Перейти к содержанию
Del-Vey

Первые подробности ELEX

Рекомендуемые сообщения

ELEX

Студия Piranha Bytes, известная по культовой серии Gothic, анонсировала ролевую игру ELEX, информации о которой до недавнего момента почти не было.


  Показать контент

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям.

Читать больше  

Интересно. Наконец то у магии есть обратная сторона. Правда ,как эт овыглядит? Зарядился Эликсом, покайфовал пару часов, а потом в бой?

 

  Цитата

Берсерки, которые, также как и Клирики, используют в бою холодное оружие, относительно инопланетного наркотика занимающие иную позицию — они обрабатывают Эликс, очищая его от вредных веществ и делая относительно безобидным при сохранении полезных магических свойств

Читать больше  

Хм, ближайший аналог гильдии магов, судя по описанию.

 

  Цитата

Главный герой (на этот раз не безымянный) — генерал армии Альбов и большой любитель «закинуться» Эликсом. Его летательный аппарат падает на континент, являющимся площадкой для развивающихся в игре событий. Корабль уничтожен вместе с запасом магической наркоты, и наш герой ощущает возвращающиеся к нему человеческие чувства, а также ослабившую его ломку.

Читать больше  

Нет, таки объясните как Эликс действует, подробно. Вопросов овердофига. Эффект кайфа постоянен? Или кратковременный? Будет ли это местным аналогам маны либо просто открывать доступ к магии в обмен на постоянное использование? В общем, буду ждать новой инфы. Я давно жду чего то подобного в играх - магия с обратной стороной, лечащие зелья которые дают еще и негативные эффекты. Чтобы думать пришлось, стоит того или нет. а не просто - ок, беру фаербол и лечусь зельями =)

 

  Цитата

У протагониста будут спутники, каждый из которых обладает собственным характером и мнением относительно ваших поступков. В случае несогласия с действиями героя некоторые из них могут покинуть вас.

Читать больше  

Будет  с кем утроить махач за последнюю дозу Эликса!

 

  Цитата

В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей.

Читать больше  

Известный факт - все круче с джетпаком.

 

  Цитата

Монолитный интерфейс основных экранов, представляющий собой отдельный элемент, ставящий игру на паузу, остался в прошлом. Отныне инвентарь и меню персонажа будут представлены всплывающей перед героем голограммой. По словам журналистов, это сильно напоминает Dead Space.

Читать больше  

Ну, я не имел никаких проблем с монолитными интерфейсами. Посмотрит как это будет работать.

 

  Цитата

Никаких островов и загрузочных экранов — в ELEX представлен цельный мир, доступ к которому открыт с самого начала. Все подземелья, здания и пещеры также доступны без загрузок.

Читать больше  

Хорошая новость, к такому быстро привыкаешь.

 

  Цитата

Механика стрельбы аналогична шутерам от третьего лица.

Читать больше  

А, геймплейно будет близко к МЭ, как я понимаю?

 

  Цитата

Разработка игры стартовала всего 1,5 года назад. Некоторые элементы визуальной стилистики игры ещё даже не утверждены, а многие игровые механики не работают. Разработчики обещают значительно улучшить и переработать боевую систему относительно серии Risen. В частности, у них есть идеи касательно возможного применения «джетпака» в бою.

Читать больше  

Ризен это махалка мечом, тут стрельба - еще бы вы не переработали!

 

  Цитата

Релиз ELEX состоится в конце 2016 года на PC,

Читать больше  

 

All hail glorious PC master race
post-57-0-43720100-1443179955.jpg

 

  Цитата

Xbox One и PlayStation 4.

Читать больше  

А, ну ок =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2015 в 11:22, Larus сказал:

Ризен это махалка мечом, тут стрельба - еще бы вы не переработали!

Читать больше  
В игре и оружие ближнего боя есть, при чём наравне с огнестрелом. Там же в описании даже две фракции указаны, которые холодным оружием пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2015 в 11:41, Del-Vey сказал:

В игре и оружие ближнего боя есть, при чём наравне с огнестрелом. Там же в описании даже две фракции указаны, которые холодным оружием пользуются.

Читать больше  
Да, но шутерная механика в Ризенах была простенькая. Я к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2015 в 13:54, Diethart сказал:

Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил.

Читать больше  
А ты не грабил? Как ты вообще в Морровинд играл?!
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2015 в 13:54, Diethart сказал:

Забавно. Хотя меня, как готикодрочера, немного смущает разделение доспехов на части. Мне нравилось, что в готике у всех доспехов есть какой-никакой, но все же выдержанный стиль. В том же морровинде мой гг постоянно выглядел так, будто сначала ограбил магазин Арилла, а затем наткнулся на бомжующего рыцаря. И его тоже ограбил.

Читать больше  

Я Морровинд без доспехов прохожу. Ну кроме кулаков Рандагульфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2015 в 13:59, Kyasubaru сказал:

Я Морровинд без доспехов прохожу. Ну кроме кулаков Рандагульфа.

Читать больше  

 

Монками слишком легко играть, так что я ими всего разок бегал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Действие разворачивается в пережившем глобальную катастрофу мире под названием Магалан. Это не Земля.

Читать больше  

Еду в Магалан...

 

  Цитата

Апокалипсис произошёл по вине упавшего на планету метеорита.

Многие постройки и технологии уцелели. Дроны летают над лесами, силовые поля работают, защищая уцелевшие заводы от вторжения извне.

Вещество под названием Эликс, которое принёс с собой метеорит, изменило флору и фауну планеты, превратив некоторые виды в опасных хищников и монстров.

Читать больше  

О, круто, я тоже играл в RAGE.

 

  Цитата

Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию». Вероятно, имеет место быть некое не мистическое объяснение этим способностям

Читать больше  

Волшебный наркотик? Никогда такого раньше не видел в RPG *солгал он*

 

  Цитата

В ELEX представлен реактивный ранец с помощью которого игрок сможет забираться в любой участок мира. Больше никаких неприступных скал и других недоступных областей.

Читать больше  

Окей, тут вынужден признать, джетпак это автоматические +10 к крутизне.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Разработчики обещают быть более сдержанными во всём, что касается юмористического контента. Кажется, поклонники Piranha Bytes не оценили обилия шуток в серии Risen.

Читать больше  

Каждый день узнаешь что-то новое, оказывается, в Ризен были шутки

 

  Цитата

В ELEX будут абсолютно новые анимации. Также переработке подвергнется поведение камеры.

Читать больше  

Странная фраза, так и напрашивается продолжить: а весь остальной геймплей останется как в Ризен

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Игра будет очень мрачной, никаких ярких и радужных красок в антураже или спецэффектах.

Читать больше  

Кто-нибудь скажет "этим", что в дарк фэнтези, киберпанке и постапокалиптике до фига юмора! Чем мрачнее обстановка тем больше она нуждается в контрасте - бли-и-ин! "Черный отряд", "Дорога" и даже "Поднятая целина" - ах какой там юмор. 

Я в пираней никогда не верил, ну тут... тут они меня удивили, сами же расписались в собственной не компетентности как геймдизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.09.2015 в 15:51, Marko Polo сказал:

Кто-нибудь скажет "этим", что в дарк фэнтези, киберпанке и постапокалиптике до фига юмора! 

Читать больше  

Похоже, Мартин, Бэккер и Гибсон об этом не знают.

 

А Поднятую целину ты, кстати, к какому из трех отнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×