Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

«Адам Дженсен 2.0» — новый трейлер Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex: Mankind Divided

Разработчики из студии Eidos Montreal опубликовали новый трейлер, посвящённый грядущей ролевой игре Deus Ex: Mankind Divided.


В ролике под названием «Адам Дженсен 2.0» основное внимание уделено протагонисту приквельной дилогии и усовершенствованиям его кибернетического тела, которые он получил в промежутке между Human Revolution и новой частью серии, а также получит в ходе самой игры.

Напомним, что дата выхода Deus Ex: Mankind Divided намечена на 23 февраля 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали окружения приводят в восторг. Как своим наличием, так и арт-дизайном. Руки так особенно.

Пожалуй я уже жду от игры гораздо большего уровня, чем от Human Revolution.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у Адама с мимикой?

Что-то вообще у всех героев предстоящих игр проблемы с мимикой, как я посмотрю.

 

Все больше и больше совершенствуются шейдеры, симуляция освещения, текстуры и прочее, стремясь сделать графику как можно "фотографичнее", но при этом мне редко удается увидеть даже в трейлерах самых последних игр достоверную анимацию (особенно лицевую), а ведь это то, что бросается в глаза куда сильнее, чем недостаточно реалистичное отображение пота на лысине прохожего... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типа решили не шифроваться и назвать наконец свое МФУ Адам Дженсен 2.0  :( 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у Адама с мимикой?

У него лицевой нерв поврежден. Даже шрам есть)

 

Меня очень веллафлекс волос прикалывает)))

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него лицевой нерв поврежден. Даже шрам есть)

 

Меня очень веллафлекс волос прикалывает)))

 

Скорее Тафт Три Погоды, от него наши волосы становятся мягкими и шелковистыми, как после прочтения

 

http://youtu.be/j6KwlIugkI0

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него лицевой нерв поврежден. Даже шрам есть)

 

Меня очень веллафлекс волос прикалывает)))

Ахаха, в голос xD
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вообще у всех героев предстоящих игр проблемы с мимикой, как я посмотрю.

 

Все больше и больше совершенствуются шейдеры, симуляция освещения, текстуры и прочее, стремясь сделать графику как можно "фотографичнее", но при этом мне редко удается увидеть даже в трейлерах самых последних игр достоверную анимацию (особенно лицевую), а ведь это то, что бросается в глаза куда сильнее, чем недостаточно реалистичное отображение пота на лысине прохожего...

Достоверная анимация а ля LA Noire стоит бешеных денег и такого же количества времени, а бюджеты у игр в наше время и так раздуты донельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достоверная анимация а ля LA Noire стоит бешеных денег и такого же количества времени, а бюджеты у игр в наше время и так раздуты донельзя.

Нууу, вообще-то нет, есть технология захвата лицевой мимики под названием OptiTrack от Opti Tracking Solutions. У них есть разные виды камер.

 

Например, средние по их меркам Prime 13 или Prime 13W стоят чуть больше двух тысяч долларов. За комплект из 24 таких камер нужно отвалить всего 51,000$. Можно взять самые качественные их камеры, Prime 41. Они запредельно крутые. Комплект из 24 штук - 150,000$.

 

Почему 24? Потому что чем больше точек захвата, тем выше качество. Можно и по 36 ставить, конечно, но вообще 24 штуки - это уже очень прилично.

 

Есть Flex 13, они вроде как специально для захвата мимики лица созданы. Там комплект из 7 камер стоит всего 11,000$. Такую сумму потянут даже инди-студии.

 

В 2011 году устаревшими версиями этих камер сделали лицевую анимацию Divinity: Dragon Commander. Сейчас они могут выдавать куда лучший результат, но даже Divinity: Dragon Commander выглядел уж точно не хуже, чем Адам Дженсен 2.0 с параличом лицевых мышц.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достоверная анимация а ля LA Noire стоит бешеных денег и такого же количества времени, а бюджеты у игр в наше время и так раздуты донельзя.

Вроде, в этой среде есть уже нормальный софт, который позволяет не заморачиваться с обклеиванием лица зелёными точками.

 

Например Faceshift

 

Странно, почему до сих пор он не используется.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×