Перейти к содержанию
Albatross

О ящерах и нежити в Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

DIVINITY_ORIGINAL_SIN_2_4546564456445645

В новых обновлениях на Kickstarter разработчики из Larian Studios рассказали о двух новых играбельных расах в Divinity: Original Sin II. Перевод подготовил Stefunal.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2015 в 12:38, Ангорочка сказал:

Однако, хочу поиграть за андеда.

Читать больше  

В видео Свен упоминал о неких "идеях" о том, что можно сделать при смерти персонажа.

Если он имеет в виду, что во время игры можно стать неживым, то мне очень любопытно, как они это реализуют.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Мертвячки это вкусно, очень вкусно. Ещё бы не только мешки с костями, хотя личер на картинке недурной.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прям недождусь посмотреть на то как на андеда реагировать будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спокойно! Игру делают НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! 

  Цитата

что означает кучу классных потенциальных игровых ситуаций (и неминуемый нервный срыв для наших писателей

Читать больше  
Помним: Лариан отнюдь не Тройка, что бы все было так как можно навоображать.  

Не надейся на большее - не будешь разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2015 в 18:36, Marko Polo сказал:

Спокойно! Игру делают НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! 

Читать больше  

 

Студия, на секундочку, была основана в 1996 году. Игр сделали достаточно, к тому же весьма неплохих, хоть мне они и не зашли. Так что называть их непрофессионалами - это как-то вообще странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2015 в 20:16, Diethart сказал:

Игр сделали достаточно, к тому же весьма неплохих, хоть мне они и не зашли.

Читать больше  

Даже Beyond и Divine Divinity? Не знаю как там D:OS и аддон ко второй части, но первые две мне весьма понравились в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2015 в 20:24, Kyasubaru сказал:

Даже Beyond и Divine Divinity? Не знаю как там D:OS и аддон ко второй части, но первые две мне весьма понравились в своё время.

Читать больше  

 

Ага. У меня все в стиме куплены, а Бейонд еще и на диске в детстве был. Никак вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2015 в 20:25, Diethart сказал:

Ага. У меня все в стиме куплены, а Бейонд еще и на диске в детстве был. Никак вообще. 

Читать больше  

А я только вторую часть бросил, это было если не ошибаюсь в год выпуска игры или в 2010, с тех пор руки до серии что-то не доходят. Шесть лет уж прошло страшно подумать даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во времена Beyond и Divine Divinity Ларианы были просто новичками, а не профессионалами стали ко второй Дивинити. И я не случайно упамянул Тройку, так как ларианы опять машут глубоким сюжетом и сильными диалогами.

Дивинити классика и все такое, есть квесты и НПС - и это круто! круто для Дьябло клона. 96 г говорите что у нас там вышло? Когда в первый раз играешь в нее создается ощущение даркфэнтези, и это ощущение тает когда начинаешь читать диалоги - недостаток литераторского опыта ларианы компенсируют "первосортными" гэгами (которые принято считать за особый стиль). Beyond (99-00гг), сделавший чуть больше упор на повествование и ""моральном выборе"", - разочаровал тогда дяблобоев, а ценители глубоки сюжетов и дилем? а что там вышло в промежутке иежду 99г и 00? Но как бы там ни было Beyond по сути своей остался верен "стилю".

Казалось бы, спустя годы затишья и медитаций студия не может не удивить, и она удивляет второй  Divinity котороя по своему лит наполнению уступает обоим предыдущим работам. Если бы не гэги, можно было подумать, что игру пилила сторонняя контора. И что там у нас в 2009 было? а-а, Dragon Age: Origins

 

Опуская стратегию про дракона. Мы дожили до первой кикстартер кампании, где Ларианы обещали глубокий сюжет и достойные диалоги, за отсутствие которых игру потом журили не многие ценители. Я тогда сам еле опомнился , и не стал участвовать в кампании по сборам (покинул спас бросок по воле).

В самом деле, у Лариан не было опыта в создании серьезного РПГ ни разу, все их попытке выезжали только благодаря самоиронии - так говорит мой необъективный опыт. А их нервные сценаристы (ути-пути) едвали станут прописывать особенности для диалогов с таким же усердием как например одна маленькая студия название которой ассоциируется с цифровой 3.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2015 в 12:26, Albatross сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  
Хм я так понимаю, Что большенство этих навыков не реализовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×