Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Винс Уэллер рассказал о планах Iron Tower на будущее

Рекомендуемые сообщения

AGE_OF_DECADENCE_R123.png

На официальном форуме студии Iron Tower Винс Уэллер рассказал, чем займутся разработчики после релиза The Age of Decadence.


  Показать контент

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.09.2015 в 13:58, Albatross сказал:

студия бросит свои силы на создание «данжн-кроулера», который будет насыщен боями так же, как The Age of Decadence — диалогами. Игра будет разработана на том же движке и в том же сеттинге, поэтому этот проект не отнимет много времени и сил у девелоперов. По сюжету, главный герой был заточён в тюрьме-шахте и теперь вместе со своими сподвижниками пытается выбраться на свободу.

Читать больше  

Эта ролевая/боевая система так и просится в партийную тактику. Лор для этой тюрьмы-шахты уже есть в игре, мысль витала давно. Надо ждать.

 

  В 12.09.2015 в 13:58, Albatross сказал:

ЕСЛИ мы всё-таки начнём сборы денег на Kickstarter, нам будет что показать. Я уже довольно давно прорабатываю сеттинг и ролевую систему в свободное время. Пока Ник и Оскар будут заниматься разработкой данжн-кроулера, который не потребует больших затрат моего времени, мы с Мазином (концепт-художник) займёмся созданием квестов и локаций для RPG о корабле-колонии. И скорее всего мы будем использовать Unreal Engine 4

Читать больше  

*смотрю на курс доллара, прикидываю, где бы продать почку*

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

(по словам мистера Уэллера, сейчас продаётся всего 3-5 копий в день)

Читать больше  
Ну это печалька, конечно, так они и обречены делать игру по десять лет в свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корабль колония звучит любопытно.

А 3-5 копий в день, ну, игра уже очень давно в продаже. Учитывая ранний доступ и прочая.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.09.2015 в 15:20, Wizzard сказал:

Ну это печалька, конечно, так они и обречены делать игру по десять лет в свободное время.

Читать больше  
Релиз и официальный русский перевод в Стиме, который выйдет почти сразу же, хорошо поднимут продажи.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.09.2015 в 01:33, Vince сказал:

As for the generation ship RPG, we want it to have a very different character system and style (focus on ranged weapons, Earth-made single-shot laser weapons vs crude ship-made firearms favoring rapid fire and burst, character levels and feats, environmental interaction, etc). So far the setting is shaping up well. We'll start sharing details a few months after AoD is out.

Читать больше  

Офигенно!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.09.2015 в 05:39, StaticSpine сказал:

Офигенно!

Читать больше  

Эй, за что это тебя так?)

  Цитата

 generation ship 

Читать больше  
  Цитата

(individual pieces you can scavenge and swap around)

Читать больше  

This and this sounds amazing, looking forward for it!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Dungeon Crawler'а, главное, чтобы игра отошла от клише жанра. Я наверно всех достал, но почему все разработчики смотрят на Dungeon Crawler'ы 80-х, когда есть великолепные CD конца 90-х начала 2000-х (И в их списке Wizardry 8 =) ) ?!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.09.2015 в 07:19, Larus сказал:

Саруман, за что тебя так?)

Читать больше  

Позволю себе в отсутствие многоуважаемого ответить: он был первым главредом и начальником всея русского перевода.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.09.2015 в 07:09, JimDiGreez сказал:

По поводу Dungeon Crawler'а, главное, чтобы игра отошла от клише жанра. Я наверно всех достал, но почему все разработчики смотрят на Dungeon Crawler'ы 80-х, когда есть великолепные CD конца 90-х начала 2000-х (И в их списке Wizardry 8 =) ) ?!

Читать больше  

Just to be clear, we aren't aiming to make a full-scale crawler a-la Wiz 8 which was a massive game. We're aiming to make an $8 game (I assume $2 in Russia) that we can put together in 8-10 months. Fight your way out of a prison mine, probably 40 fights in total.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что про корабль поколений ни одной серьезной игрушки небыло. Это же изумительно подходящий для творчества и естественным образом ограниченный сеттинг. Да по самим книгам, что по поколению, достигшему цели, что по пасынкам вселенной можно сразу писать игру

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×