Перейти к содержанию

Berennika

Пользователи
  • Публикаций

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

407 Рыцарь

Информация о Berennika

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

14 784 просмотра профиля
  1. Пожалуй, именно то значение, что у человека мнение поменялось под воздействием новых объективных факторов, когда индивид честно сообщает, что был не прав, я не вкладываю в "переобувание". Это действительно вполне нормально и возможно. А вот корректировку курса только потому, что масса игроков вокруг начинает переставать ругать - или, наоборот, начинает ругать то, что раньше хвалила, а у самого человека мнения и нет по сути (а сказать "я в этом не понимаю" или "мне в целом нет дела" ему почему-то тоже не вариант) - вот это для меня "переобувание". С радостью объясню!) У меня не было ассоциаций с Нью-Вегасом (к счастью, наверное). А не понравилось, во-первых, что перед ним наступило подозрительное затишье, хотя по анонсам до этого и релиз был не за горами, и трейлер будто бы заставили показать, чтоб хоть как-то публику уверить в продолжении разработки (которой, как понимаю, уже не было). Во-вторых, он был и есть качеством освещения и деревянными анимациями хуже, чем ролики ранее, а такое не может не расстроить. Конечно, речь не про ЦГ-шный анонс, а про 20 минут с конференции, кажется, за год до этого.
  2. Это, кмк, наоборот, очень адекватная мысль. В том плане, что если нравится, то смело об этом говорить. Мне игра нравилась с первых роликов (кроме трейлера Come Dance), и я никогда не видела причины как-то тушевать это мнение. Крамольные - ругать игру в соответствии с придуманными в голове корованами ожидания или начинать менять обувь перед релизом (это не абстрактный намек, а совокупное мнение на основе нескольких конкретных высказываний знакомых).
  3. Полностью солидарна (разве что кроме последнего, для меня это все же HR). Брала предзаказ и помню, что на релизе так себе было с производительностью - при этом разница на картинке была очень хорошо видна, хоть было очевидно, за что "высокие" настройки так называются, но в остальном абстрактные игроки виноваты ничуть не меньше разрабов. Собственно, как и с Dishonored 2 (по той же, кстати, причине), выходившей недалеко по времени. И я была бы не против четкого и яростного ответа сообщества на плохую техническую сторону, если бы некоторые другие проекты на релизе ничуть не в лучшем состоянии до сих пор аудиторией не облизывались, а попил других на длц и задним числом переписывание под длц квестов после релиза основной игры не воспринимались с вежливой улыбкой. Немножко в этом лицемерия вижу я у абстрактных игроков. Идентично. Для меня так-то HR закончилась ровно таким же манером.
  4. Ради ее похвалы даже прокомментирую, ибо игра это заслужила. Отлично реализовано перемещение, одна из лучших работ актера озвучки (Энки), хороший подход к перемещению по локациям и исследованию. Боевка бодрая, не советую легкую сложность, она все портит. Крутая музыка и подход к саунддизайну. Предсказуемый сюжет, но сам финал мне крайне понравился. Посоветовала бы поиграть в демо, но, увы, в Стиме его больше, кажется, нет.
  5. Паки HD-текстур валялись на фанфорумах в течение 10 лет от настоящего момента - для меня это не "недавно"... Да, они не натягивались на все, потому что авторы правили отдельные поверхности, асфальт, камень, например, но они были. Upd. Сейчас проверила Нексус, там, например, HD-пак текстур висит с 2016 года. Признаю, моя оплошность, надо написать было не в течение 5 лет, а более 10 от релиза. Ситуацию вроде как и не меняет кардинально. Я речь вела о любых QoL. В том числе и тех, что вы упомянули. Это же все равно элемент, который не был в релизе, и он кому-то улучшил игру. Вплоть до нового фона в меню. Уже только перечисление этого, если подразумевается ручная переделка катсцен - это огромный пласт работы. И вкупе с тем, что геймплей не ощущается современным от и до, а множество вещей, которые стали нормой для экшенов похожего типа и (или) проектов смежных жанров, и надо менять намного больше, чем небольшую часть. Это не парадокс Тесея, на мой взгляд. Переделать все, от визуальной части до геймплейной - это и есть новая игра, повторюсь, и работа такого масштаба никак не соответствует "одной проблеме".
  6. И я совершенно согласна с этой мыслью. Игра не становится от этого хуже, но это правда. По современным меркам в ней устарело 2/3. Геймплей боевого сегмента, перемещение, геймдизайн локаций, несущий на себе отчетливый отпечаток временного промежутка "уже не LoC, но до того же Dishonored или DEHR как до Китая", ИИ, постановка катсцен - все сейчас не выдерживает и толики критики, если представить, что это реализовано в новой игре в таком же виде (и под "видом" тут не фигурирует графоний). Да-да, все это переделать, и будто не старая игра. Потому что это и не будет уже старой игрой. Отрицать это - значит игнорировать эволюционный путь индустрии.( Часть из "всех" в нее не играла или играла спустя лет 5 от релиза, как раз обвешавшись всеми возможными модами от более высокодетализированных текстур до малейшего QoL, когда начинаешь вести с ними диалог. А скоро ее будет обсуждать по большей части аудитория, которая релиз вообще не застала, потому что только родилась в нулевых, и сразу сталкивалась с относительно пропатченной версией. И они тоже будут рассказывать с абсолютной уверенностью, что игра "была хороша в 2004 и до сих пор".
  7. А мне нравится новость. Только я в нее не очень верю. В отличие от той же ЕА, которая могла бы выкинуть ДА, и его бы мало кто стал брать, ведь сомн фанатов задавил бы что угодно с криками "это не от БиоВар", и неважно, "тех" (как давят сейчас) или нет, здесь, думаю, права с радостью растащат. И, собственно, видимо, до релиза буду умиляться уверенности тому, что то, что не вышло, было бы шедевром (хотя взято это исключительно из головы), и утекший билд того самого варианта ну отнюдь не впечатляет именно квестами или диалогами, а лицевая анимация откровенно паст-ген (на что многие стали негодовать ещё при Мицоде).
  8. Berennika

    GreedFall II: The Dying World вышла в Steam Early Access

    Есть такие мысли. Но я опасалась худшего от боевой системы и стелса, так что для меня это было приятным удивлением.)
  9. Berennika

    Состоялся релиз Bloomtown: A Different Story

    Демоверсия была шикарной. А я в целом холодно отношусь к городским легендам и мистике и подросткам, с ними сталкивающимися, вкупе с пиксельной графикой. Находка, а не игра.)
  10. Ух, можно спокойно придерживаться прежнего курса игнорирования интересов этой фракции. Никто из представителей не понравился, но местами весьма забавно. х)
  11. Так-то там есть и другие скины, которые немного не в стиле - например, СМы из Вахи или Лилит из Диабло. Я совершенно не против, если людям нравится. В некотором смысле они как бы даже помогают быстрее убивать их носителей, если у оных скилла нет.)
  12. Berennika

    Персонажи Bloodlines 2: Камарилья

    Помимо названных выше Кэмпбелл был Кроссом, поста князя не потерял. Даже одежда та же, а вот прическа слегка иная. Впрочем, я очень ему рада.)
  13. Вполне ожидаемо, что после "олдфажного" ролика ничего и не поменялось. Кроме меню паузы, остальное не вызывает особого негатива (как, например, "богатские" рамки ДАО или ККД), пресет инвентаря почти классический для современных экшенов. Тактическая камера в ее убогом виде уже в ДАИ была не нужна, поскольку не выполняла полноты функций, а качественную и полезную делать явно не планировали. Все еще ничем не хуже такой же сомнительной Инквизиции с ее отвратительным зеленым вырвиглазным эффектом. =\ Полностью поддерживаю. Солидарна. При этом можно было бы сделать аналог персонажей HoMM или Disciples - с обоснованием по сюжету, вроде что персонаж в процессе ритуала получил ограниченный "набор", но очень сильный, и, допустим, дать на выбор вариации способностей, но незначительные (как в Destiny с качествами скиллов).
  14. Автор упоминал ее в основных вдохновителях. Никак не доберусь до релиза, но мне неясно, куда делась боевка... в демо она была. 0о
×