Melhior
Пользователи-
Публикаций
163 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
62 БродягаИнформация о Melhior
-
Звание
Уровень: 5
Посетители профиля
1 243 просмотра профиля
-
Однозначно только одно, как бы нам не пытались продать вариативность прохождения, в том числе мирным путем, стрелять/размахивать дубиной все равно придется, и вкладываться соответственно тоже, и страдать соответственно тоже.
-
У меня все проще. У меня от 1 лица головокружение и тошнота, потому что слишком круто приходится камерой вертеть, укачивает. С видом от 3 такого нет. В реальной жизни от укачиваний не страдаю. Поэтому в экшоны или игры с кислотными красками почти не играю, даже борду 3 выключил после 3 минут игры, лучше бы японский симулятор фермы купил бы за эти деньги.
-
Вот этот обзор выглядит более-менее объективно. С нелинейностью прохождения квестов понятно. Что с нелинейностью сюжетной линии? Влияют ли на мир и гемплей принятые ранее решения?
-
Я до сих пор для себя не могу определиться, то ли им в действительности "заносят", то ли отсутствие критического мышления в совокупности с низкой потребительской планкой...еще игра в релиз не вышла, но уже сейчас есть отзывы, а до этого тонна видео с геймплеем и комментариями, уже там очевидно, что игра не плохая, но и имеет ворох проблем, что никак не тянет на звание однозначного "шедевра" (судя по оценкам).
-
Здесь есть ребус с часовыми поясами и форматами времени? или прям ночью 25 получим?
-
Не, в Fallen London все примитивно совсем уж...ничего сложного.
-
У меня есть сомнения в адекватности оценок выше 9. Твердая 8 - согласен. А те, кто поставили 6.5 - явно искали в игре только отрицательные стороны без учета положительных, хотя и с ними тоже нельзя не согласиться.
-
Там сложный английский даже для носителей этого языка. Если бы это была бы классическая японская игра, например, переведенная на китайский, да, мне было бы гораздо проще с ней, потому что японцы в своих играх чаще предпочитают повествование простым языком.
-
Думаю нет. Отсутствие локализации и специфичный жанр новеллы закрывает ей доступ к тем широким массам способным возвести ее в этот ранг. Помимо этого в игре есть ряд проблем в том числе и сролевой системой.
-
17 часов тестировал игру, наконец-то можно начать прохождение. Для меня это однозначно RPG года и наплевать что там будет c TOW.
-
В этой таблице я заметил ошибки, поэтому надо быть аккуратнее, чтобы потом не тратить очки навыков, чтобы забыть что-то ненужное.
-
Кто нибудь обдумал до конца мысль - The Bow Collector? Какие бонусы в она дает в итоге? Вообще выкладывайте, кто какие идеи закрепил и какие бонусы они дали... https://docs.google.com/spreadsheets/d/165zUy-90N71Frd5tzwKVJlgpenoiTiE_RHdqRnBzCh8/edit#gid=0
-
Я угорнул в стиме с людей, для кого английский родной, они грят - мы не понимаем чо написано и что принимали разработчики, один немец, который до этого считал свой английский с владением на уровне средний, что он не понял 70% диалогов. Я не удивлюсь, если пойдут отрицательные отзывы с пометкой в это невозможно играть без локализации и веществ, при этом лучше принимать те же вещества в тех же пропорциях и кол-вах, что и ГГ в течении последних 3 дней.
-
Я не про кубики, а вообще про факт срабатывания диалога с внутренней сущностью. Например, после первого диалога с Класье, когда она собирается уйти, может сработать скорость реакции, а может не сработать. Понятно, что это зависит от уровня умения, но непонятна связь с возникновением события, там кубиков нет, по крайне мере игра их не отображает, просто говорит Easy: Success.