-
Публикаций
663 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
484 РыцарьИнформация о Rama
- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
Уровень: 11
Посетители профиля
17 572 просмотра профиля
-
@Cedric в Stoneshard можно окунуться. Хорошие механики с билдостроем, но ранний доступ. Или в Exanima с её прекрасной атмосферой и физической моделью.
-
Ну может из арбалетов теперь пострелять можно будет, а не только пугать доставая и потрясая ими в воздухе. Да и фразу "зачем он носит на себе весь этот хлам" хотелось бы слышать пореже.
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
К пальцу вопросов никаких. Я вот не совсем понимаю, как эта обложка редактуру прошла, её ведь кто-то утверждал, денюжку платил. Тут же сразу бросается в глаза нестандартная, мягко говоря, анатомия. И я ну не верю, что художник человек, мог такое нарисовать. -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не хватает пальца и невероятная гибкость костей, я бы сказал. -
Самое смешное, у меня и с этим квестом проблема возникла. Поболтал я с устроителем боев, получил квест "победить их всех", а кого именно непонятно. У квестодателя реплик нету, в округе никто драться не хочет, что делать, кто виноват не ясно. Подумал что и здесь всё забаговалось. Когда с раннего сейва загрузился, чтобы все-таки квесты пройти, понял, что кулачные бои не забаговалось, а строчки диалоговой не было потому, что у меня при себе не было нужной суммы на ставку. Суммы!! На ставку!! Как я должен был бы это понять? Обычно, такого рода недоступные опции в диалоговом окне пишутся, просто их недоступность, как-то визуально подчёркивается. А тут догадаться надо. А вот завершить кулачные бои у меня не вышло. Пятерых я подибил, а шестого никак. Урона он наносит в три раза больше меня и хитпойнтов у него тоже больше. Я решил, что это нереально и надо прийти попозже, когда опыта в других местах поднаберусь.
-
Мне Грейшафт нравится конечно, но он забагованный шо пипец, на данный момент. Каждый квест это, как прогулка по минному полю - неизвестно забагуется, или нет... и поймешь ли ты что он забаговался. Из свежего. Локация - Лесная Таверна. Имеем квест "отбросы общества" по которому надо узнать у стражников за что они отметелили одного бедолагу. Всю локацию я оббегал, но ни один стражник диалоговой опции связанной с квестом не имел. После танцов с бубнами выяснилось, что если подойти к бармену перед тем, как завести разговор с нужным стражником, диалоговая опция у стажника пропадет. Если сначала поговорить со стражником, он потребует пива... и если мы попытаемся купить пиво у бармена, тоо правильно - квест забагуется и никакое пиво никому больше не будет нужоно. А если у персонажа в инвентаре, на момент прихода в локацию, к превеликому счастью, будет 2 пива, то квест можно будет завершить, . Ну и в этой же локации забаговался квест с кулачными боями. Пу-пу-пууу. З.Ы. Страшно, очень страшно, если бы мы знали где квест забагуется, мы не знаем, где квест забагуется. З.З.Ы. Не очень конечно хочется бета-тестом заниматься.
-
А предметы действительно исчезают, квестовые. Придется ждать.
-
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
З.Ы. Но сама ролевая система и прогрессия мне, блин, нравится. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не знаю зачем они это сделали и будет ли что-то меняться (нет, конечно же нет). Но буквально взяты и объединены худшие элементы из экшен боевки, и тактической же боевой системы. В результате и поведение персонажам ты не можешь задать - милишники всегда будут бежать к ближайшему врагу, весело улюлюкая. Тактический замысел? Строй? Да зачем все это, это ж не весело. И весь экшон, это подбежать и скилы прожимать по кулдауну. Для тактической рил тайм стратегии крайне мало инструментов и все очень неудобно, для экшона просто нелепая схема управления. Помочь им может только одно - надо или крестик снять, или трусы надеть. Это я вам, как атеист говорю. Мы, говорят, заготовили вам ажно три разных стиля игры, на все вкусы и цвета! А то что ни один не работает как надо, ну это мы так видим. -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Бретёр наверное. Специально так повесил, чтобы задевать всех при ходьбе и на дуэли нарываться. -
Анонсирована The Vernyhorn — мрачная Action-RPG с реалистичной боевой системой и выживанием
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Описали, как игру мечты. А у Ольбрыхского хороший канал на ютубе, где и минифильмы фехтунские, и прекрасный ролик в котором объясняются сами принципы фехтования, в котором фехтование представлено в виде древа с многочисленными ветвями. Очень познавательно, всём советую. -
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я. Хочу. Выбирать. Направление атаки. Движением мыши!!! Ну не хочу я для атаки пять кнопок резервировать на клавиатуре, или мыше. Я что, многого прошу?! -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Изменения то хорошие анонсировали. Надо попробовать, что получилось. -
Я только идеальный блок и видел. Но биться в мили на высоких сложностях даже и не знаю как - пока подбежишь тебя расстреляют и некого уже блокировать. Если бы НПЦ можно было вязать ближним боем, мешая струлять и вынуждая переключаться на оружие ближнего боя... То есть в игре, по мере прокачки, всё же можно освоить что-то вроде доджей, или дэшей окромя слайда вперёд?
