-
Публикаций
294 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
209 ВоительИнформация о Old Tom
-
Звание
Уровень: 7
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
36 413 просмотра профиля
-
Ты сам всё показал. Всё верно. Много проверок, но многие о них ни сном ни духом. Респект таким парням. И я так считаю. Говорю лишь о том, что в тебе ошибся. Watchman приятно читать. А ты сначала начинал за здравие, а теперь вечно за упокой.
-
Ни у кого не получилось вписаться. @Kangaxx Фанат Дорна? Сначала ты казался олдом.
-
Это да. Alpha Protocol/South Park: The Stick of Truth - отличные игры, но размах немного не тот. Хорошо, что не The Outer Worlds - уже хлеб. Она и по диалогам, и по квестам, и по спутникам, и по сюжету объективно хуже Avowed. Выбор в диалогах на что-то влияет! Проверяют не только гендер и класс, но и другие параметры персонажа! Революция! Маберольд и Ксиомбарг, ой... Эльгарнан и Гиланнайн - это эльфийские боги, если кто-то не запомнил!
-
Мне в PoE и PoE2 всё, что связано с богами, очень не заходило (95% лора, да ), а здесь как-то прямо легло на душу. Удачный формат - не перегружают и постепенно погружаться во все местные перипетии было очень даже интересно. Жаль, что Воедику совсем уж топорной показали, но юная гражданка С. впечатлила - убедительно до самого срыва покровов (было уже очевидно, но ГГ предоставили возможность дать свою оценку - приятно). Скорее понравились. Вот она немного напрягает. Голос актрисы не очень зашёл.
-
Larian представила ещё четыре новых подкласса для Baldur’s Gate 3
Old Tom ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На релизе хуже игры от лариан нынче может быть только игра от совокотов. Да и благодаря их патчам случаются возвраты к околорелизному состоянию. Снял с языка. -
Скормили нейросетке работы Ростова.
-
Скатертью дорога. Ремейки полюбившихся ролевых проектов не нужны. На ремастеры сначала посмотрим, а там уже решим.
-
Основатель BioWare считает Jade Empire франшизой с упущенным потенциалом
Old Tom ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У него звучная приставка "lesser". Если бы такая была у всех персонажей из четвёртой части DA... Но Наташка точно запомнилась, но лишь неуместными факами, истериками и романами с мылышами. Гао - святой на её фоне. -
David Gaider что-то совсем поплыл после увольнения.
-
Основатель BioWare считает Jade Empire франшизой с упущенным потенциалом
Old Tom ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Помню. В какой-то пещере на расстоянии по ГГ работал. Разделение в духе River Raid - летим в столицу и стреляем по пути. -
Если не брать всяческую классику, то аналогичный подход в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Только вора/мага создавал, как и в Avowed сейчас. Играл ещё в оригинал, но в 2020 был ремастер, так что по этой причине эту игру и упоминаю. Там тоже возможны достаточно интересные сочетания.
-
Уже вторую карту подряд задвигает пространные речи о дружбе с другом. Спасает только то, что реплики вроде "это была любовь" - не единственные. Вторая и третья карта раскрываются не с самого начала, но тоже очень классные в итоге (как в плане эксплоринга и красот, так и в плане квестов). На второй карте доступен вотэтоповорот практически из DA4 , но обставлен в духе плаща и кинжала (как и в самой игре, собственно, говорят) и лучше смотрится. Это, среди прочего, даёт возможность придерживаться в игре серой морали (с пролога и до третьей карты включительно, так как третья близится к финалу, но четвёртую ещё не видел). Игра в целом достаточно вариативна. От наших действий и слов меняется состояние мира и диалоги персонажей даже не вовлечённых напрямую в тот или иной квест. Avowed - это точно не Outer Worlds, во многом прибитая гвоздями к полу, ну и точно не коридорная Dark Messiah of Might and Magic с архиминимумом вариативности, с которой тоже очень любят сравнивать (в своё время не зашёл этот вбоквел и вызвал лишь фрустрацию). Чуть не забыл. Всё ещё нравится игра. Прокачал основной ствол и стелсовую курточку до легендарных значений (на старте много распылялся - жалею).
-
Во второй части пошаг есть, ну и первую вполне можно не проходить, если риалтайм не интересует, так как в начале второй игры тем, кто не играл в первую часть, дают выбрать из шести стартовых состояний мира с кратким описанием их сути. Печалит, конечно, что я оказался прав. Раса в Avowed всего одна и даже без подрас (на что я надеялся до выходы игры, так как содержимое вкладки богоподобного сначала не показывали), но причина понятна. ГГ - богоподобный аэдирец и только такая реакция на него у всех, а ушастый ты или наш - не важно. Ясно почему бэк настолько чаще стали чекать. В основном только он теперь и характеризует. Действительно, чувствуется, что книжного червя отыгрываю. Ещё атрибуты проверяют, но пока, благодаря прокачке, ну и левым бонусам (включая перманентные) во все чеки можно потыкать и посмотреть (но возможно эта ситуация ещё изменится, если сложность проверок возрастёт). Только в начале игры некоторые чеки не были доступны. До первых или вторых пилларсов чекам из Avowed как до Луны. Эксплоринг очень и очень доставляет (все эти секреты и неочевидные маршруты), но с одной важной оговоркой. Здесь у меня часто вызывают раздражение невидимые стены, когда визуально достаточно что-либо перешагнуть, например. После диалогов уже не так часто сидишь с фейспалмом, как это было в Outer Worlds (к слову, пятый год её мучаю, уже 30 уровень - геймплей приличный и заходит, но все тексты (Макс хорошо написан разве что, но и его личный квест заканчивается каким-то нелепым наркоманским пшиком), повестка в лоб и визуальный стиль (заверните лучше из Starfield или даже из Mass Effect 4) привели меня к какому-то вечному превозмоганию, но когда-нибудь добью её из принципа) или в недавней DA4 (любые комментарии излишни). С ранее сказанным, что не справились - не согласен. Весьма и весьма красиво бывает и атмосферно в разное время суток и на разной местности. Какой-то особой кислотности и мультяшности тоже не наблюдается (привет Outer Worlds). Но на мирной фауне немного оторвались - факт. Повестки пока мало. За часов двадцать была одна двусмысленная реплика от рыболюда и не на наш счёт, ну и один почтовый недоквест для галочки и без какой-либо награды в конце. Такие пока впечатления. Чуть не забыл. Можно плавать. Забытые технологии древних.
-
Джастин явно не ожидал таких слов... Obsidian's 100-year plan at the 2025 D.I.C.E. Summit.
-
Может и нет. Я арканной сколай начал играть и подсмотрел одним глазком уже для своих нужд, что по грубым прикидкам скола в 138 диалогах проверяется.