Del-Vey 31 285 Опубликовано 25 сентября, 2015 Студия Piranha Bytes, известная по культовой серии Gothic, анонсировала ролевую игру ELEX, информации о которой до недавнего момента почти не было. В ходе выставки GamesCom журналистам немецкого отделения PCGamer удалось ознакомиться с новым творением создателей Risen. Выжимка фактов, расположенная ниже, основана на их материале. Действие разворачивается в пережившем глобальную катастрофу мире под названием Магалан. Это не Земля. Апокалипсис произошёл по вине упавшего на планету метеорита. Многие постройки и технологии уцелели. Дроны летают над лесами, силовые поля работают, защищая уцелевшие заводы от вторжения извне. Вещество под названием Эликс, которое принёс с собой метеорит, изменило флору и фауну планеты, превратив некоторые виды в опасных хищников и монстров. Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям. Со временем Эликс превращает принимающего его человека в подобие зомби. В игре есть четыре фракции. Первые — предпочитающие технологии и огневую мощь Альбы. Также существуют некие Клирики, живущие в подобиях средневековых хижин и категорически не одобряющие употребление Эликса. Берсерки, которые, также как и Клирики, используют в бою холодное оружие, относительно инопланетного наркотика занимающие иную позицию — они обрабатывают Эликс, очищая его от вредных веществ и делая относительно безобидным при сохранении полезных магических свойств. Последняя фракция — кибер-террористы, сражающиеся с Альбами всеми доступными способами. Игрок может присоединиться к любой из четырёх сторон, что повлияет на доступ к уникальной экипировке, побочным заданиям и, в совокупности с некоторыми выборами игрока, приведёт к одному из нескольких финалов. Главный герой (на этот раз не безымянный) — генерал армии Альбов и большой любитель «закинуться» Эликсом. Его летательный аппарат падает на континент, являющимся площадкой для развивающихся в игре событий. Корабль уничтожен вместе с запасом магической наркоты, и наш герой ощущает возвращающиеся к нему человеческие чувства, а также ослабившую его ломку. У протагониста будут спутники, каждый из которых обладает собственным характером и мнением относительно ваших поступков. В случае несогласия с действиями героя некоторые из них могут покинуть вас. Разработчики обещают быть более сдержанными во всём, что касается юмористического контента. Кажется, поклонники Piranha Bytes не оценили обилия шуток в серии Risen. Игра будет очень мрачной, никаких ярких и радужных красок в антураже или спецэффектах. Никаких островов и загрузочных экранов — в ELEX представлен цельный мир, доступ к которому открыт с самого начала. Все подземелья, здания и пещеры также доступны без загрузок. Никакого автоматического подстраивания монстров под уровень героя. В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей. Согласно прикидкам разработчиков, игра может растянуться на 70 часов. В ELEX будут абсолютно новые анимации. Также переработке подвергнется поведение камеры. Броня разделена на четыре части: шлем, торс, ноги, обувь. Монолитный интерфейс основных экранов, представляющий собой отдельный элемент, ставящий игру на паузу, остался в прошлом. Отныне инвентарь и меню персонажа будут представлены всплывающей перед героем голограммой. По словам журналистов, это сильно напоминает Dead Space. В игре доступно как оружие ближнего, так и дальнего боя. Игрок волен выбрать подходящий для него стиль сраженний или орудовать тем и другим. Механика стрельбы аналогична шутерам от третьего лица. Разработка игры стартовала всего 1,5 года назад. Некоторые элементы визуальной стилистики игры ещё даже не утверждены, а многие игровые механики не работают. Разработчики обещают значительно улучшить и переработать боевую систему относительно серии Risen. В частности, у них есть идеи касательно возможного применения «джетпака» в бою. Релиз ELEX состоится в конце 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 сентября, 2015 Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям. Интересно. Наконец то у магии есть обратная сторона. Правда ,как эт овыглядит? Зарядился Эликсом, покайфовал пару часов, а потом в бой? Берсерки, которые, также как и Клирики, используют в бою холодное оружие, относительно инопланетного наркотика занимающие иную позицию — они обрабатывают Эликс, очищая его от вредных веществ и делая относительно безобидным при сохранении полезных магических свойств Хм, ближайший аналог гильдии магов, судя по описанию. Главный герой (на этот раз не безымянный) — генерал армии Альбов и большой любитель «закинуться» Эликсом. Его летательный аппарат падает на континент, являющимся площадкой для развивающихся в игре событий. Корабль уничтожен вместе с запасом магической наркоты, и наш герой ощущает возвращающиеся к нему человеческие чувства, а также ослабившую его ломку. Нет, таки объясните как Эликс действует, подробно. Вопросов овердофига. Эффект кайфа постоянен? Или кратковременный? Будет ли это местным аналогам маны либо просто открывать доступ к магии в обмен на постоянное использование? В общем, буду ждать новой инфы. Я давно жду чего то подобного в играх - магия с обратной стороной, лечащие зелья которые дают еще и негативные эффекты. Чтобы думать пришлось, стоит того или нет. а не просто - ок, беру фаербол и лечусь зельями =) У протагониста будут спутники, каждый из которых обладает собственным характером и мнением относительно ваших поступков. В случае несогласия с действиями героя некоторые из них могут покинуть вас. Будет с кем утроить махач за последнюю дозу Эликса! В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей. Известный факт - все круче с джетпаком. Монолитный интерфейс основных экранов, представляющий собой отдельный элемент, ставящий игру на паузу, остался в прошлом. Отныне инвентарь и меню персонажа будут представлены всплывающей перед героем голограммой. По словам журналистов, это сильно напоминает Dead Space. Ну, я не имел никаких проблем с монолитными интерфейсами. Посмотрит как это будет работать. Никаких островов и загрузочных экранов — в ELEX представлен цельный мир, доступ к которому открыт с самого начала. Все подземелья, здания и пещеры также доступны без загрузок. Хорошая новость, к такому быстро привыкаешь. Механика стрельбы аналогична шутерам от третьего лица. А, геймплейно будет близко к МЭ, как я понимаю? Разработка игры стартовала всего 1,5 года назад. Некоторые элементы визуальной стилистики игры ещё даже не утверждены, а многие игровые механики не работают. Разработчики обещают значительно улучшить и переработать боевую систему относительно серии Risen. В частности, у них есть идеи касательно возможного применения «джетпака» в бою. Ризен это махалка мечом, тут стрельба - еще бы вы не переработали! Релиз ELEX состоится в конце 2016 года на PC, All hail glorious PC master race Xbox One и PlayStation 4. А, ну ок =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 25 сентября, 2015 Ризен это махалка мечом, тут стрельба - еще бы вы не переработали!В игре и оружие ближнего боя есть, при чём наравне с огнестрелом. Там же в описании даже две фракции указаны, которые холодным оружием пользуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 сентября, 2015 В игре и оружие ближнего боя есть, при чём наравне с огнестрелом. Там же в описании даже две фракции указаны, которые холодным оружием пользуются.Да, но шутерная механика в Ризенах была простенькая. Я к этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 25 сентября, 2015 Уши Готики, конечно, торчат отвсюду. Спасибо, хоть имя ГГ дали =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 сентября, 2015 Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 сентября, 2015 Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил.А ты не грабил? Как ты вообще в Морровинд играл?! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 сентября, 2015 А ты не грабил? Как ты вообще в Морровинд играл?! Тихо тут. Конечно грабил. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 25 сентября, 2015 Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил. Я Морровинд без доспехов прохожу. Ну кроме кулаков Рандагульфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 сентября, 2015 Я Морровинд без доспехов прохожу. Ну кроме кулаков Рандагульфа. Монками слишком легко играть, так что я ими всего разок бегал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 25 сентября, 2015 Действие разворачивается в пережившем глобальную катастрофу мире под названием Магалан. Это не Земля. Еду в Магалан... Апокалипсис произошёл по вине упавшего на планету метеорита. Многие постройки и технологии уцелели. Дроны летают над лесами, силовые поля работают, защищая уцелевшие заводы от вторжения извне. Вещество под названием Эликс, которое принёс с собой метеорит, изменило флору и фауну планеты, превратив некоторые виды в опасных хищников и монстров. О, круто, я тоже играл в RAGE. Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям Волшебный наркотик? Никогда такого раньше не видел в RPG *солгал он* В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей. Окей, тут вынужден признать, джетпак это автоматические +10 к крутизне. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 25 сентября, 2015 Разработчики обещают быть более сдержанными во всём, что касается юмористического контента. Кажется, поклонники Piranha Bytes не оценили обилия шуток в серии Risen. Каждый день узнаешь что-то новое, оказывается, в Ризен были шутки В ELEX будут абсолютно новые анимации. Также переработке подвергнется поведение камеры. Странная фраза, так и напрашивается продолжить: а весь остальной геймплей останется как в Ризен 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 25 сентября, 2015 Игра будет очень мрачной, никаких ярких и радужных красок в антураже или спецэффектах. Кто-нибудь скажет "этим", что в дарк фэнтези, киберпанке и постапокалиптике до фига юмора! Чем мрачнее обстановка тем больше она нуждается в контрасте - бли-и-ин! "Черный отряд", "Дорога" и даже "Поднятая целина" - ах какой там юмор. Я в пираней никогда не верил, ну тут... тут они меня удивили, сами же расписались в собственной не компетентности как геймдизайнеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 сентября, 2015 Он не обязательно должен там быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 25 сентября, 2015 Кто-нибудь скажет "этим", что в дарк фэнтези, киберпанке и постапокалиптике до фига юмора! Похоже, Мартин, Бэккер и Гибсон об этом не знают. А Поднятую целину ты, кстати, к какому из трех отнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение