Перейти к содержанию

Berennika

Пользователи
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

400 Рыцарь

Информация о Berennika

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

7 976 просмотров профиля
  1. Berennika

    Dragon Age: The Veilguard

    Сарказм сие или нет, но моим около 8 часам игры я очень надеюсь, что у игры все будет хорошо с продажами (несмотря на танцы с бубном для РФ в частности). Мои ожидания на хорошую экшн-рпг с упором на новых игроков полностью оправдались, а местами их игра по-хорошему превзошла. И я даже готова взять назад слова про то, что между Рук(ом) и Варриком не может быть нормальных диалогов и бро-химии. Это, кмк, наконец-то старый Варрик, а не та его унылая копия из Инквизиции, моя Хоук бы прослезилась от ностальгии.
  2. Паки HD-текстур валялись на фанфорумах в течение 10 лет от настоящего момента - для меня это не "недавно"... Да, они не натягивались на все, потому что авторы правили отдельные поверхности, асфальт, камень, например, но они были. Upd. Сейчас проверила Нексус, там, например, HD-пак текстур висит с 2016 года. Признаю, моя оплошность, надо написать было не в течение 5 лет, а более 10 от релиза. Ситуацию вроде как и не меняет кардинально. Я речь вела о любых QoL. В том числе и тех, что вы упомянули. Это же все равно элемент, который не был в релизе, и он кому-то улучшил игру. Вплоть до нового фона в меню. Уже только перечисление этого, если подразумевается ручная переделка катсцен - это огромный пласт работы. И вкупе с тем, что геймплей не ощущается современным от и до, а множество вещей, которые стали нормой для экшенов похожего типа и (или) проектов смежных жанров, и надо менять намного больше, чем небольшую часть. Это не парадокс Тесея, на мой взгляд. Переделать все, от визуальной части до геймплейной - это и есть новая игра, повторюсь, и работа такого масштаба никак не соответствует "одной проблеме".
  3. И я совершенно согласна с этой мыслью. Игра не становится от этого хуже, но это правда. По современным меркам в ней устарело 2/3. Геймплей боевого сегмента, перемещение, геймдизайн локаций, несущий на себе отчётливый отпечатков временного промежутка "уже не LoC, но до того ж Dishonored или DEHR как до Китая", ИИ, постановка катсцен - все сейчас не выдерживает и толики критики, если представить, что это реализовано в новой игре в таком же виде (и под "видом" тут не фигурирует графоний). Да-да, все это переделать, и будто не старая игра. Потому что это и не будет уже старой игрой. Отрицать это значит игнорировать эволюционный путь индустрии.( Часть из "всех" в нее не играла или играла спустя лет 5 от релиза как раз обвешавшись всеми возможными модами от более высокодетализированных текстур до малейшего QoL, когда начинаешь вести с ними диалог. А скоро ее будет обсуждать по большей части аудитория, который релиз вообще не застала, потому что только родилась в нулевых, и сразу сталкивалась с относительно пропатченной версией. И они тоже будут рассказывать с абсолютной уверенностью, что игра "была хороша в 2004 и до сих пор".
  4. А мне нравится новость. Только я в нее не очень верю. В отличие от той же ЕА, которая могла бы выкинуть ДА, и его бы мало кто стал брать, ведь сомн фанатов задавил бы что угодно с криками "это не от БиоВар", и неважно, "тех" (как давят сейчас) или нет, здесь, думаю, права с радостью растащат. И, собственно, видимо, до релиза буду умиляться уверенности тому, что то, что не вышло, было бы шедевром (хотя взято это исключительно из головы), и утекший билд того самого варианта ну отнюдь не впечатляет именно квестами или диалогами, а лицевая анимация откровенно паст-ген (на что многие стали негодовать ещё при Мицоде).
  5. Berennika

    GreedFall II: The Dying World вышла в Steam Early Access

    Есть такие мысли. Но я опасалась худшего от боевой системы и стеллса, так что для меня это было приятным удивлением.)
  6. Berennika

    Состоялся релиз Bloomtown: A Different Story

    Демоверсия была шикарной. А я в целом холодно отношусь к городским легендам и мистике и подросткам, с ними сталкивающимися, вкупе с пиксельной графикой. Находка, а не игра.)
  7. Ух, можно спокойно придерживаться прежнего курса игнорирования интересов этой фракции. Никто из представителей не понравился, но местами весьма забавно. х)
  8. Так-то там есть и другие скины, которые немного не в стиле - например, СМы из Вахи или Лилит из Диабло. Я совершенно не против, если людям нравится. В некотором смысле они как бы даже помогают быстрее убивать их носителей, если у оных скилла нет.)
  9. Berennika

    Персонажи Bloodlines 2: Камарилья

    Помимо названных выше Кэмпбелл был Кроссом, поста князя не потерял. Даже одежда та же, а вот прическа слегка иная. Впрочем, я очень ему рада.)
  10. Вполне ожидаемо, что после "олдфажного" ролика ничего и не поменялось. Кроме меню паузы остальное не вызывает особого негатива (как, например, "богатские" рамки ДАО или ККД), пресет инвентаря почти классический для современных экшенов. Тактическая камера в ее убогом виде уже в ДАИ была не нужна, поскольку не выполняла полноты функций, а качественную и полезную делать явно не планировали. Все еще ничем не хуже такой же сомнительной Инквизиции с ее отвратительным зеленым вырвиглазным эффектом. =\ Полностью поддерживаю. Солидарна. При этом, можно было бы сделать аналог персонажей HoMM или Disciples - с обоснованием по сюжету, вроде, что персонаж в процессе ритуала получил ограниченный "набор", но очень сильный, и, допустим, дать на выбор вариации способностей, но незначительные (как в Destiny с качествами скиллов).
  11. Автор упоминал ее в основных вдохновителях. Никак не доберусь до релиза, но мне неясно, куда делась боевка...в демо она была. 0о
  12. Картинка, полностью соответствует тому, для чего можно указать в требованиях "NVIDIA GTX 970/1650 либо AMD Radeon R9 290X".
  13. Наконец-то, надеюсь, пройду ее без лагов "плойки". :'-)
  14. Никакого уточнения тут про отдельные команды нет. В ответах на сервере Дискорда были фразы про то, что над Pathfinder дорабатывают едва ли более десяти человек. Вероятно, если бы был анонс других проектов, а не слухи про одну дополнительную игру на УЕ5 (основанные на скрине из ВК и вакансиях к найму, который КМы не подтверждали), к цели такого раздутия штата вопросов бы у части аудитории не возникало. Вопросов типа "почему у вас так мало по вашим словам работает людей над актуальным проектом" - на тот момент, замечу, релизного окна не было, и все полагали, что до выхода РТ ждать минимум весны 2024-го. Вопросов, как мне кажется, справедливых: сложно верить в то, что студии не хватает рук на доделывание игры, когда она пачками нанимает людей. Поэтому я и рада, что они это озвучили, это демонстрирует действительность, а не мнимую реальность, где над РТ корпело полтора землекопа, из которых половину еще и забрали на проект на Анриле.
×