-
Публикаций
6 347 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 277 НаместникИнформация о Allard

- Сейчас Просмотр темы: Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
-
Звание
Better than canon
- День рождения 26.01.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
669 232 просмотра профиля
-
Игра Шрёдингера. Вроде сдохла, а вроде и шеволится время от времени.
-
Ещё пишут, что потом будет патч побольше и помясистее, а пока вот так, в качестве заглушки.
-
Марк Дарра: «Dragon Age: The Veilguard — это четыре игры, сшитые вместе, и швы хорошо видны»
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А в откровенно позорном сценарии и диалогах тоже виновата сервисная модель, заложенная при царе Горохе? -
BioWare хотела выпустить переиздание трилогии Dragon Age, но EA отказала в финансировании
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну вообще-то был. Во-первых оценки игроков не в пример выше Старфилда, который в стиме из красного в жёлтый ползает и обратно. Во-вторых за один только апрель ремастер продался бОльшим тиражом, чем оригинал за первые пятнадцать месяцев своего существования. -
Как-то странно, что не более популярную первую решили ремастернуть.
-
Сверхъестественный паркур, влияние одежды и «клан Бэтменов»: новые детали Bloodlines 2
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Где плакаты группы Anal Cunt, когда они так нужны. Ну или Butthole Surfers на худой конец. -
«Отец The Elder Scrolls» Джулиан ЛеФэй прекратил работать над The Wayward Realms из-за болезни
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Напрочь проклятый проект. Прямо как шестые Свитки. -
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3527284768 Сделали мод для раскрытия скрытых опций.
-
EE элементарно не доделано. С форсированным новым интерфейсом работают не все привязки клавиш - в инвентарь можно попасть только через меню-глаз, для него отдельной клавиши не предусмотрено. Камера управляется как в режиме от третьего лица в старом NWN2, то есть из рук вон плохо - вращение только по зажатию колеса и отсутствие возможности включить обзор камеры мышью. В папке с игрой всюду ридми и патчноуты из старой версии за каким-то бесом - их походу тупо забыли убрать.
-
Не нашёл, увы. БИНГО! Нашёл! Строчка ForceEEUI Меняем на 1 и вуаля
-
Окей. В игре всё-таки ЕСТЬ масштабирование интерфейса. Но только его за каким-то бесом не включили в опции. Кому это нужно, дуйте в Documents\Neverwinter Nights 2\ и открывайте nwn2player.ini. В файле ищите строки UI Scale. Первым делом у нас есть UI Scale Mode. По умолчанию выставлена на 3. Это выбор одного из трёх пресетов масштабирования. В принципе можно не трогать, если вы не планируете то и дело переключаться между разными пресетами. Далее у нас как раз есть подразделы UI Scale Mode 1, UI Scale Mode 2 и UI Scale Mode 3. Это, собственно, и есть те самые пресеты, в каждом из которых встречаются строки UI Scale и UI EE Scale. Нас интересует UI Scale в подразделе UI Scale Mode 3. По умолчанию он выставлен на... честно, не помню, кажется 0.6. При разрешении 1080р (да, я до сих пор не сменил монитор, окей?) это выглядит так: Ну, то есть, короче, всё как было. А вот как оно выглядит при 1.5: Разница, что называется, налицо. Геймпадный интерфейс всё ещё лучше, но так оно хотя бы... играбельно. Собственно, можно вводить любое значение по своему вкусу и подбирать под себя.
-
Авторы The Life and Suffering of Sir Brante анонсировали Agent of Strange — детективную RPG в сеттинге оккультного триллера
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Культовая - это значит не хитовая, но собравшая вокруг себя преданную фанбазу (т.е. культ). -
Походу планировалась, но не была внедрена опция масштабирования интерфейса и выбора между старым и новым вне зависимости от устройств управления. Вот это я нашёл в текстовом файле EE.
-
Я чес-сказать, в охренелости. Они сделали демоническое переключение интерфейса на ПК - жмёшь кнопку на паде - включается новый, хороший интерфейс. Шевелишь мышью - тут же переходит на старый, хреновый, который был плохим даже двадцать лет назад. Зачем? Это ведь... ну это же по идее должно быть сложнее, чем один интерфейс на всё про всё с минимумом разницы.