять раз утвержден опросами. На нем работает Ангоркина крипота (а кто покусится на ее крипоту, будет оной же крипоте и скормлен) и моя нежить. Туева хуча работы, которую мы не собираемся выкидывать на свалку, уж простите нас великодушно. P.S. Извиняюсь за прорвавшийся баттхерт. Просто у меня тоже есть нервы, все-таки. Задолбали вы меня, друзья-товарищи. Все, кроме Ангорки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 декабря, 2015 Бу-бу-бу. Это норма организационной работы, Тайон, привыкай) Вообще, нам тогда нужен лидер. Официальный. Ты вроде, как главный инициатор, создал тему и пытаешься всех метлой гонять, но не помню, чтобы мы все в голос это признавали. Так давай признаем. Тебя или кого-то другого. Чтобы был человек, который мог бы сказать "так, не, идите нафиг, остается магия хаоса и неипет". Разумеется, с возможными последствиями в виде "ну тогда и фи, уйду от вас" от участников :D Но это тоже норма. Мы здесь все взрослые люди. Ибо да, этот хаос (не тот) и меня уже достал. Все кидаются идеями, все спорят, но никто ни к чему почти не приходит. Опросики - полезная вещь, может, стоит их вернуть. Только стоит при этом помнить, что демократия - говно. А насчет выкидывания хаоса ваще - забудьте. Он десять раз утвержден опросами. На нем работает Ангоркина крипота (а кто покусится на ее крипоту, будет оной же крипоте и скормлен) и моя нежить. Туева хуча работы, которую мы не собираемся выкидывать на свалку, уж простите нас великодушно. Че-т я подзабыл, каким именно образом они на Хаосе работают? сори, если уже десять раз обсуждали, но у нас тут действительно каша образовалась. Просто проблема в том, что я не очень вижу эту энергию как магическую стихию, почему и предложил опустить до явления. Да, работает от веры людей, а как маги-то этим пользуются? Откуда энергию-ману берут? Заставляют людей верить? Или пользуются уже существующими предрассудками? Тогда этот вариант ничем не отличается от моего, просто формально он не будет являться магической стихией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение