Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ЧужакИнформация о hlar8605
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 10 августа
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Просто Стоик решил искупить свою вину =Ъ
-
Я отчасти. Хочется же, чтобы герой более-менее вписывался в антураж и, как уже было подмечено, не резал глаз в диалогах. А поскольку с собственной фантазией у меня не очень, a coздавать каких-нибудь Эсмеральд Шепардов не хотелось, то обычно я оставлял стандартные имена (DA:O, Mass Effect) или пускал в ход имена игровых npc (в том же PoE я называл их в честь "жёлтых" персонажей, в Скайриме - обливионовских и так далее)
-
Разве? Мне казалось, что до покупки франшизы Диснеем у мультсериалов был отдельный канон, довольно своеобразно соотносившийся с фильмами. То бишь, для мультсериалов события из фильмов были каноничными, а вот в обратную сторону - нет. Как с этим стало у Диснея я, честно говоря, никогда особо не интересовался.
-
Сам же фильм мне тоже понравился, два часа пролетели на одном дыхании
-
Это радует. Как раз была моя любимая субраса в NWN2, не придётся отказываться от старых привычек
-
Написать историю и адаптировать её под фильм конечно можно, только кажется мне конечный результат неизбежно потеряет и в масштабности, и в эпичности по отношению к другими фильмами по франшизе. Ведь на фоне хитроумных многоходовок канцлера, длиной в десятилетия, прямо-таки эталонной "from zero to hero" с участием Люка или суицидальной миссией по похищению планов Звезды Смерти, какие-то местечковые разборки на Татуине между Оби-Ваном и Ларсами будут смотреться откровенно бледно. Мягко говоря. А более масштабная история с его участием будет неизбежно рушить завязку четвёртого эпизода, в которой об Оби-Ване уже 20 лет никто ничего не слышал.
-
В гипотетическом вбоквеле об Оби-Ване меня всегда смущал вопрос как и куда они собираются его вписывать. Ведь основной идеей ЗВ было, что между 3-им и 4-ым эпизодами он сидел тише воды, ниже травы, чтобы даже случайно не привлечь внимание Империи к Татуину. Так что "вылезание из шкафа" в промежутке создаст массу сюжетных нестыковок, а фильм об однообразных суровых буднях пустынного отшельника едва ли будет интересен даже самым преданным фанатам. Есть ещё вариант с овсем молодым, я бы даже сказал юным Оби-Ваном и Квай-Гоном, но Дисней на это не пойдёт. Если уж про кого и можно сделать вбоквел без чрезмерного насилия над здравым смыслом, так это про Дарта Вейдера.
-
А чем же так плох первый акт PoE, если не секрет?
-
А вот меня чуточку разочаровала завязка сюжета. Я-то надеялся, что герою дадут побродить по старой-новой Каэд Нуа, может даже заглянуть в Бесконечные пути на минутку-другую, а тут весь сюжетный мостик между первой и второй частями подали в виде заставки, да ещё и той, что до этого и без того выложили на Ютуб. Ну да ладно. Зато загробный мир хорош, хоть у него "уши" и растут из пролога Tides of Numenera
-
Я я свою гог-версию уже скачал и даже успел немного поисследовать
-
Интересно, как они планируют реализовывать эти "наставления". Как бы в конечном счёте всё не свелось к обычным разговорам с обменом опытом, как в Planescape: Torment, когда Безымянный-вор через диалог сперва учился обчищать карманы у Анны, а затем, поднаторев в этом деле, сам давал ей уроки. Поживём-увидим.
-
Pillars of Eternity II: Deadfire можно пройти за несколько минут
hlar8605 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Было бы ещё забавней, если бы Obsidian дали игроку возможность сдаться в любой момент игры, как это было в Storm of Zehir, и в зависимости от сделанного прогресса и принятых решений нам бы показывали разные варианты условно негативной концовки. Всяко лучше, чем возможность на всё забить ещё в прологе -
Патч 2.5 для Icewind Dale: Enhanced Edition внёс новые возможности
hlar8605 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так патч-то ведь к первой IWD, а она работает на второй редакции. Собственно, улучшенная версия в своё время меня как раз и удивила наличием таких классов, как монах и колдун. Они бы ещё чернокнижника притащили Вот и интересно как они реализовали шамана. -
Авторы Pathfinder: Kingmaker рассказали о нелинейности и концовках
hlar8605 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Но-но! Я творю зло исключительно по велению левой пятки, а не из-за маниакального желания что-то разрушить. Я - хаотичный нейтрал -
Авторы Pathfinder: Kingmaker рассказали о нелинейности и концовках
hlar8605 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Боюсь, что для большинства потенциальных игроков Дикин это в лучшем случае торговец из NWN2. Да и в пещерах под Сумеречным лесом, помнится, я регулярно вырезал племя кобольдов просто потому, что мне очень уж нравилась реплика: "Это тебе будет нелегко, крыса!" И это при том, что как персонаж, лично Дикин мне нравится.