-
Публикаций
613 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
440 РыцарьИнформация о Rama
-
Звание
Уровень: 10
Посетители профиля
17 211 просмотр профиля
-
В Варбанд наиграны тыщи часов и в основном это заслуга мультиплеера и модов к оному. Тот же Потоп, или Персистент Ворлд и.т.д... И вот выходит Баннерлорд в котором мультиплеер хуже, чем в ванильном Варбанде, да как так то? Явуз не видел что ли популярность cRPG и подобных проектов? Мне этого просто не понять.
-
Авторы Fable IV перенесли игру на 2026 год и показали геймплейное видео
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Анимации что-то не очень. А героиня в новом ролике на индийскую Эллу Пернелл похожа. И да, без редактора персонажа неможно. -
Larian показала четыре новых подкласса для Baldur's Gate 3 — их добавят в игру с восьмым патчем
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ган порнухи. Правда ведь? -
В The Blood of Dawnwalker можно будет убить даже важных NPC
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Видимо, близок тот час, когда останутся высокобюджетные "рпг", где протагонист одновременно грандмастер гильдии воров, архимагус и чемпион боевых ям каких. И исчезающе малое количество инди от Винсов Веллеров, где тебе никто ничего запрещать не будет, но ты быстро поймешь, что у всего есть правила и героями переполнены погосты. -
Не знаю, никогда дворфов так не воспринимал. Они коренастые, но совсем не карлики. Метр пятьдесят, или сколько там? Ну и телосложение, когда ты практически квадратен с предплечьями, так сказать, молотобойца. Про копья картинка не отображается, но предположу, что там римские когорты? Ну не сарисофоры же какие-нибудь? З. Ы. Ах, это не картинка, ну тем более.
-
Это все для слабаков!
-
Можно же просто подсказки в настройках отключить.
-
Странно и неприятно, что во второй части пропали пехотные цепи (Jack chain). Хотя на некоторых персонажах они присутствуют. Тот же Жижка беззастенчиво в них щеголяет. Но я тоже так хочу!
-
Не встречал таких.
-
Совсем не такая. Теперь получить мастерстрайк от противника можно только ошибившись самому, а не от любого своего атакующего действия. Соответственно играть можно и нужно в атакующей манере, чему способствуют гораздо лучше работающие финты (как выше написали), ну и механика уменьшения вероятности "идеального блока" при ударах в сектора незащищенные оружием противника, не в стойку евойную если бить, короче. А постоянно ждать, пока противник сам соизволит тебя ударить - долго и скучно.
-
А вот интересно, это только у Сивки после определенного момента, я так понимаю зависит от пройденного расстояния, внезапно вырастают параметры и цена заодно (пять тыщ что ли начинает стоить)? Или с любой лошадью может произойти?
-
Я мимо трех проезжал, так они между собой резню устроили. Остановился посмотреть, а двое оставшихся уже на меня набросились.
-
Долго же они думали. Но от этого не менее красиво и пафосно, конечно.
-
Дамы, напитки, турниры. Я у мамы рок-звезда.