Перейти к содержанию

Melhior

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Бродяга

Информация о Melhior

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

1 240 просмотров профиля
  1. Melhior

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    Однозначно только одно, как бы нам не пытались продать вариативность прохождения, в том числе мирным путем, стрелять/размахивать дубиной все равно придется, и вкладываться соответственно тоже, и страдать соответственно тоже.
  2. Melhior

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    У меня все проще. У меня от 1 лица головокружение и тошнота, потому что слишком круто приходится камерой вертеть, укачивает. С видом от 3 такого нет. В реальной жизни от укачиваний не страдаю. Поэтому в экшоны или игры с кислотными красками почти не играю, даже борду 3 выключил после 3 минут игры, лучше бы японский симулятор фермы купил бы за эти деньги.
  3. Melhior

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    Вот этот обзор выглядит более-менее объективно. С нелинейностью прохождения квестов понятно. Что с нелинейностью сюжетной линии? Влияют ли на мир и гемплей принятые ранее решения?
  4. Melhior

    Первые оценки The Outer Worlds

    Я до сих пор для себя не могу определиться, то ли им в действительности "заносят", то ли отсутствие критического мышления в совокупности с низкой потребительской планкой...еще игра в релиз не вышла, но уже сейчас есть отзывы, а до этого тонна видео с геймплеем и комментариями, уже там очевидно, что игра не плохая, но и имеет ворох проблем, что никак не тянет на звание однозначного "шедевра" (судя по оценкам).
  5. Melhior

    The Outer Worlds

    Здесь есть ребус с часовыми поясами и форматами времени? или прям ночью 25 получим?
  6. Melhior

    Disco Elysium

    Не, в Fallen London все примитивно совсем уж...ничего сложного.
  7. Melhior

    Первые оценки The Outer Worlds

    У меня есть сомнения в адекватности оценок выше 9. Твердая 8 - согласен. А те, кто поставили 6.5 - явно искали в игре только отрицательные стороны без учета положительных, хотя и с ними тоже нельзя не согласиться.
  8. Melhior

    Disco Elysium

    Там сложный английский даже для носителей этого языка. Если бы это была бы классическая японская игра, например, переведенная на китайский, да, мне было бы гораздо проще с ней, потому что японцы в своих играх чаще предпочитают повествование простым языком.
  9. Melhior

    Disco Elysium

    Думаю нет. Отсутствие локализации и специфичный жанр новеллы закрывает ей доступ к тем широким массам способным возвести ее в этот ранг. Помимо этого в игре есть ряд проблем в том числе и сролевой системой.
  10. Melhior

    Disco Elysium

    17 часов тестировал игру, наконец-то можно начать прохождение. Для меня это однозначно RPG года и наплевать что там будет c TOW.
  11. Melhior

    Disco Elysium

    В этой таблице я заметил ошибки, поэтому надо быть аккуратнее, чтобы потом не тратить очки навыков, чтобы забыть что-то ненужное.
  12. Melhior

    Disco Elysium

    Кто нибудь обдумал до конца мысль - The Bow Collector? Какие бонусы в она дает в итоге? Вообще выкладывайте, кто какие идеи закрепил и какие бонусы они дали... https://docs.google.com/spreadsheets/d/165zUy-90N71Frd5tzwKVJlgpenoiTiE_RHdqRnBzCh8/edit#gid=0
  13. Melhior

    Disco Elysium

    Я угорнул в стиме с людей, для кого английский родной, они грят - мы не понимаем чо написано и что принимали разработчики, один немец, который до этого считал свой английский с владением на уровне средний, что он не понял 70% диалогов. Я не удивлюсь, если пойдут отрицательные отзывы с пометкой в это невозможно играть без локализации и веществ, при этом лучше принимать те же вещества в тех же пропорциях и кол-вах, что и ГГ в течении последних 3 дней.
  14. Melhior

    Disco Elysium

    Я не про кубики, а вообще про факт срабатывания диалога с внутренней сущностью. Например, после первого диалога с Класье, когда она собирается уйти, может сработать скорость реакции, а может не сработать. Понятно, что это зависит от уровня умения, но непонятна связь с возникновением события, там кубиков нет, по крайне мере игра их не отображает, просто говорит Easy: Success.
×