Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

475 Рыцарь

Посетители профиля

17 540 просмотров профиля
  1. Rama

    The Outer Worlds 2

    Я только идеальный блок и видел. Но биться в мили на высоких сложностях даже и не знаю как - пока подбежишь тебя расстреляют и некого уже блокировать. Если бы НПЦ можно было вязать ближним боем, мешая струлять и вынуждая переключаться на оружие ближнего боя... То есть в игре, по мере прокачки, всё же можно освоить что-то вроде доджей, или дэшей окромя слайда вперёд?
  2. Rama

    The Outer Worlds 2

    А что за перки?
  3. Rama

    The Outer Worlds 2

    Что-то не оценил я боевку - ты стреляешь, в тебя струляют... а где защитные механики вроде доджей, уклонений, визуальных маркеров, что вот сейчас в тебя струльнут и надо срочно что-то делать?
  4. Выглядит интересно. И появление изометрической экшон-рпг с прямым управлением не может не радовать.
  5. Какую самую большую проблему в демо я увидел, ну помимо очень неотзывчивого управления в бою, в некоторые моменты? А в том же бою, анимация парирования состоящая из трёх последовательных защит и только потом ответа. Кому, кому показалось хорошей идеей делать такую затянутую анимацию, настолько отнимающую у игрока контроль над персонажем?! Да к тому же не особо красивую и правдоподобную. Мало того, такой тип анимации парри есть как для одноручного, так и для двуручного мечей. Удалять! Удалять немедленно!!
  6. А там и самый последний аддон анонсируют. Знаем-знаем.
  7. В первой части мне нравилась концепция очень - дух приключений и исследования с элементами выживания. Но технически и геймдизайно были шероховатости, конечно. Надеюсь вторая часть все хорошее улучшит и все нехорошее исправит.
  8. Я к тому, что разработчикам, которые придерживаются своего видения и не стремятся объять невпихуемое попутно упростив и сделав "комфортными" все элементы, это ставят в упрек. Каждый имеет свое мнение и свои предпочтения, и право их высказать, это бесспорно, но мне вышеописанный комфорт в играх не нравится и я тоже высказался.
  9. Очевидно, как и микротранзакции, попиливание еще не вышедшей игры на длс платные и многие другие генитальные способы приумножения капитала. Я может какая-то не такая снежинка, но меня ни фасттревелы, ни маркеры, ни остальное не радуют.
  10. Кто? Люди с характером, разумеется! И о каких обобщениях речь? Картах лабиринта, которые игрок рисует на бумажке перед монитором? Такое мне тоже не надо, но гораздо больше мне не нужен радар с вопросиками вместо нормальной карты, в которой ты ориентируешься по особенностям ландшафта, а не по маркеру игрока и куче других маркеров добавленных в интерфейс разработчиком заботящимся о комфорте. Ну и самое то забавное что? Людей, которым мало 100-200 часов на игру, раздражают иммерсивные механики. Вдруг, как аргумент, выступает трата времени. Наверное если в игре можно пропустить контент, или он станет недоступен из-за вилок-развилок сюжета, это тоже невероятно некомфортно.
  11. Печально, когда разработчик подстраивается под игрока алчущего комфорта. Механики автоматизируются, упрощаются, выхолащиваются. Нам такого не надо. Нет, не надо.
  12. А может это она и есть!! Кто им помешает такое камео усунуть?
  13. Пока все очень нравится. Над визуалом поработали, мое почтение, что анимации, что в целом стилистика хороши. Анимации особенно хочется отметить, они с одной стороны лаконичны, а с другой проработаны - если это удар в несколько целей, то персонаж не просто как юла покрутится, а именно что нанесет серию ударов по широким траекториям одновременно меняя хват (у дуручного оружия)
×