Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Del-Vey

Первые подробности ELEX

Рекомендуемые сообщения

ELEX

Студия Piranha Bytes, известная по культовой серии Gothic, анонсировала ролевую игру ELEX, информации о которой до недавнего момента почти не было.


В ходе выставки GamesCom журналистам немецкого отделения PCGamer удалось ознакомиться с новым творением создателей Risen. Выжимка фактов, расположенная ниже, основана на их материале.

  • Действие разворачивается в пережившем глобальную катастрофу мире под названием Магалан. Это не Земля.
  • Апокалипсис произошёл по вине упавшего на планету метеорита.
  • Многие постройки и технологии уцелели. Дроны летают над лесами, силовые поля работают, защищая уцелевшие заводы от вторжения извне.
  • Вещество под названием Эликс, которое принёс с собой метеорит, изменило флору и фауну планеты, превратив некоторые виды в опасных хищников и монстров.
  • Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям.
  • Со временем Эликс превращает принимающего его человека в подобие зомби.
  • В игре есть четыре фракции. Первые — предпочитающие технологии и огневую мощь Альбы. Также существуют некие Клирики, живущие в подобиях средневековых хижин и категорически не одобряющие употребление Эликса. Берсерки, которые, также как и Клирики, используют в бою холодное оружие, относительно инопланетного наркотика занимающие иную позицию — они обрабатывают Эликс, очищая его от вредных веществ и делая относительно безобидным при сохранении полезных магических свойств. Последняя фракция — кибер-террористы, сражающиеся с Альбами всеми доступными способами.
  • Игрок может присоединиться к любой из четырёх сторон, что повлияет на доступ к уникальной экипировке, побочным заданиям и, в совокупности с некоторыми выборами игрока, приведёт к одному из нескольких финалов.
  • Главный герой (на этот раз не безымянный) — генерал армии Альбов и большой любитель «закинуться» Эликсом. Его летательный аппарат падает на континент, являющимся площадкой для развивающихся в игре событий. Корабль уничтожен вместе с запасом магической наркоты, и наш герой ощущает возвращающиеся к нему человеческие чувства, а также ослабившую его ломку.
  • У протагониста будут спутники, каждый из которых обладает собственным характером и мнением относительно ваших поступков. В случае несогласия с действиями героя некоторые из них могут покинуть вас.
  • Разработчики обещают быть более сдержанными во всём, что касается юмористического контента. Кажется, поклонники Piranha Bytes не оценили обилия шуток в серии Risen.
  • Игра будет очень мрачной, никаких ярких и радужных красок в антураже или спецэффектах.
  • Никаких островов и загрузочных экранов — в ELEX представлен цельный мир, доступ к которому открыт с самого начала. Все подземелья, здания и пещеры также доступны без загрузок.
  • Никакого автоматического подстраивания монстров под уровень героя.
  • В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей.
  • Согласно прикидкам разработчиков, игра может растянуться на 70 часов.
  • В ELEX будут абсолютно новые анимации. Также переработке подвергнется поведение камеры.
  • Броня разделена на четыре части: шлем, торс, ноги, обувь.
  • Монолитный интерфейс основных экранов, представляющий собой отдельный элемент, ставящий игру на паузу, остался в прошлом. Отныне инвентарь и меню персонажа будут представлены всплывающей перед героем голограммой. По словам журналистов, это сильно напоминает Dead Space.
  • В игре доступно как оружие ближнего, так и дальнего боя. Игрок волен выбрать подходящий для него стиль сраженний или орудовать тем и другим.
  • Механика стрельбы аналогична шутерам от третьего лица.
  • Разработка игры стартовала всего 1,5 года назад. Некоторые элементы визуальной стилистики игры ещё даже не утверждены, а многие игровые механики не работают. Разработчики обещают значительно улучшить и переработать боевую систему относительно серии Risen. В частности, у них есть идеи касательно возможного применения «джетпака» в бою.

Релиз ELEX состоится в конце 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям.

Интересно. Наконец то у магии есть обратная сторона. Правда ,как эт овыглядит? Зарядился Эликсом, покайфовал пару часов, а потом в бой?

 

Берсерки, которые, также как и Клирики, используют в бою холодное оружие, относительно инопланетного наркотика занимающие иную позицию — они обрабатывают Эликс, очищая его от вредных веществ и делая относительно безобидным при сохранении полезных магических свойств

Хм, ближайший аналог гильдии магов, судя по описанию.

 

Главный герой (на этот раз не безымянный) — генерал армии Альбов и большой любитель «закинуться» Эликсом. Его летательный аппарат падает на континент, являющимся площадкой для развивающихся в игре событий. Корабль уничтожен вместе с запасом магической наркоты, и наш герой ощущает возвращающиеся к нему человеческие чувства, а также ослабившую его ломку.

Нет, таки объясните как Эликс действует, подробно. Вопросов овердофига. Эффект кайфа постоянен? Или кратковременный? Будет ли это местным аналогам маны либо просто открывать доступ к магии в обмен на постоянное использование? В общем, буду ждать новой инфы. Я давно жду чего то подобного в играх - магия с обратной стороной, лечащие зелья которые дают еще и негативные эффекты. Чтобы думать пришлось, стоит того или нет. а не просто - ок, беру фаербол и лечусь зельями =)

 

У протагониста будут спутники, каждый из которых обладает собственным характером и мнением относительно ваших поступков. В случае несогласия с действиями героя некоторые из них могут покинуть вас.

Будет  с кем утроить махач за последнюю дозу Эликса!

 

В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей.

Известный факт - все круче с джетпаком.

 

Монолитный интерфейс основных экранов, представляющий собой отдельный элемент, ставящий игру на паузу, остался в прошлом. Отныне инвентарь и меню персонажа будут представлены всплывающей перед героем голограммой. По словам журналистов, это сильно напоминает Dead Space.

Ну, я не имел никаких проблем с монолитными интерфейсами. Посмотрит как это будет работать.

 

Никаких островов и загрузочных экранов — в ELEX представлен цельный мир, доступ к которому открыт с самого начала. Все подземелья, здания и пещеры также доступны без загрузок.

Хорошая новость, к такому быстро привыкаешь.

 

Механика стрельбы аналогична шутерам от третьего лица.

А, геймплейно будет близко к МЭ, как я понимаю?

 

Разработка игры стартовала всего 1,5 года назад. Некоторые элементы визуальной стилистики игры ещё даже не утверждены, а многие игровые механики не работают. Разработчики обещают значительно улучшить и переработать боевую систему относительно серии Risen. В частности, у них есть идеи касательно возможного применения «джетпака» в бою.

Ризен это махалка мечом, тут стрельба - еще бы вы не переработали!

 

Релиз ELEX состоится в конце 2016 года на PC,

 

All hail glorious PC master race
post-57-0-43720100-1443179955.jpg

 

Xbox One и PlayStation 4.

А, ну ок =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ризен это махалка мечом, тут стрельба - еще бы вы не переработали!

В игре и оружие ближнего боя есть, при чём наравне с огнестрелом. Там же в описании даже две фракции указаны, которые холодным оружием пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре и оружие ближнего боя есть, при чём наравне с огнестрелом. Там же в описании даже две фракции указаны, которые холодным оружием пользуются.

Да, но шутерная механика в Ризенах была простенькая. Я к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил.

А ты не грабил? Как ты вообще в Морровинд играл?!
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты не грабил? Как ты вообще в Морровинд играл?!

 

Тихо тут. Конечно грабил. :D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил.

Я Морровинд без доспехов прохожу. Ну кроме кулаков Рандагульфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Морровинд без доспехов прохожу. Ну кроме кулаков Рандагульфа.

 

Монками слишком легко играть, так что я ими всего разок бегал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действие разворачивается в пережившем глобальную катастрофу мире под названием Магалан. Это не Земля.

Еду в Магалан...

 

Апокалипсис произошёл по вине упавшего на планету метеорита.

Многие постройки и технологии уцелели. Дроны летают над лесами, силовые поля работают, защищая уцелевшие заводы от вторжения извне.

Вещество под названием Эликс, которое принёс с собой метеорит, изменило флору и фауну планеты, превратив некоторые виды в опасных хищников и монстров.

О, круто, я тоже играл в RAGE.

 

Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям

Волшебный наркотик? Никогда такого раньше не видел в RPG *солгал он*

 

В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей.

Окей, тут вынужден признать, джетпак это автоматические +10 к крутизне.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики обещают быть более сдержанными во всём, что касается юмористического контента. Кажется, поклонники Piranha Bytes не оценили обилия шуток в серии Risen.

Каждый день узнаешь что-то новое, оказывается, в Ризен были шутки

 

В ELEX будут абсолютно новые анимации. Также переработке подвергнется поведение камеры.

Странная фраза, так и напрашивается продолжить: а весь остальной геймплей останется как в Ризен

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра будет очень мрачной, никаких ярких и радужных красок в антураже или спецэффектах.

Кто-нибудь скажет "этим", что в дарк фэнтези, киберпанке и постапокалиптике до фига юмора! Чем мрачнее обстановка тем больше она нуждается в контрасте - бли-и-ин! "Черный отряд", "Дорога" и даже "Поднятая целина" - ах какой там юмор. 

Я в пираней никогда не верил, ну тут... тут они меня удивили, сами же расписались в собственной не компетентности как геймдизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь скажет "этим", что в дарк фэнтези, киберпанке и постапокалиптике до фига юмора! 

Похоже, Мартин, Бэккер и Гибсон об этом не знают.

 

А Поднятую целину ты, кстати, к какому из трех отнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×