Перейти к содержанию

Medwedius

Пользователи
  • Публикаций

    1 908
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 898 Герой

Информация о Medwedius

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 05.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

34 581 просмотр профиля
  1. Medwedius

    Gothic Remake

    Незаметно обновилось "окно" выхода в Стиме. Пишут первый квартал 2026-го.
  2. Medwedius

    Fallout: New Vegas

    @Old Tom А прикинь выпустят официальный "ремастер" с единственным изменением - передалеть декорации "как в сериале". При чем даже не сделают новые модели, а перераставят старые.
  3. Что-то рановато. В прошлой демке было много багов и недоработок. И вылетов. Сомневаюсь что всё успели поправить. Я понимаю, если бы в ранний доступ вышли, но для релиза рано ИМХО. Или это будут ещё годы исправлений после релиза.
  4. @Del-Vey Самое главное, как там с НПС и квестами? Диалоги видно что есть, но какие - это большой вопрос. С графикой ещё можно смириться. А вот с пустым миром и "пустыми НПС" - сложнее. Трейлер 90% времени сосредоточен на боевке, и это смущает.
  5. @ChromeDevice Проджекты вообще не думали о 3-м лице в киберпанке. Т.к. это уж простите - шутер. А вид от первого лица добавил им гемороя в диалогах и кат сценах. Была бы это игра от 3-го, сделали бы как везде - теолепорты в кат сцену и ноль проблем. Как в Ведьмаке.
  6. В играх от третьего лица никто вообще не парится с сохранением управления, игрока просто телепортируют в кат-сцену. Кат сцены с видом от первого лица (где ещё и головой крутить можно!) с плавным переходом от геймплея к кат сцене как в Киберпанке как раз сложнее сделать, чем кат сцену в игре от 3-го. Потому, что чаще всего, кат сцена в игре от 3-го, это технически отдельная сцена. В KCD кстати тоже хватает кат сцен с телепортацией и т.д. Но они и не заморачивались с сохранением управления как Проджекты.
  7. @ChromeDevice Я долгое время был противником вида от первого лица. Играл в Моровинд/Облу от 3-го и занимался прочими извращениями. А потом вошел во вкус имерсив симов и кардинально изменил свое мнение. Теперь игры от первого лица всегда вызывают интерес, а если есть выбор (как в Grounded, например) всегда выбираю от первого, и это действительно разные впечатления от игры. Но я понимаю, что вид от первого может кому-то не нравится (как мне раньше). Сражу больше, меня в некоторых играх с видом от первого укачивает, но я все равно считаю вид от перого более имерсивным.
  8. @Дарт Ситиус Есть 2 стула - иммерсивность, которая достигается в том числе видом от перовго лица. Второй стул - популярность вида от 3-го лица. Я выбираю стул с иммерсивностью. В KCD это значимый фактор восприятия игры.
  9. @Kangaxx Без подписки ограниченная вместимость сундука на базе может очень сильно испортить впечатление. Для меня это просто убивает весь смысл игры. Ведь вокруг тонны лута и не собирать его - пытка для моего мозга.
  10. @Del-Vey Посмотрел. Да действительно выходило "ДЛС", но я уже с ним играл, это скорее расширенная версия была. Да я не против. Я Архолос расширенный например тоже жду и буду перепроходить. А вот до Лондона так руки и не дошли. Лень играть в англ версию. Хочется не переводя в уме зачилить. А пока есть только нейрокалоперевод.
  11. @Larus Может эту главу не Сапик писал, а его гострайтер. Поэтому и не помнит.
  12. Medwedius

    Новости и общее обсуждение

    Как вам новость о покупке EA Суадовской Аравией/зятем Трампа? Плюс к этому новость о курсе на сокращении трат на производство (сокращениях работников/а может и студий) и использовании ИИ? Похоже у Масс Эфекта опять проблемы. Если от Биоваров вообще что-то останется. Т.к. многие (в том числе многоНЕуважаемый Шраер) говорят, что у студий ориентированных на ЛГБТ тематику могут быть проблемы в связи со сменой руководства. @Eotas Блин. Вот крупнейший бренд, вселенная прям созданная для игры по ней. Но нет. Снова очень бюджетная инди игра.
  13. Выглядит круто. Но зная азиатских разработчиков чувствую будет подвох. Или куча игровых механик, но поверхностно сделанных. Или ужасный монструозный инвентарь, или система прокачки через тысячу навыков "+3% к урону веслом". В общем, я конечно жду, но ожидаю подвоха.
  14. Это же надо такой скучный саундтрек выбрать для трейлера. Не знаю из-за него или из-за самого геймплея, все это выглядит очень престно. Как по мне, аутлайн выглядит неуместно и слишком толсто (сама линия аутлайна толстовата). Я бы вообще его убрал и ушел в сел шейдинг без него. Но такой разворот арт дирекшена (если он есть) наврядли уже случится.
×