saruman 4 401 Опубликовано 16 октября, 2015 ничего "народ" не ждет У Дрониоса ждёт. Я ему отвечал, "народ" - персонаж его поста. У меня такое впечатление, что вы совершенно не понимаете сути пустошей. Ну или слишком однобоко трактуете понятие "жести и хардкора". Одно из двух. Первые фоллауты были суровы. По своему. :wub: Верно, совершенно не понимаю сути пустошей. Потому что "суть пустошей" это такой пустой мем, в который каждый вкладывает что-то своё, её невозможно понимать, можно лишь верить, что она существует, короче, надо конкретнее обсуждать. Зато понимаю слова "серьёзный постапок". Серьёзный постапок заканчивается уже в Джанктауне, где мы участвуем в разборке безумно карикатурного злодея и шаблонного good guy. Ко второй части количество несерьёзного возрастает в разы. В NV сумасшедшим вещам был посвящён целый DLC (Old World Blues). Вот о чём я говорил. Ну а жесть и хардкор - да, может и иначе трактую. Почти любой спор обычно в итоге сводится к тому, что люди по-разному трактовали слова Но, скорее, жесть и хардкор просто не были для меня так заметны в игре. А уж по современным меркам это и вовсе не жесть и не хардкор. Ролевая система достаточно очевидна, квиксейвы-квиклоады в бою - тут нет большой сложности. Если я трактую "жесть и хардкор" однобоко, то, пожалуйста, укажите мне другой их бок А вообще, Пошелюжин уже всё сказал на эту тему, и добавить нечего. Финальный пост даже и называется "суть пустошей". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 16 октября, 2015 Верно, совершенно не понимаю сути пустошей. Потому что "суть пустошей" это такой пустой мем, в который каждый вкладывает что-то своё, её невозможно понимать, можно лишь верить, что она существует, короче, надо конкретнее обсуждать. Зато понимаю слова "серьёзный постапок". Серьёзный постапок заканчивается уже в Джанктауне, где мы участвуем в разборке безумно карикатурного злодея и шаблонного good guy. Ко второй части количество несерьёзного возрастает в разы. В NV сумасшедшим вещам был посвящён целый DLC (Old World Blues). Вот о чём я говорил. Ну а жесть и хардкор - да, может и иначе трактую. Почти любой спор обычно в итоге сводится к тому, что люди по-разному трактовали слова Но, скорее, жесть и хардкор просто не были для меня так заметны в игре. А уж по современным меркам это и вовсе не жесть и не хардкор. Ролевая система достаточно очевидна, квиксейвы-квиклоады в бою - тут нет большой сложности. Если я трактую "жесть и хардкор" однобоко, то, пожалуйста, укажите мне другой их бок Весьма любопытное замечание касательно сути пустошей, правда, я бы не назвал этот мем пустым. Напротив, в этом свете он как будто даже начинает играть новыми красками :D Что касается наличия элементов так называемого "несерьезного", то да, такое есть, спорить не стану. Но вряд ли это автоматически делает пустошь более радужным местом. В частности, какую бы ахинею не несли отдельно взятые супер-мутанты, они не становятся от этого хоть сколь-нибудь менее смертоносными. Не говоря уже о музыке, в которой отчетливо слышалось это "оставь надежду всяк сюда входящий" Данте Алигьери. Если абузить сэйв лоад львиная доля шарма конечно же пропадает. Но проблема ли это в первую очередь игры? При желании можно было и играя во вторую Дьяблу на хц, периодически делать бэкапы файлов-сохранений и невозбранно умирать.Но это так, к слову. Так или иначе, игра в любом случае не поощряла мувов типа лобовой атаки группы супермутантов в чем мать родила в пижаме из убежища и с какой-то пуколкой в качестве оружия, что мы как раз и наблюдаем в ролике под задорную музычку. Вот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 октября, 2015 Так или иначе, игра в любом случае не поощряла мувов типа лобовой атаки группы супермутантов в чем мать родила в пижаме из убежища и с какой-то пуколкой в качестве оружия, что мы как раз и наблюдаем в ролике под задорную музычку. Это так, согласен. Создателям ролика УЖАСНО хотелось показать badass-героя. Переть этак в силовой броне любой сможет, а вот в пижаме Ролик, имхо, сделан по канонам тв-рекламы, а реклама всегда в чём-то да врёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 17 октября, 2015 Это так, согласен. Создателям ролика УЖАСНО хотелось показать badass-героя. Переть этак в силовой броне любой сможет, а вот в пижаме Ролик, имхо, сделан по канонам тв-рекламы, а реклама всегда в чём-то да врёт. Если противник страдает ярко-выраженным синдромом штурмовика, то в пижаме тоже каждый сможет :D А среди рекламы тоже порой встречаются шедевры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 октября, 2015 Если противник страдает ярко-выраженным синдромом штурмовика, то в пижаме тоже каждый сможет :D Тут у всех этот синдром - бежать и стрелять. Ох и удивили меня в своё время в Тактиксе супермутанты, засевшие в окопе с тяжёлым оружием и никак не желавшие бежать под пули моего отряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 октября, 2015 Тут у всех этот синдром - бежать и стрелять. Саруман, имеется ввиду "Синдром Имперского Штурмовика", промахивающегося по протагонистам ЗВ в упор)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 октября, 2015 Саруман, имеется ввиду "Синдром Имперского Штурмовика", промахивающегося по протагонистам ЗВ в упор)) Я думал принято говорить "Синдром Вогана". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 18 октября, 2015 Я думал принято говорить "Синдром Вогана". если честно, понятия не имею кто это такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 18 октября, 2015 если честно, понятия не имею кто это такой Число "42" для тебя тоже не имеет никакого сакрального значения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 18 октября, 2015 Число "42" для тебя тоже не имеет никакого сакрального значения? пожалуй нет :sorry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 18 октября, 2015 пожалуй нет :sorry: Это плохо. Вам срочно нужно полотенце и почитать книгу "Автостопом по галактике" Дугласа Адамса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение