Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

450 Рыцарь

Информация о Rama

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

17 293 просмотра профиля
  1. В ролике рассказывают про невероятную динамику, скольжения - чтобы красиво уйти за укрытие, перемахивание через это самое укрытие с одновременной пальбой, невероятно вумный ии. А на видео ничего подобного и близко нет, только стрельба по полоске хп с очень слабым импактом и реакцией на попадание у врагов. А еще прекрасная информация, что на мили они и вовсе внимание не акцентировали про разработке.
  2. Вершина солсов это Секиро, жаль с посредственным эксплорингом - всю игру леденцы по закоулкам искать, это конечно генитальный дизайн. А вот ребята из Solclap в недооцененном шедевре Сифу произвели деконструкцию солс жанра, когда после смерти протагониста не враги возрождаются, а сам герой. Хотя и в секиро такое было, но далеко не так системообразующе.
  3. Нет, пожалуйста нет, хватит с нас аэльдарей и друкарей! А что тут припоминать, если сервочерепа это неотъемлемая часть вахи, служащие для разных целей и могут быть как примитивными устройствами записи, так и начиненными археотековыми устройствами незаменимыми помощниками. В том же рог трейдоре нас изначально может сопровождать или херувимчик, или череп занимающие слот предмета, совершенно бесполезные, но добавляющие столь необходимого пафоса. О кибермастифах я знаю из историй о похождениях Кэла Джерико. Умилительное существо с повадками живого пса, но способное откусить что угодно, так сказать. Про летающих куриц наверняка тоже что-нибудь есть.
  4. Не могли же они в релиз выпустить без возможности переназначения клавиш управления.
  5. Rama

    Crowned In Steel

    Чем им стамина не угодила?
  6. Rama

    Crowned In Steel

    Такое ощущение, что кто-то захотел сделать свой BoD и делает. Анимации как будто перенесены оттуда, настолько этот стиль узнается, взаимодействие с интерактивными объектами тоже очень похоже. Даже комбо атаки по направлениям есть. Но в BoD элементы боевой системы были более продуманы и разнообразны, как мне кажется. Основное отличие в том, что при блокировании-парировании атак в BoD оружие теряло прочность. И если щиты только для защиты были нужны, то остаться в бою без оружия, после очередного парирования, было грустно. Поэтому предпочтение отдавалось всяким вольтам и уклонениям, все же. А тут, видимо, прочности у оружия нет.
  7. Я из корейского исторического, лучше Мусы и не видел ничего, с тех пор как он вышел. А так да, все в смешных шапочках и халатах бегают.
  8. Rama

    Mount & Blade II: Bannerlord

    В Варбанд наиграны тыщи часов и в основном это заслуга мультиплеера и модов к оному. Тот же Потоп, или Персистент Ворлд и.т.д... И вот выходит Баннерлорд в котором мультиплеер хуже, чем в ванильном Варбанде, да как так то? Явуз не видел что ли популярность cRPG и подобных проектов? Мне этого просто не понять.
  9. Анимации что-то не очень. А героиня в новом ролике на индийскую Эллу Пернелл похожа. И да, без редактора персонажа неможно.
  10. Видимо, близок тот час, когда останутся высокобюджетные "рпг", где протагонист одновременно грандмастер гильдии воров, архимагус и чемпион боевых ям каких. И исчезающе малое количество инди от Винсов Веллеров, где тебе никто ничего запрещать не будет, но ты быстро поймешь, что у всего есть правила и героями переполнены погосты.
  11. Rama

    Warhammer 40000

    Все что нужно знать
  12. Rama

    Avowed

    Не знаю, никогда дворфов так не воспринимал. Они коренастые, но совсем не карлики. Метр пятьдесят, или сколько там? Ну и телосложение, когда ты практически квадратен с предплечьями, так сказать, молотобойца. Про копья картинка не отображается, но предположу, что там римские когорты? Ну не сарисофоры же какие-нибудь? З. Ы. Ах, это не картинка, ну тем более.
  13. Rama

    Kingdom Come: Deliverance II

    Это все для слабаков!
  14. Rama

    Kingdom Come: Deliverance II

    Можно же просто подсказки в настройках отключить.
×