Del-Vey 31 398 Опубликовано 27 октября, 2015 Очередная игра от Quanticdream P.S. После идиотского Beyond: Two Souls ожидаю только худшего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 24 мая, 2018 Предзагрузь, кстати, состоялась. 40+ гигов. 43 что ли. А ещё пронеслась инфа, что Кейдж имел весьма косвенное отношение к сценарию. Над ним работали в основном другие люди. Идеи у Кейджа годнота, но сценарий, на мой вкус, вечно сливается либо на старте, либо с середины, что обидно. Может со сценарной частью ситуация будет лучше обычного. Так что я как то даже заинтригован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 24 мая, 2018 36 минут назад, Bishop сказал: Предзагрузь, кстати, состоялась. 40+ гигов. 43 что ли. А ещё пронеслась инфа, что Кейдж имел весьма косвенное отношение к сценарию. Над ним работали в основном другие люди. Идеи у Кейджа годнота, но сценарий, на мой вкус, вечно сливается либо на старте, либо с середины, что обидно. Может со сценарной частью ситуация будет лучше обычного. Так что я как то даже заинтригован. Кейдж писал сценарий, а несколько человек во главе с Адамом Уильямсом (бывшим телесценаристом, принимавшим участие в создании нескольких пилотных серий для BBC) занималось вычиткой сценария и вносили свои правки и корректировки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 24 мая, 2018 3 минуты назад, Max сказал: Кейдж писал сценарий, а несколько человек во главе с Адамом Уильямсом занималось вычиткой сценария и вносили свои правки и корректировки. Жаль. Спасибо, за уточнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 24 мая, 2018 Собственно говоря, вот небольшая статья об игре, в которой немного рассказывается о сценарии, музыке и прочем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 24 мая, 2018 Оценки подъехали. Спойлер PSX-Sense.nl - 95/100 Post Arcade (National Post)- 95/100 SpazioGames- 90/100 Shacknews- 90/100 3DJuegos - 90/100 DualShockers - 90/100 GamesRadar+ - 90/100 Press Start Australia - 90/100 TheSixthAxis - 90/100 TrueGaming - 90/100 Twinfinite - 90/100 Vandal - 90/100 We Got This Covered - 90/100 GamingTrend - 90/100 Hardcore Gamer - 90/100 JeuxActu - 90/100 Attack of the Fanboy - 90/100 Critical Hit - 90/100 Eurogamer Italy - 90/100 IGN Italia - 89/100 GamesBeat - 88/100 IGN Spain - 88/100 Atomix - 87/100 Everyeye.it - 87/100 Meristation - 85/100 Easy Allies - 85/100 Wccftech - 85/100 Video Chums - 85/100 XGN - 85/100 Gaming Nexus - 85/100 PlayStation LifeStyle - 85/100 EGM - 85/100 COGconnected - 84/100 Multiplayer.it - 80/100 Gameblog.fr - 80/100 Game Informer - 80/100 IGN - 80/100 Gamer.no - 80/100 Playstation Universe - 80/100 Digital Trends - 80/100 Game Revolution - 80/100 New Game Network - 78/100 GRYonline.pl - 75/100 Gamer.nl - 70/100 FANDOM - 70/100 Trusted Reviews - 70/100 USgamer - 70/100 CGMagazine - 70/100 GameSpot - 70/100 Push Square - 70/100 Destructoid - 70/100 AusGamers - 69/100 Digital Chumps - 65/100 GameCrate - 65/100 M3 - 60/100 Metro GameCentral - 60/100 Slant Magazine - 50/100 God is a Geek - 50/100 VideoGamer - 40/100 Digital Downloaded - 40/100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 24 мая, 2018 В 24.05.2018 в 18:27, Del-Vey сказал: Оценки подъехали. PSX-Sense.nl - 95/100 Post Arcade (National Post)- 95/100 SpazioGames- 90/100 Shacknews- 90/100 3DJuegos - 90/100 DualShockers - 90/100 GamesRadar+ - 90/100 Press Start Australia - 90/100 TheSixthAxis - 90/100 TrueGaming - 90/100 Twinfinite - 90/100 Vandal - 90/100 We Got This Covered - 90/100 GamingTrend - 90/100 Hardcore Gamer - 90/100 JeuxActu - 90/100 Attack of the Fanboy - 90/100 Critical Hit - 90/100 Eurogamer Italy - 90/100 IGN Italia - 89/100 GamesBeat - 88/100 IGN Spain - 88/100 Atomix - 87/100 Everyeye.it - 87/100 Meristation - 85/100 Easy Allies - 85/100 Wccftech - 85/100 Video Chums - 85/100 XGN - 85/100 Gaming Nexus - 85/100 PlayStation LifeStyle - 85/100 EGM - 85/100 COGconnected - 84/100 Multiplayer.it - 80/100 Gameblog.fr - 80/100 Game Informer - 80/100 IGN - 80/100 Gamer.no - 80/100 Playstation Universe - 80/100 Digital Trends - 80/100 Game Revolution - 80/100 New Game Network - 78/100 GRYonline.pl - 75/100 Gamer.nl - 70/100 FANDOM - 70/100 Trusted Reviews - 70/100 USgamer - 70/100 CGMagazine - 70/100 GameSpot - 70/100 Push Square - 70/100 Destructoid - 70/100 AusGamers - 69/100 Digital Chumps - 65/100 GameCrate - 65/100 M3 - 60/100 Metro GameCentral - 60/100 Slant Magazine - 50/100 God is a Geek - 50/100 VideoGamer - 40/100 Digital Downloaded - 40/100 Лютый разброс какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 24 мая, 2018 41 минуту назад, Bishop сказал: Лютый разброс какой-то. Верхние 20 сайтов никакого доверия не заслуживают от слова "совсем". А EDGE как всегда не дали копию. Почитал выдержки - даже в позитивных обзорах говорят, что сюжет туповат. Учитывая, что у Кейджа и Ко это всегда было серьёзной проблемой, я полагаю, что тут всё довольно предсказуемо и легко заранее предугадать, понравится тебе или нет. Я уверен, что мне не понравится, потому что я требователен к сюжету и не требователен к технической части, а здесь перекос ровно обратный. Плюс я играл в демку, это очень посредственно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 26 мая, 2018 Игра вроде неплоха, даже развилки какие никакие есть, но некоторые моменты вызывают "рукалицо" реакцию. Например когда подстреливают Маркуса и просто выбрасывают его на свалку,потенциально опасную технику не разобрав его на запчасти, даже не вынув элемент питания люди конечно идиоты но ведь не на столько же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 мая, 2018 1 час назад, Yogest сказал: Игра вроде неплоха, даже развилки какие никакие есть, но некоторые моменты вызывают "рукалицо" реакцию. Например когда подстреливают Маркуса и просто выбрасывают его на свалку,потенциально опасную технику не разобрав его на запчасти, даже не вынув элемент питания люди конечно идиоты но ведь не на столько же? Что-то ржу в голос P.S. Cценарии Кейджа во всей красе)) Тут даже помощь британских драматургов не помогла)) Хотя, быть может, она приглашали править сценарий, сценаристов последнего сезона "Шерлока", тогда это многое объяснило бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 26 мая, 2018 Сценарий в общем-то в лучших (в худшем смысле) традициях Дэвида Кейджа. Интригующее начало с глупостями где-то в середине и полным трэшем в конце. Впрочем не без хорошего. Развилок интересных действительно много, графически игра приятна. Очень выезжает за счёт эффектов. Уникальных уровней достаточно. Оторваться от игры мне всё равно было сложно. Но и нахвалить на 11 из 10 не могу. Крепкая семёрочка, хотя нет, даже семь с половинкой за счёт того, что тут много игры, а местные QTE вообще по своей внезапности напрочь отшиблены. Андройд в меню клёвая. Люблю такие сломы 4-той стенки. Пройти очень стоит, эксклюзив годный, но жду паука. Не ГОТИ это. Не готи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 19 декабря, 2020 Прошлый, 2019 год, был богат на «интерактивные фильмы». Это и финал The Walking Dead, и первый проект антологии The Dark Pictures, и второй сезон Life is Strange… Но в первую очередь это, конечно же, выход трех проектов Quantic Dream на PC. И если Heavy Rain и Beyond: Two Souls даже с подтянутой картинкой смотрелись «приветом из прошлого», то Detroit: Become Human, вышедший на PS4 в 2018 году, может похвастаться своей «хорошей формой» и сейчас! Впрочем, приятная картинка (особенно по части моделей персонажей) это далеко не главное достоинство последнего проекта Quantic Dream. Начнем с того, что Detroit: Become Human – это наиболее комплексное интерактивное произведение на тему андроидов в игровой индустрии. Более «полно» на эту тему в играх не высказывался, на данный момент, больше никто. Второе достоинство проекта – это, конечно же, персонажи. Кэра, Маркус, Коннор, Хэнк… Герои детально проработаны как по характеру, так и с визуально-технической стороны. Уровень эмоционального игрового вовлечение в судьбу героев колоссален. И третий «кит» Detroit'a – это разветвленность сюжета и подчас действительно сложные «моральные выборы». Как и в случае с Heavy Rain, Дэвид Кейдж в очередной раз щелкнул по носу всем «коллегам по цеху», кто кичился своими «выборами и последствиями». Для каждого из главных героев предусмотрено множество развилок и возможных финалов, а «восстание машин» может быть как мирным, так и кровавым (а может и вовсе не состояться). Если же говорить о сюжете более детально, то в нем, помимо нелинейности, есть множество сюжетных поворотов, качественная подача и режиссура. Да, не обошлось без свойственных Дэвиду Кейджу «убийств здравого смысла во имя эмоций», но в целом история получилась собранной и завершенной. Отдельно порадовала сюжетная линия Коннора, андроида по поимке девиантов («пробудившихся» андроидов, отклонившихся от запрограммированного поведения), дающая возможность пресечь «революцию андроидов». Кроме того, его напарник, лейтенант полиции Хэнк, получился не менее проработанным персонажем, чем основные герои. Что еще можно сказать о Detroit: Become Human? Местные QTE вышли в меру разнообразными – есть и типичные для проектов Quantic Dream эпизоды с бытовухой (органично вплетенные в сюжет и не такие частые, как в Heavy Rain), и адреналиновые погони, и зрелищные экшен-сцены. Еще в игре качественный саундтрек. Управление, правда, не слишком удобное для клавиатуры, но претензий к нему все же меньше, чем к PC-порту Heavy Rain. Что же касается багов и технической стороны порта – было несколько рандомных зависаний и один вылет в определенном месте (пришлось чуть поправить файлик настроек, чтобы решить проблему). В завершении, хочется констатировать, что Detroit: Become Human вышел отличным образцом «интерактивного фильма» – зрелищным, захватывающим и запоминающимся! 9/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 26 февраля, 2023 После Beyond Two Souls был очень скептичен, но в этот раз получилось хорошо. Сюжет интересный (люблю я всякое про ИИ), приятные, цепляющие персонажи. Когда в игре/книге несколько сюжетных линий (и несколько ГГ) мне, как правило, нравится одна, а остальные воспринимаются как лишь отвлекающий от нее филлер, который хочется быстрее пройти и вернуться к интересному. Тут же понравились все три линии (хоть и Кара - Алиса ван лав). Будто хорошую книгу читал, не хотелось отрываться. Выборы влияют, твисты имеются, QTE не раздражает. В общем, не хуже Фаренгейта, я бы сказал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 18 июля Подумал, что давно не смотрел кино от Квантиков и решил взяться наконец. Когда главное меню мне заявило, что тут вам не хухры-мухры, а глубокий и философский сюжет, я понял что попал куда надо. Сюжет одновременно Претенциозный и делает вид, что тему не раскрывали уже сотню раз писатели получше. Дырявый как решето - девиантов просто выкидывают на ближайшую свалку (которая выглядит как один из кругов ада, см. предыдущий пункт) без охраны, Коннор то может напрямую в память лезть, то не может, а в Киберлайфе работают дегенераты, которые ни в какую не могут понять, что же происходит с андроидами, которые они же сами и разработали - продолжать можно бесконечно. Лупит в лоб - тем, кто никогда не слышал про такую страну как США, может и не особо заметно, но, когда я увидел стойбище андроидов в задней части автобуса, у меня глаза закатились как при диагностике. Поверх этого еще и нарочито непрошибаемые человеки, которые глумятся над бедными андроидами. По отдельности это минусы, но вместе получился плюс, потому что мне было смешно. Еще из плюсов колоритные персонажи, которые одновременно играют и хорошо и полумеметично. Ну и основное достижение - в этот раз завезли настоящую нелинейность с множеством концовок. В одной главе я ради интереса решил посмотреть, что будет если стоять и ничего не делать (как 4% игроков) - произошло то, что и ожидал, но внезапно вместо таблички "попробуйте еще раз" играла сказала "окей" и закрыла ветку. Правда меня потом главное меню киберунижало за это, лол. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 976 Опубликовано 19 июля @Wizzard Самая толковая концовка в игре, это когда все погибают, а создатель кибЕргов говорит в интервью что-то вроде "Ну эт тип сбой был, все норм. Дальше будет лучше". Лично мне она больше всего понравилась. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение