-
Публикаций
326 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
182 ВоительИнформация о 13th_Ka7aHe4

-
Звание
Уровень: 8
Посетители профиля
-
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я как-то целый час вспоминал, как он называется, так и не вспомнил... А почему название в поисковике не нашёл, уже не помню... -
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Плюс ко всему, программеров которые специализируются на создании собственных движков не так просто отыскать. Проджекты не от хорошей жизни пересели на Unreal (нельзя было допускать утечку кадров, ага). Когда Свен делает на собственном движке игру за игрой, это логично, но тут как бы странно. Лучше договорились с кем-нибудь... хотя нет, тоже так себе идея. Смелый, очень смелый шаг. От души желаю, чтобы получилось. Самое главное (ну для меня), чтобы мир игры было интересно исследовать. -
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот. Именно это я и хотел сказать. В моём видении, могу ошибаться, изначально не правильный подход который сильно усложняет разработку — это то что всё, как я понял будет происходить в городе. Хороший город в игре ИМХО вообще трудно сделать. Вавра, к слову, отлично справился с Кутна-Горой, а вот те же прожекты с Новиградом не очень... И это профессионалы. А тут сразу: — А не замахнуться ли нам на нашего Вильяма Шекспира? -
Создатели Streets of Fortuna показали геймплей RPG в новом трейлере
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слежу за проектом (вру, просто стараюсь о нём не забывать), ибо задумка, конечно, амбициозная... и нелепая, если прямым текстом. Но, рассказ авторов о некоторых аспектах игрового процесса... Тоска. Это что-то вроде: — Вы знаете, будет два колеса. Потом, удивитесь, естественно, две педали. Ещё цепь будет и руль тоже... Называться будет велосипедом. Да вы вы правы, сногсшибательно ново, под завязку наполнено новаторством, и вообще удивительно что всё это никому раньше не приходило в голову... Нет, ребята, так не пойдёт. Купите доску, маркеры, тетради и заполняйте их до тех пор пока не только ясно в любом состоянии сможете воспроизвести, что делаете. Для начала себе. Потом — чтобы следует заинтересовать так сказать и без того интересующихся. Пока что слабо. Да, и это не значит что просто забыли про багажник с катафотами. Я хочу понимать чем ваша игра отличается от того же kcd1-2, Готики или Скайрима, и что в ней будет такого инновационного (пока что я вижу только Константинополь и надежду, что геймплей без прямых рельс сюжета заработает сам собой в песочнице), что уже было, сами знаете в какой игре в плоскости задумок и обещаний. И каким оказался финал всех фантазий (релиз). -
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дело осталось за малым, надо придумать куда деть Microsoft! -
Для Kingdom Come: Deliverance II вышло DLC Mysteria Ecclesiae и патч версии 1.5
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я такой же. Если говорят 15, значит за 50 должен пройти. -
Тираж Kingdom Come: Deliverance II превысил четыре миллиона копий, Warhorse работает над новой RPG
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да ну юношеский максимализм вот это всё. Заставить себя вагон от паровоза нельзя приподнять, а не это. Я сегодня наконец-то закончил kc:d 2 (вот прям удачно DLC подвезли) и только прочитав твой пост понял, что весь геймплей был от первого лица, и жопу индро можно было увидеть только в заставках, да и то не во всех. Но я тебя прекрасно понимаю. Я такой же был в детстве. Моими первыми играми были Eye of the Beholder, Стоункип и Ultima Underworld. И я долгое время воротил нос от вот этой всей изометрической пропаганды))) Конечно, я был глубоко не прав. Кончилось тем, что BG, IWD, Ps:T и прочие чудесные изометрические игры я прошёл позже, чем все нормальные люди без тараканов в голове. Не в моих правилах раздавать советы, но выгоняй своих на мороз и наслаждайся по мере свободного времени чудесными играми. -
Студия-разработчик Bloodlines 2 отделилась от материнской компании Sumo Digital
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я тоже купил, и даже прошёл всё что на тот момент в игре было. Это было много лет назад. С тех пор в игре кроме косметики не изменилось ничего. Также как и у SC у игры есть свои адепты (только их меньше разумеется), которые всем объясняют что те ничего не понимают, но такими темпами как делается в Stone Shard, это большой вопрос, что раньше будет: погаснет солнце (4 миллиарда лет ему ещё гореть если правильно помню) или они всё-таки доделают игру. -
Студия-разработчик Bloodlines 2 отделилась от материнской компании Sumo Digital
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
С языка снял. Я хотел написать что ну когда уже закопают обратно эту бедную стюардессу. Не и не держусь и поделюсь моим личным топом бедняжек игр над которыми издеваются создатели. Кроме этой Star Citizen и Stone Shard. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как-то читал, что никто не любит. Исследования проводились в Плей Маркете. Оказывается людям не нравятся постеры вместо скриншотов с интерфейсом, по которому большинство ориентируется, стоит ли игру вообще скачивать. Сбылась мечта идиота. Рад безумно. И ждать не долго. -
Wizards of the Coast выпустила миниатюры с персонажами Baldur's Gate 3 — вышло ужасно
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ага. Из 90-х. Так и хочется спросить: вы это серьёзно? Если да, то что с вами не так? -
Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance превысили 13 миллионов копий [Обновлено]
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне та же самая мысль в голову пришла — пусть Вавра запускает в производство 3 часть. -
Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance превысили 13 миллионов копий [Обновлено]
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не могу похвастать. Кстати, у меня мод на раздетых женщин стоит. Я часто бываю в разъездах и играю просто черепашьими темпами. Я вот сейчас, наверное, только где-то к половине игры подошёл (после свадьбы в замке спасаю Птачека). Так что ещё всё впереди. Это я лудоманию с клептоманией перепутал. -
Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance превысили 13 миллионов копий [Обновлено]
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну почему сразу лудоман? Профессиональный вор! Кстати, воровство и стелс в игре сделаны очень неплохо. Даже отлично (Хотя я в Thief так и не поиграл, наверное, от него надо отталкиваться). Я почему-то не пил, в игре в смысле. И в кости не играл вообще, кроме квеста с цыганским бароном, проиграл разумеется. -
Да я знаю. Да то я так, с тоски. Мне тоже эта мысль всё время в голову приходит. Надеюсь, реализация будет. Ну, тут кому что. Ну, так получилось, что античный Рим при всём восхищении мне не настолько симпатичен, как древний Египет. Или империя ацтеков. Та, побродить бы...
