Larus 7 414 Опубликовано 31 марта, 2016 В 30.03.2016 в 18:40, Forcemaster сказал: Как же я жду эту игрулю Выглядит так хорошо, что хочется задать два вопроса: 1. Где подвох? 2. Неужели наши могут в игры? Division я пропустил, так что может тут наверстаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 31 марта, 2016 Дивижн все-таки не из этой серии, заявляю как наигравший почти 27 часов. Там ни о каком реализме и речи не идет, и в игроков пострелять можно только лишь в специальной для этого дела зоне =) Тарков весьма вкусно выглядит на разных видео. Другой вопрос, как все будет на самом деле. Молю всех богов, чтобы не как в DayZ, где метр не успеваешь пройти, а тебя снимает кемпер, засевший со снайперской винтовкой в церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 31 марта, 2016 Выгляди так хорошо, что хочется задать два вопроса: 1. Где подвох? 2. Неужели наши могут в игры? Division я пропустил, так что может тут наверстаю. 1) В том, как потянут сетевые элементы геймплея и как примут игроки. Пока ждут как Сталкер, но могут ведь и как обычно заныть, мол сложно ниасилили. 2) Дык всегда могли. Примеров хватает жи =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 14 июня, 2016 Ну чо, Форс, ждем следующего года. Я тоже предзаказал стандартку.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 14 июня, 2016 Чой-то следующего?)) В этом релизнутся, к концу года, полагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 14 июня, 2016 Отчаянные вы ребята, предзаказы брать. Малоизвестная фирма с глобальными амбициями, да ещё и отечественная. Ещё до показа нормально геймлпея стали дорогущие наборы продавать, при чём цена равносильна амбициям, которые пока никак не подкреплены. Сколько таких уже было и куда они были в итоге слиты? Я конечно за новостями наблюдаю, но вот вкладывать деньги опасаюсь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 14 июня, 2016 Отчаянные вы ребята, предзаказы брать. Малоизвестная фирма с глобальными амбициями, да ещё и отечественная. Ещё до показа нормально геймлпея стали дорогущие наборы продавать, при чём цена равносильна амбициям, которые пока никак не подкреплены. Сколько таких уже было и куда они были в итоге слиты? Я конечно за новостями наблюдаю, но вот вкладывать деньги опасаюсь. Тот случай, когда мне хочется поддержать разработку рублём и словом. Ибо деньги на такую игру очень нужны сразу, а не потом после выхода. Одна их поездка к Лобаеву за образцами современного оружия чего только стоит. Это вам не штамповку по старым моделям и звукам клепать. В общем надеюсь, что это тот самый случай, когда наши творят вещи, которые потом всех в восторг приводят. Все предпосылки к этому есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 14 июня, 2016 Тот случай, когда мне хочется поддержать разработку рублём и словом. Ибо деньги на такую игру очень нужны сразу, а не потом после выхода. Одна их поездка к Лобаеву за образцами современного оружия чего только стоит. Это вам не штамповку по старым моделям и звукам клепать. В общем надеюсь, что это тот самый случай, когда наши творят вещи, которые потом всех в восторг приводят. Все предпосылки к этому есть. Будем надеяться, сам был бы рад. Но ожоги последних лет ещё слишком свежи. Её когда по срокам то вообще обещают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 14 июня, 2016 В 14.06.2016 в 12:36, Крэй сказал: Отчаянные вы ребята, предзаказы брать. Малоизвестная фирма с глобальными амбициями, да ещё и отечественная. Ещё до показа нормально геймлпея стали дорогущие наборы продавать, при чём цена равносильна амбициям, которые пока никак не подкреплены. Сколько таких уже было и куда они были в итоге слиты? Я конечно за новостями наблюдаю, но вот вкладывать деньги опасаюсь. Согласен с тем, что разработчики малоизвестны, и это не Ubisoft с их Дивиженом, или BIS с Армой, но у наших ребят реально есть желание сделать отличный тактический шутер с элементами выживания, о чем свидетельствует глубинный подход к деталям. Вот, Форс выкладывал материалы по игровой вселенной, которые отлично нам показывают, что разработчики любят свое дело. Я же в свою очередь тоже копеечкой не обделю, да и 1600 рублей, объективно, не так уж и много. Другие, более именитые компании требуют куда больше, а на деле выходит, мягко говоря, посредственная игрушка, о которой забудешь через месяц. Как было с тем же Division. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 14 июня, 2016 Будем надеяться, сам был бы рад. Но ожоги последних лет ещё слишком свежи. Её когда по срокам то вообще обещают? Альфа 4-го августа. Релиз до конца 2016 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 14 июня, 2016 Кстати, я наивно полагал, что каждый предзаказавший получит в подарок РПК, ибо он так смачно красуется на фоне коробки с игрой :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 14 июня, 2016 "Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря" Так что всё возможно =) Но вряд ли конечно, слишком мощно получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 23 июня, 2016 Сразу комментарии от разработчиков: - повреждения еще балансируются и исправляются (в этом видео были отключены смертельные ранения, чтобы протестировать кровотечения) - все лампы будут разрушаться/выключаться - микрорывки связаны с тем, что геймспот как -то криво перекодировал видео (запись велась при 140-180 фпс) - выход с рейда будет еще дорабатываться - не все двери можно будет выбивать ногой - уже реализованы настройки смены FOV и качания камеры (хедбоббинг) в разумных пределах -локация "завод" скорей всего будет дополнительно расширена к альфа-тестированию -большое количество валяющегося лута сделано специально, опять же для тестирования -среди диких были игроки-боты, так же как и реальные люди -трек в конце будет выложен позже -в текущей версии уже реализована базовая версия перекрывания звука препятствиями (стены, перекрытия, двери и т.п.) -планируемый список фукнционала для дверей: открывание, выбивание ногой, открытие ключом, взлом мультитулом, вышибание выстрелом, броски гранат, тактический вход, стук -в игре будут контейнеры, которые вмещают больше, чем они занимают в инвентаре (контейнер в контейнер вложить будет нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 22 ноября, 2016 А доводилось ли вам, сталкеры бойцы, гулять ночью по Зоне Таможне? Конечно доводилось! Вооот... А доводилось ли вам гулять ночью по Таможне только с ножом и гранатой?)) А мне вот довелось, когда ночью наконец добрался до компа, а инвентарь проверить забыл. Надо заметить, это был мой первый ночной рейд, раньше как-то не выпадал. И вот - высадка... Таможня встретила меня глубокой ночной тишиной, в которой растворялся редкий шелест листвы и то ли крики птиц, то ли сверчков, то ли вообще неудачливых игроков (это был мой первый онлайн, который нормально запустился, поэтому я их ещё не слышал, вдруг и правда так кричат :D). Рука привычно потянулась передёрнуть затвор, но ввиду того, что у меня не было оружия, у которого этот самый затвор бы наличествовал, пришлось довольствоваться тем, что есть, и передёрнуть штык-нож (да, мой юный читатель, именно штык-нож, это не эвфемизм). Первый шаг по ночной карте ударил по ушам, словно взрыв. "Так дело не пойдёт" подумал я, и, присев на корточки, снизил скорость до минимума. Так начался мой ужасно медленный, но весьма незаметный и полный впечатлений путь по Таможне. Вспомнив всё, чему меня учил мастер первый Splinter Cell, я старался держаться в тени кустов и зданий, не вылезая при этом своей тушкой на белый фон бетонного забора. Шажок за шажком я двигался вперёд, периодически оглядываясь вокруг и назад, восторгаясь видами ночного неба и птиц, небрежно парящих на его более светлом фоне, не признающих людской суеты внизу, рискующих словить случайную дробь из перестрелки шагах в пятидесяти от меня... Стоп, перестрелка?! Я замер и вслушался в ночь. Всё верно, кто-то выяснял отношения путём старого доброго оружия. Весёлым хлопкам ПМа яростно вторил чей-то дробовик. И вот после очередного бума, ПМ замолчал. Замолчал и я (всё это время тихонько матерящийся на свою невнимательность), почтив тем самым память погибшего бойца. Но дорога звала вперёд, и я послушно двинулся дальше. Подойдя к разбитой "Газели", что возле блокпоста и лаза из гаражей, я наконец-то заметил тень, более подвижную, чем кусты. Тень юркнула к ящику с лутом и принялась в нём ковыряться. Я наблюдал за ней из кустов, и мысленно прикидывал расстояние до неё, сколько оборотов сделает клинок в полёте, чтобы войти лезвием прямо в глаз этой хозяйственной тени. "Тьфу-ты, вот дурак!" обругал я себя, и вспомнил, что я же владею инерционно-волновой техникой метания ножей, и мне такие расчёты ни к чему! Приподнявшись над травой, я взвесил в руке нож и... Обругал себя ещё раз, вспомнив, что это игра, и здесь я метать ножи пока ещё не умею. А метать гранату в несчастную тень было как-то некрасиво (по отношению к ней, а не в плане зрелища - уж зрелище то получилось бы что надо ). Тем временем, даже не подозревающая о том, что в этот момент решается её судьба, тень набрала полные карманы лута и также резво свалила куда-то вперёд. Горестно вздохнув, я почапал туда же. По дороге к Ж/Д путям, ночную тишину то и дело разрывали выстрелы с разных направлений и расстояний. Проходя мимо проходной (да, я это специально ), я заметил блики фонарика в районе таможенных складов. К слову тактические фонарики стали более похожи на реальные, правда при этом от любой поверхности отражаются, как от зеркала, и слепят всех вокруг страшнее вспышки ядерного взрыва. Прикинув, что фонарик с вероятностью в 100% прикреплён к чему-то со стволом и патронами, я прибавил ходу и спрятался за стеной возле переезда, прижавшись к ней с такой страстью, которой не получала ни одна девушка. Вовремя. Спустя несколько секунд, слева от меня появилась очередная тень, и потрусила к вагонам. В очередной раз взвесив в руках нож и ласково погладив чеку гранаты, я сдержал бушующий гормон и продолжил наблюдать. Спустя полминуты в окружающем мусоре отразился далёкий свет фонарика. Он то исчезал, то появлялся вновь. Судя по интенсивности света, его обладатель шёл в мою сторону. Помолившись богам стелса в Скайриме, я постарался слиться цветом со старой краской. Тут на мосту раздались автоматные выстрелы. Фонарик снова дёрнулся и я услышал, как кто-то бежит. Через несколько секунд мимо меня пронёсся обладатель фонарика, и побежал прямо через вагоны к мосту. Поняв, что эта позиция себя исчерпала, я тихим сапом потрусил влево, пролез под вагонами, пошуршал кустами, и спрятался за какими-то здоровенными камнями, стиснув гранату в руках. Тем временем на мосту раздались выстрелы, из пистолета-пулемёта. Им вторил автомат, который, судя по звуку, его хозяин шустро развернул на внезапного врага. "Удачи вам ребята, но мне с вами не по пути", подумал я, и пошуршал вниз к воде, подальше от веселящихся во всю ребят. Кто же знал, что идея окажется так себе... Без проблем спустившись к воде, оглядываясь назад и на вспышки выстрелов на мосту, я добрался до деревянного мостика. Мои шаги по нему для моих настороженных ушей звучали что те выстрелы, посему я быстро прилёг на доски. Заодно и сверху не буду так отсвечивать. Несколько метров по-пластунски, и выстрелы наверху стихли. "Вот и всё", подумал я. "Ты сам это сказал", подумала игра, и повернула рубильник. Моё следующее движение резко оборвалось, и я сорвался со, ставших уже родными, гнилых досок, прямо в холодную воду. "Но ведь в Таркове нельзя попасть в воду!", возмутитесь вы. Что сказать - я тоже так думал Под водой оказалось неожиданно сухо, поэтому утолить жажду не получилось. Как не получилось и выбраться из воды, ибо отойти от впадины под мостиком не получалось. Не получалось и выпрыгнуть из воды, или зацепиться за что-нибудь. От отчаяния, я попытался кричать. Вдруг выжившие с моста по доброте душевной скинут мне верёвку, спасательный круг, ну или хотя бы гранату?... Стоп! Я перестал барахтаться и посмотрел на зажатую в руке гранату. "Так вот ты какая - Судьба...", горько подумал я. Стиснув зубы, я в последний раз посмотрел на ночное небо, одиноко летящих птиц и очертания заводов вдали. Я попытался впитать в себя эту волшебную тишину, которая укутывала меня всё это время. Набрав полную грудь свежего, чуть морозного воздуха ночи, я рванул чеку из гранаты, отпустил рычаг и тихо повторил вслух: "Судьба..." 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 29 декабря, 2017 Малёха поиграл И какие-то смешанные чувства. Это вроде как королевская битва, заточенная под хардкор, но где оружие то найти? Где оно вообще. Свой АКСУ я потерял, когда меня убили, есть какие-то пистолеты в инвентаре, но нет для них патрон, оружия на уровне вообще не найти. Покупать оружие тоже не вижу смысла, так как постоянно убивают, а если страховать то никаких денег не хватит, получается что в конце концов я могу остаться вообще без денег и без оружия и рассчитывать только на свой нож, получается так((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение