-
Публикаций
650 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
475 РыцарьИнформация о Rama
- Сейчас Просмотр темы: Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
-
Звание
Уровень: 11
Посетители профиля
17 540 просмотров профиля
-
Я только идеальный блок и видел. Но биться в мили на высоких сложностях даже и не знаю как - пока подбежишь тебя расстреляют и некого уже блокировать. Если бы НПЦ можно было вязать ближним боем, мешая струлять и вынуждая переключаться на оружие ближнего боя... То есть в игре, по мере прокачки, всё же можно освоить что-то вроде доджей, или дэшей окромя слайда вперёд?
-
Что-то не оценил я боевку - ты стреляешь, в тебя струляют... а где защитные механики вроде доджей, уклонений, визуальных маркеров, что вот сейчас в тебя струльнут и надо срочно что-то делать?
-
Анонсирована Loulan: The Cursed Sand — китайская Action-RPG про древнее царство Лоулань
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит интересно. И появление изометрической экшон-рпг с прямым управлением не может не радовать.- 4 ответа
-
- 2
-
-
Какую самую большую проблему в демо я увидел, ну помимо очень неотзывчивого управления в бою, в некоторые моменты? А в том же бою, анимация парирования состоящая из трёх последовательных защит и только потом ответа. Кому, кому показалось хорошей идеей делать такую затянутую анимацию, настолько отнимающую у игрока контроль над персонажем?! Да к тому же не особо красивую и правдоподобную. Мало того, такой тип анимации парри есть как для одноручного, так и для двуручного мечей. Удалять! Удалять немедленно!!
-
Warhammer 40,000: Rogue Trader получила крупное обновление 1.5
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А там и самый последний аддон анонсируют. Знаем-знаем. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да-да. -
В первой части мне нравилась концепция очень - дух приключений и исследования с элементами выживания. Но технически и геймдизайно были шероховатости, конечно. Надеюсь вторая часть все хорошее улучшит и все нехорошее исправит.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Тим Кейн предложил добавить в Fallout новую фракцию, чтобы игроков объяла паранойя
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ситхов он хочет в фоляут сунуть, что ли? -
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я к тому, что разработчикам, которые придерживаются своего видения и не стремятся объять невпихуемое попутно упростив и сделав "комфортными" все элементы, это ставят в упрек. Каждый имеет свое мнение и свои предпочтения, и право их высказать, это бесспорно, но мне вышеописанный комфорт в играх не нравится и я тоже высказался. -
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очевидно, как и микротранзакции, попиливание еще не вышедшей игры на длс платные и многие другие генитальные способы приумножения капитала. Я может какая-то не такая снежинка, но меня ни фасттревелы, ни маркеры, ни остальное не радуют. -
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кто? Люди с характером, разумеется! И о каких обобщениях речь? Картах лабиринта, которые игрок рисует на бумажке перед монитором? Такое мне тоже не надо, но гораздо больше мне не нужен радар с вопросиками вместо нормальной карты, в которой ты ориентируешься по особенностям ландшафта, а не по маркеру игрока и куче других маркеров добавленных в интерфейс разработчиком заботящимся о комфорте. Ну и самое то забавное что? Людей, которым мало 100-200 часов на игру, раздражают иммерсивные механики. Вдруг, как аргумент, выступает трата времени. Наверное если в игре можно пропустить контент, или он станет недоступен из-за вилок-развилок сюжета, это тоже невероятно некомфортно. -
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Печально, когда разработчик подстраивается под игрока алчущего комфорта. Механики автоматизируются, упрощаются, выхолащиваются. Нам такого не надо. Нет, не надо. -
В видеодневнике Warhammer 40,000: Dark Heresy показали новые кадры из игры
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А может это она и есть!! Кто им помешает такое камео усунуть? -
В новом трейлере Norse: Oath of Blood показали боевую систему
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Пока все очень нравится. Над визуалом поработали, мое почтение, что анимации, что в целом стилистика хороши. Анимации особенно хочется отметить, они с одной стороны лаконичны, а с другой проработаны - если это удар в несколько целей, то персонаж не просто как юла покрутится, а именно что нанесет серию ударов по широким траекториям одновременно меняя хват (у дуручного оружия)- 3 ответа
-
- 2
-
-
