-
Публикаций
296 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
158 ВоительИнформация о 13th_Ka7aHe4

-
Звание
Уровень: 7
Посетители профиля
-
Дэниел Вавра раскрыл бюджет Kingdom Come: Deliverance II
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Наверняка упоминалось, и не раз, но я что-то позабыл: а как соотносится масштаб игровых миров Ведьмака 3 и kcd 2? -
Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили до менее чем 100 человек
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Моей первой игрой на компакт-диске была Space Quest IV)))- 31 ответ
-
- 1
-
-
Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили до менее чем 100 человек
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кен Вильямс. Основатель и руководитель Sierra On-Line, уникальной компании, которая... сделала столько много для индустрии, что об этом стоит написать увесистый том. Например, они первые выпустили игру на компакт-диске. И так далее. Ещё, для тех кто свеж и юн и не помнит, кто кошмарил игровой мир в 80-х и 90-х, вот — он выпустил десятки игр, многие из которых стали культовыми. Его концепция: глава Sierra On-Line допускал к разработке очередной игры, руководствуясь только одним правилом. Человек (или команда) могли не быть профессионалами. Но они должны были грезить, болеть игрой, своим проектом, должны были говорить со сверкающими глазами о нём часами. Вильямс находил таких людей по всему миру и давал им зелёный свет. А вот эти современные долбоящеры смотрят на свои графики и начинаю нудить. А знаете, кто такой нудист? Это голый чувак, который ходит по пляжу и нудит: кто украл мои вещи...Отдайте мои вещи... Так и они нудят: где мои прибыли? Отдайте мои прибыли... Всё это, конечно, понятно, но послушай-ка, дорогой эффективный менеджер: кого ты поставил разрабатывать игру? У них сверкали глаза? Нет? Просто потел лоб и тряслись руки? Я так и думал.- 31 ответ
-
- 4
-
-
-
Не придираюсь, ты немного витиевато выразился, я понимаю так: "Я бы сказал, что люди с возрастом слабеют потому что начинают больше зависеть от других, боятся потерять работу и друзей... Но если человек при деньгах и власти, то хорошо если не становится злее" Есть смысл в словах, в плане того что человек привыкает к накатанным потернам своей жизни, но ИМХО это больше зависит от темперамента и характера, чем от возраста. И от генетики, куда без неё. Ещё играет роль опыт, появляются знания о том, как всё работает вокруг, как взаимосвязаны шестерёнки. Много факторов, и многие наоборот смелеют, одолевают свои страхи и достигают пика продуктивности. В молодости много энергии, но мало понимания куда её следует наиболее эффективно потратить. Упрощая, если я был чокнутым в 20-ть, в 40-к я такой же чокнутый с пониманием, как быть таким с минимумов вреда для себя.
-
Разве 50 это старость? У моего отца есть поговорка: Когда я был молод и мне было пятьдесят! Люди меняются с возрастом? Люди ВООБЩЕ КРАЙНЕ РЕДКО МЕНЯЮТСЯ. Если вы с этим столкнулись, считайте что увидели сущее ЧУДО. Но, это всё лирика. Левши есть? Ну что за хрень! Не могу настроить цифровую клавиатуру под движение (клавиши NUM2 и NUM4) ибо они залочены под ВТОРОСТЕПЕННЫЕ варианты какого-то быстрого диалога. Бладжат!!! Я крайний раз с такой хренью в Скайриме сталкивался, пришлось мод скачивать... В Arx Fatalis была похожая проблема, но там конфиг файлик валялся на поверхности, стоило его изменить и всё становилось как надо)
-
Kingdom Come: Deliverance II разошлась тиражом в один миллион копий за первые сутки
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Интересно, какой будет рекорд пикового онлайна? iXBTшники на стриме игры наванговали между 200 и 300 тысячами (если не путаю), я думаю, что хоть и до полумиллиона не дотянет, то немного. Ваши прогнозы? -
Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили до менее чем 100 человек
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Лучше готовиться к худшему))) А потом сильно удивиться от того, что вышла крутая игра))) Я тут недавно вспоминал, как Скайрим первый раз запускал. Могли ведь всех удивить. В любом случае, ждать ещё долго.- 31 ответ
-
- 1
-
-
Состоялся релиз Kingdom Come: Deliverance II — спустя 7 лет после выхода первой части
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну наконец-то))) Спустя 7 лет узнаю, что будет дальше после пикника на обочине с Птачеком, на котором внезапно оборвалась первая часть. Поставил на закачку. Никто ещё не щупал игру за тёплые места? -
Анонсирована Revenge of the Firstborn — пошаговая CRPG на базе открытой лицензии D&D
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Расскажи, пожалуйста, в какой. Очень хочется сопоставить со своими догадками. Ем еду всю свою жизнь. Почти всё в своём ареале проживания перепробовал. Тем не менее продолжаю есть с удовольствием и аппетитом каждый день. Есть увесистые книги, которые утверждают, что сюжетов всего 6, остальное — вариации. Нет, каждому своё, конечно. Кто-то играет ради экшена, а мне, как Del-Vey, скучно в него. -
Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили до менее чем 100 человек
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вероятность того, что сделают достойную часть TES6, около 1%, ИМХО. Вот мои доводы: для того чтобы делать что-то хорошо, надо заниматься этим постоянно. Вот я читал, что умели в начале века делать уникальную сталь для кораблестроения у нас. Теперь не могут, нет тех людей, утеряны технологии. Повар, если долгое время не готовит определённое блюдо, достаточно сложное, забывает нюансы, которые делают его совершенным. Чтобы вспомнить, надо снова набить руку. Когда беседка сделала Скайрим? Сколько времени прошло? Тут руку на парочке провальных проектов не набьёшь. И дело не в том, что они собственный лор давно позабыли, я не об этом, его вспомнить проще всего. Так вот, да даже при условии, что все кадры остались на местах, из их голов всё повыветривалось, как надо делать. Я не верю в успешные продолжения франшиз, промежутки между которыми лет по 10-15. Даже если те же создатели. Вспомним недавно почившего Дэвида Линча с его третьим сезоном Твин Пикса.- 31 ответ
-
- 1
-
-
Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили до менее чем 100 человек
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Согласен со всем постом. И да, в нарративе и коде та же самая картина. -
Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили до менее чем 100 человек
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вместо того, чтобы гуманно добить, Биоваров оставили агонизировать. Не те времена, чтобы таким коллективом ME5 сделать. Или как юбики с Принцем поступят? -
В BioWare прошли сокращения — ведущий сценарист The Veilguard уволен
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Каждый раз, когда мы слышим о новых проектах вот таких вот выходцев, эмоции захлёстывают нас и полностью подавляют разум. Который скептически шепчет: да ни черта у них не выйдет. И в который раз мы поём старую песню "Я тебе, конечно, верю" и начинаем ждать. И получается очередная Underworld Uscendant, и мы грустно плачем в сторонке, шепча что-то вроде: "Нас опять обманули". Сколько было проектов таких выходцев. Если я сейчас начну (не начну) копаться в памяти, до двух десятков при желании можно вспомнить. Каждая компания, неважно как её зовут, Obsidian, Bioware, InXile итд итп, это сокол из сказки моего детства. Перескажу буквально в двух строчках: потерял падишах своего сокола, самого быстрого, ловкого и умелого. Нашёл у крестьянки. Она подобрала его раненого и посадила в свой курятник. И из жалости, чем коррелирует сказка со всеми этими историями поглощений, в которых все всем всегда желают добра и апеллируют к тому, что для всех будет только лучше, подрезала ему когти и клюв. Чтобы он, как остальные куры, мог клевать зерно и сидеть на насесте. Мы все любим цепляться за прошлое, и все в глубине своей души знаем, что лучше всего ему оставаться там, где ему самое место — в прошлом. Новые времена явят новых героев, какого бы мнения мы бы не были на этот счёт((( -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я буду только рад, если они переживут эти непростые времена и сделают ME5... Хотя бы на уровне, чтобы все были рады. -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Скорее всего, следующей игры не будет, потому что Биоваров расформируют. Говорят, у них ни одной вакансии на сайте не висит, а любая крупная студия находится в постоянном поиске кадров, я к тому, что симптоматично.