-
Публикаций
411 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В так называемых современных "ретро" играх пикселей почему-то меньше, чем в настоящих ретро играх, выпущенных 30-40 лет назад.
- 1 ответ
-
- 1
-
Новые трейлеры, подробности и системные требования Cyberpunk 2077
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
*Вижу Windows 7 в системных требованиях* Не к добру это, ой не к добру. -
Первый трейлер ко вроде-бы новой номерной части, в которой сюжет должен быть самостоятелным, но на меня выливают кучу всяких терминов, имен, названий и дат, ожидая, что я вот прям от хайпа лопну.
-
Новый трейлер Cyberpunk 2077 демонстрирует технологи Ray Tracing по всей красе
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я все-равно буду играть в 720р на крошечном мониторчике, так что все эти понты мимо меня. Уверен, что для минималок gtx 1060 более чем хватит. Главное, чтобы потом все это не вылилось в всратую оптимизацию всего и вся, как это было с волосатыми волками в третьем ведьмаке. -
Ведущий сценарист Bloodlines 2 Брайан Митсода отреагировал на увольнение — он не знает, за что его выгнали
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Интервью этой дамочки и митсоды аккурат после анонса вырисовывали ну совсем удручающую игру. -
Ведущий сценарист Bloodlines 2 Брайан Митсода отреагировал на увольнение — он не знает, за что его выгнали
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Просто дежурно напоминаю, что на данный момент, единственным сценаристом сабжа остается та отбитая блогерша, которая добилась запрета Hotline Miami. Как хорошо, что я просерился от сабжа еще в момент анонса. -
Комикс «Baldur’s Gate. Легенды Врат Балдура» вышел на русском языке
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, по сути все верно. Сгласен полностью! Хорошо, что я уже давно прохожу баклог игр с ПС2 -
Комикс «Baldur’s Gate. Легенды Врат Балдура» вышел на русском языке
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Комиксы... когда-то они были крутыми, читались на одном дыхании, а пересказывать одноклассникам было лучшим времяпровождением на переменах. Нынешние комиксы - невыносимая куча дерьма, от которых хочется глаза очистителем промыть. Игровые комиксы - дерьмище даже на фоне современной комикс-индустрии. Сранина, сделанная для попила корпоративных маркетинговых бюджетов отрыжками игровых сценарюг, которые сплошь поголовно дайверсити-наймиты. Даже на растопку эти "комиксы" пускать страшно - от продуктов горения можно отравление схватить. Все, я кончил. А сабж не читал и не собираюсь, наверняка гавно. -
CD Projekt RED и Netflix анонсировали аниме по мотивам Cyberpunk 2077
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Пресвятой Авеллон, стоило мне только на пару недель свалить из цивилизации, как тут столько интересных вещей произошло. Аниму по киберпанку... да еще и от триггеров, уф-уф. В сиди знают толк в аниму. Жаль ждать долго. Анимация и визуал наверняка будут бомбическими, уже постер выглядит очень крутым. Сюжетина опять в какие-то кусты полезет, но после двух десятков лет такое уже даже не раздражает. -
Dark Horse анонсировала мини-серию комиксов по мотивам Cyberpunk 2077
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Комиксы по играм от кобылы такое гавнище, что я даже в направлении сабжа смотреть не стану. -
Новые подробности Cyberpunk 2077: версии для Next-Gen, улучшенная графика и релиз мультиплеер
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В течении пяти месяцев они будут править и цензурить игру по хотел игрожура. Очень воодушевляет. -
Че-т мемасики совсем ленивые пошли. Даже в правописание не могут.
-
Интересно, эта демка тоже будет залочена по времени? Прошлую они по-свински сделали - даже если успел скачать, включить нельзя было по истечении тех жалких 24 часов, на которые ее открывали.
-
Авторы Dark Souls рассказали об огромных продажах серии
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Десятки миллионов игроков по всему миру не согласны. От рандома мало зависит. Умения целиться и тактически оценивать ситуацию - ключевые. Почти всегда умелый игрок с плохим лутом всегда сможет победить неумелого с хорошим. К концу матча, когда игроков остается окола 10, удачливых мимокрокодилов почти не остается. Рояли с соулсами похожи в том отношении, что не смотря на перегруженность механиками и кучей переменных, за которыми нужно постоянно следить, они непомерно популярны. Вопреки постоянным мантрам "знающих" манагеров в крупных кампаниях, согласно которым успех возможен только в случае полного оболванивания всех маханик и низведения всех жанров в калду. -
Авторы Dark Souls рассказали об огромных продажах серии
Блохастый ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Корень идеи очень даже хардкорен. Дефматч на 100 игроков, каждый за себя, гигантская карта и почти никаких правил. Побеждает сильнейший, а не тот кому повезло в выигрывающую команду спавнуться То, что нынешние представители рвутся в оказуаливание им-же и аукивается - точки возврождения не особо помогают. Апекс все еще на дне по цифрам плещется, форкнайт уже далеко не тот мастодонт, что был. Не знаю что там с пубги, все еще не работающая груда кода. Вообще, когда шансы на победу 1 к 100 - это ли не хардкор?