Перейти к содержанию

Chris63

Хранители
  • Публикаций

    805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

952 Благородный дон

Информация о Chris63

  • Звание
    Уровень: 12

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

25 278 просмотров профиля
  1. Рад, что у игры хороший бюджет, в отличии от инди проекта типа Киберпанка и хватило средств на вид от 3.
  2. Chris63

    Общее обсуждение JRPG

    "Takumi Sumino is a totally average teenager living in the Tokyo Residential Complex". "Takumi is in Last Defense Academy, a school". Я когда такое читаю, меня уже тошнить начинает. 500 миллиардов жрпг про одно и то же. Как не надоедает такое людям.
  3. Chris63

    Vampire Survivors

    А мне вот как-то не зашло. И геймплей слишком скучным показался и графика мне такая совершенно не нравится. Мне больше Death Must Die зашла. И красивая и лут есть.
  4. Chris63

    Впечатления о сыгранном

    Поиграл в AI Limit. На удивление это оказался не унылый Коде Вонь 2, а самые близкий к оригинальным ДС соулслайк из тех, что я играл. А играл я почти во все. По сути у них солянка из ДС1, ДС2, Бладборна и всякие мелочи из Елдена. Открытого мира нет (и слава богу), зато есть левел дизайн в стиле ДС1. Порадовал быстрый отклик кнопок управления. Уворачиваешься и бьёшь сразу, а не спустя 2 секунды. Импакт ударов чувствуется (привет Коде Вейну). Исследовать локации интересно. Короче это лучший соулслайк для меня. Можно сказать, что они конечно всё сперли, и нет ничего оригинального. Но всё то "своё", что добавляли разрабы других соулслайков по большой части оказывались 5 колесом.
  5. Chris63

    Чат «Таверна»

    Ну я по отзывам друзей написал. Оба купили на релизе и сказали одно и тоже, в духе - "пол дня поиграл и контент закончился". Я хотел сам опробовать, но комп не тянет.
  6. Chris63

    Чат «Таверна»

    Так там тестить то нечего, контента нуль. На релизе поиграли люди часа 3, а больше делать там нечего. Вообще у них с каждой игрой всё лучше и лучше было. Я думал, ну щас после Гридфала первого точно крепкую рпг сварганят. А тут какой-то ранний доступ, какие-то эксперименты с геймплеем. Но может через 3 года выйдет реальный шедевр и окажется, что они всё правильно делали.
  7. Chris63

    Стратегии Paradox Interactive

    А можно в стелларис или какую другую космическую стратежку играть чисто на исследования космоса? Ну типа находишь новые планеты, космические объекты, решаешь, что с ними делать, в евентиках всяких решения принимаешь. Но чтобы без менеджмента ресурсов, политики, оборон систем.
  8. Смотрю на скрин. Вид от 3? Неужели дожил. Читаю в стиме "Photo Mode (no, that’s not a third-person perspective!)"
  9. Япония, Япония. Как же задолбали уже игры про эту страну. Других же нету стран конечно. Сделали бы вон про Корею. Культура такая же богатая, просто не распиаренная. И игр, кроме Агентов Майхема не было. Или про страны Южно-азиатско Тихоокеанского региона. Нет про этих самураев и нинзюк штампуют все подряд.
  10. Chris63

    Avowed

    Я тоже решил поиграть, раз уж все играют. Исследование мира и боёвка вполне понравились. И вид от 3 хороший, играть приятно. Но вот напарники, диалоги и сам ЛОР мне не зашли. Играть в целом не скучно, но непонятно ради чего собственно играть. Исследовать ради новых исследований? Сражаться ради дальнейших более сложных сражений? Не цепляет, в общем, она меня и не погружает. Такой реально середняк, на случай, если уж совсем не во что играть.
  11. У меня Nioh 2 на 1660 S идет на максах в 60 фпс. А эта игра, по отзывам, на моей видеокарте и на низких 30 фпс не выдаёт.
  12. Chris63

    RPGNuke исполнилось 14 лет!

    УРА!!! Я по этому поводу даже салют сегодня устроил. Правда, в Pathfinder Wrath of the Righteous, и изначально повод был другим. Но кого волнуют такие мелочи!
  13. Chris63

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    На 2 прохождении решил попробовать роман с Венди. Он оказался интересней, чем с Арушалай. В конце так забавно, она даже поцелуй истинной любви попробовала))
  14. Я год назад в Хонкай: Стар Рейл играл. Так вот, там периодически возможностей для отыгрыша характера персонажа в диалогах было больше чем во многих современных "РПГ". Можно было быть трусливым, жадным, героическим или даже мудаком. Киберпранки всякие после такого отдыхают. Ну а вообще про отыгрыш все уже забыли походу, и разрабы и геймеры. Да и понятно, игры с прописанными персонажами с упором на сюжет продаются лучше, чем игры с кастомизацией и разнообразием диалогов. Правильно выше упомянули игры Owlcat, лучше ничего сейчас и нет. И то в рамки тебя всё равно загоняют. Но хоть характер дают отыгрывать разный.
×