-
Публикаций
3 990 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 791 ЛордИнформация о Diethart
-
Звание
I am thou... Thou art I.
- День рождения 21.05.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
46 642 просмотра профиля
-
Поиграл в свеженький Stormgate. Не знаю, слышал ли тут про него кто-нибудь, но напишу. Ждал игру еще с анонса, играл в бету и вот, наконец-то, наиграл в ладдере и сказать могу только то, что я коргеймплеем очень доволен. Начну с хорошего: Мне очень нравится баланс макро и микро. Микро, в отличие от старкрафта, стал действительно важен, даже если у тебя армия по юнитам слабее - хорошее окружение и удачная позиция могут победить даже в таких условиях. ТТК юнитов очень хороший, не такой долгий как в варкрафте, но и не секундный как в старкрафте. Юниты успевают пожить, ими можно успеть отойти или спасти. Мне нравится геймплей фракций. Да, это идеи из варика и старика смешанные вместе + собственные идеи разрабов, но все равно, ощущается очень классно и каждая фракция кажется уникальной. Дизайн целестиалов очень зашел лично мне, люблю играть за ангелов, которые раздают направо и налево. Очень понравились QoL фичи типа глобальных хоткеев для построения юнитов/зданий и всего остального. Теперь не нужно выбирать рабочего и строить что-то конкретно им - отдал приказ о постройке через глобальный хоткей и любой ближайший рабочий выберется автоматически. Из-за этого освобождается время на контроль юнитов, а само макро перестало быть бесячей рутиной. Читаемость у юнитов тоже хорошая, разве что у целестиалов с этим проблемы пока что есть. Нравятся темпы разработки. Со времен беты игра заметно улучшилась и это вселяет надежду. Теперь плохое: Артстайл слишком скучный. Буквально запрос в миджорни "сделай мне диабло старкрафт в космосе и чтобы оно всё выглядело как овервотч". Кампания и коопные миссии ужасного качества. Скучные, сырые, озвучка плоха, так еще за это всё и денег просят. Для казуального игрока весь контент - это просто провал и часть хейта игры вполне себе заслуженна. Патфайндинг подтупливает, но в целом некритично. Контента в пвп пока маловато, юнитов не очень много, апгрейдов и проч тоже. Баланс отсутствует. В целом тоже некритично, это ранний доступ и разрабы довольно быстро правят всё, но прямо сейчас играть против тех же целестиалов это боль. Против вангвардов с рашем ежей тоже. Продвижение игры как доступной казуалам и НЕХТГЕН - это провал. Релиз обернулся просто кошмаром, большая часть контентмейкеров игру облила помоями как раз из-за неверного, на мой взгляд, позиционирования игры. И в связи с шестым пунктом - есть серьезное опасение, что игра не взлетит, потому что непонятно, откуда разрабы будут брать деньги. Онлайн колеблется в пределах двух тысяч в течение дня и для свежей игры это очень мало. Хотя все еще больше чем в мортал комбал 1 или в конкорде. В итоге что мы имеем - игра с очень хорошим потенциалом, но и с очень большим шансом полного провала и заброса. Скрестим пальцы, потому что мне бы очень хотелось, чтобы игра дожила до релиза и стала популярной.
-
Да я уже кучу модов поставил, включая мод на изи оббаф. Всё равно душнина, и я дропнул.
-
В реалтайме, да. В пошаге любой бой очень сильно растягивается, прям устаешь от них. Ну и просто райткликом проходить тоже надоедает, потому что вообще ничего не понятно, какая-то мешанина действий происходит, и всё.
-
Геймплей вообще душноват, уже несколько раз пробовал перепройти, и всё никак. Очень быстро выдыхаюсь на унылых боях, которые либо райткликом проходятся за пару секунд, либо за 10 часов в пошаге, и какого-то фана ни в первом, ни во втором варианте нет.
-
CD-Action: Piranha Bytes прекратила существование в июне 2024 года
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
С одной стороны эпоха закончилась и одна из моих любимых студий закрылась, а с другой стороны я до сих пор настолько разочарован Иликсом вторым, что даже как-то и не жалко =\ Хотя если ремейк получится плохим и без того самого ощущения готики, то будет супергрустно.- 4 ответа
-
- 3
-
Вышло DLC A Dance of Masks для Pathfinder: Wrath of the Righteous — это последнее дополнение для RPG
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сложность на минимум и мод Combat Relief. -
Мой отец учил меня, как читать заклинания так, чтобы завеса не разрывалась. Простите, бога ради, вырвалось.
-
Dance until you die и Comedy gold! И no one but you. Сложно выбрать :D А ведь еще My dragon pal and me есть.
-
На Gamescom представят играбельную версию ремейка Gothic — опробовать её смогут даже обычные посетители
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Господи, хоть бы не говно. -
Diethart изменил фотографию своего профиля
-
Blizzard показала CGI-трейлер дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Было бы очень круто, но все-таки нет, в ближайших планах про них ничего вообще. -
А кем проходил? Кстати, тебе не показалось, что игра как-то проще в прокачке стала? Я раньше максимум до 70го гдет докачивался, но уже на 30ом было напряжно и легко отъехать было, особенно если билд сам составлял, а не по мете играл. А сейчас у меня фаер сорка с фаерболом и гидрами без особых проблем разрывает всё.
-
У меня в списке желаемого, @Del-Vey посоветовал. Жаль, что бои так себе, на видео выглядело интересно( От данжен кроулера хорошего не отказался бы. Особенно с олдскульной стилистикой и графикой, есть в этом что-то.
-
В восторге от данжена, классное аниме. Ламповое, милое и весьма недурно нарисованное.
-
Dragon Age: Dreadwolf выйдет до конца первого квартала 2025 года
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Скверна это сифилис в запущенной стадии? -
Студия Katabasi анонсировала детективную RPG Parthenope
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Разве? Я помню, что там было что-то в духе "ВАС ЖДЕТ РПГ ДЕСЯТИЛЕТИЯ, ЛУЧШЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО И НИЧЕГО ПОХОЖЕГО И БЛИЗКО НЕ ВИДЕЛ МИР!" и игра называлась No Truce With The Furies.