-
Публикаций
1 739 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 711 ГеройИнформация о Medwedius
-
Звание
Уровень: 17
- День рождения 05.02.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
33 612 просмотра профиля
-
14 лет ППЦ. Я конечно меньше тут, но у меня в сознании, это все ещё "новый сайт про РПГ". Т.к. раньше были, сейчас уже наверное мертвые, форумы. С праздничком.
- 21 ответ
-
- 4
-
-
-
-
@Takeron Теперь мы узнали как выглядит патронтаж Микрософта. Мне кажется это их влияние. Со Старфилдом такое-же ощущение было. Мне кажется они только видят приемлимый результат и говорият "Этого хватит, в релиз". Хотя может я ошибаюсь и Майки не вмешиваются в отмашки по релизам (сомневаюсь). На счет Граундед, это вообще нонсенс. Студия врывается в новый для себя жанр, в котором большая конкуренция, при этом уделывая большинство конкурентов. Для меня это была неожиданность. Может РПГ - это не их призвание?
-
@Logen Ага. Еще и с пустыми карманами.
-
Вобщем стрим кончился, если коротко: - через пару недель выходит мод кит с интеграцией Стим Воркшоп. - в средине марта выйдет патч 1.1, он будет включать опцию смены прически/бороды у барбера. Сам патч обещает исправить много багов, вылетов, проблем с поведением НПС, ошибочная агрессивность у квестовых НПС и т.д. - позже, где-то через месяц после выхода первого патча, выйдет патч 1.2 с Хардкор модом. Сам патч обещает добавить много "квалити оф лайф" фишек, по типу кнопки "добавить все травы в сушилку", отключения "вам не нужно нажимать кнопку W" после первого срабатывания и т.д. Разработчики собирают фидбек чтобы понять, что нужно исправить. - Первое сюжетное ДЛС (не Парихмахер и Хардкор мод) добавит возможность наносить гербы/рисунки на щиты. Возможные рисунки и гербы будут даваться в награду за квесты. - Второе сюжетное ДЛС, даст возможность востановить кузницу в Кутна горе, разработчик сравнивал его с ДЛС к первой части, про востановление Пребыславицы. Про Хардкор мод: - карта без значка где находится игрок. Чтобы узнать, где ты находишься, нужно спрашиивать НПС, этот "диалог" показывает твое текущее положение на карте. На компасе нет положения Север-Юг-Запад-Восток. Игроку предлагается узнавать это по окружению/положению солнца и звездам. "Значки мест" и квестов все ещё показываются на компасе, но только когда подходишь к ним реально близко. - отсутствует кролик показывающий "стелс состояния" врагов. Значек пересечения "границ чужой собственности" остался. - отсутствует шкалы здоровья/стамины и т.д. отсутствует "звезда" направления удара и значки блока/контратаки. Значки состояний остались. - нет быстрого путешествия - в начале игры дается выбор "антиперков", можно выбрать все если хочется. Для этого добавят отдельные ачивки (прохождение на хардкоре, и прохождение со всеми выбранными антиперками). - Примеры антиперков: "Застенчивый" - персонаж с урезанной харизмой, не может спросить направление и заказать дополнительные услуги в бане (кто такое вообще захочет выбрать). "Топотун" - более громкие шаги и сапоги изнашиваются быстрее. "Голодный Генри" - голодное состояние сильно режет харизму/убеждение + персонаж быстрее становится голодным. "Тугодум" - получаешь на 20% меньше опыта. "Лунатик" - быстро теряешь энергию и дольше спишь, так-же можешь проснуться в другом месте. Перк "Вонючка", если не мыться долго, у тебя появялется запах + запах распространяется в 2 раза дальше + духи не дают приемуществ. Хрупкая спина - меньше переносимый вес, и шанс получить травму при собирании трав. И т.д.
-
Сегодня на стриме показали фишки Хардкор мода и Парикмахера. Парикмахер (около 12 причесок и бород) появится в игре где-то в марте, вместе с большим патчем, в котором обещают очень много исправлений, а хардкор мод месяцем позже.
-
@SVictory Так это же смертные. Пакеты с едой. Вампиры должны быть получше.
-
Мне кажется, для этого и выпустили видео о создании. "Потушить зады", так сказать.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
@13th_Ka7aHe4 Ну, я могу сам у себя "брать отпуск" (просто не беру новых проектов). Иначе я бы ещё в первой локе копошился. Времени игра сжирает много.
-
@Wizzard Серьезно? Блин, а я мучался.
-
@13th_Ka7aHe4 Мдя. У меня таких багов не было. Все прошел более менее гладко. Сочувствую. Потому что это её кровать. Твоя - солома возле двери, где Птачек лежал. Согласен. Очень не дружелюбно. Могли бы что-то придумать типа "выложить все травы для зелья из книжки на полку". И там можно. Главное после 22:00, когда все улеглись и не ходят. Вообще Тросковице полностью обносил несколько раз с логикой "раз уж по квесту попросили обокрасть (1 сундучек), обнесу все дома"
-
Авторы Fable IV перенесли игру на 2026 год и показали геймплейное видео
Medwedius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Внешность героини изменили немного, или это освещение. Хотя я всё ещё надеюсь на редактор персонажа. -
Ну ХЗ. Я не думаю, что успех Готики был завязан на Панкраце. Увиденное пока не впечатлило.
-
Авторы Wartales рассказали о планах поддержки игры на 2025 год
Medwedius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Понятно. Жду, когда они выпустят "Комплит Эдишон". -
Посмотрел видео с одного специфического канала. Немного разочаровало, что если убивать квестовых НПС, квесты перестают работать, в том числе основной сюжетный. Я смотрел не много примеров, но например если убить мельника до свадьбы, и попасть на свадьбу по его ветке (он не нужен для этого с определенного момента). То на свадьбе нельзя будет ни с кем поговорить и квест застрянет. Или если убить на свадьбе парня который пытается пикапить девченку стихами, то в финале садьбы тоже не будет активен ключевой диалог квеста и прохождение главного сюжета застопорится. Я надеялся разрабы предусмотрели такие штуки. Если почти всех НПС можно убивать, то расчитываешь, что это не заблокирует хотя бы главный сюжет.
-
А игра насколько требует прохождения PoE 1-2? А то я их не смог их пройти, в основном из-за боевки (не люблю боевку как в первых балдурсах). Смотрю тут сразу наваливают ЛОРа тоннами. Утомляет прям. Как будто учебник истории читаешь, а не диалоги. А НПС - лекторы института читающие лекцию. Куча своих терминов, имен, мест и т.д. Как во Властелине Колец (в плохом смысле), даже хуже т.к. мир более мудренный.