Перейти к содержанию

Allard

Хранители
  • Публикаций

    6 340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 253 Наместник

1 Подписчик

Информация о Allard

  • Звание
    Better than canon
  • День рождения 26.01.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

632 714 просмотра профиля
  1. Напрочь проклятый проект. Прямо как шестые Свитки.
  2. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3527284768 Сделали мод для раскрытия скрытых опций.
  3. EE элементарно не доделано. С форсированным новым интерфейсом работают не все привязки клавиш - в инвентарь можно попасть только через меню-глаз, для него отдельной клавиши не предусмотрено. Камера управляется как в режиме от третьего лица в старом NWN2, то есть из рук вон плохо - вращение только по зажатию колеса и отсутствие возможности включить обзор камеры мышью. В папке с игрой всюду ридми и патчноуты из старой версии за каким-то бесом - их походу тупо забыли убрать.
  4. Не нашёл, увы. БИНГО! Нашёл! Строчка ForceEEUI Меняем на 1 и вуаля
  5. Окей. В игре всё-таки ЕСТЬ масштабирование интерфейса. Но только его за каким-то бесом не включили в опции. Кому это нужно, дуйте в Documents\Neverwinter Nights 2\ и открывайте nwn2player.ini. В файле ищите строки UI Scale. Первым делом у нас есть UI Scale Mode. По умолчанию выставлена на 3. Это выбор одного из трёх пресетов масштабирования. В принципе можно не трогать, если вы не планируете то и дело переключаться между разными пресетами. Далее у нас как раз есть подразделы UI Scale Mode 1, UI Scale Mode 2 и UI Scale Mode 3. Это, собственно, и есть те самые пресеты, в каждом из которых встречаются строки UI Scale и UI EE Scale. Нас интересует UI Scale в подразделе UI Scale Mode 3. По умолчанию он выставлен на... честно, не помню, кажется 0.6. При разрешении 1080р (да, я до сих пор не сменил монитор, окей?) это выглядит так: Ну, то есть, короче, всё как было. А вот как оно выглядит при 1.5: Разница, что называется, налицо. Геймпадный интерфейс всё ещё лучше, но так оно хотя бы... играбельно. Собственно, можно вводить любое значение по своему вкусу и подбирать под себя.
  6. Культовая - это значит не хитовая, но собравшая вокруг себя преданную фанбазу (т.е. культ).
  7. Походу планировалась, но не была внедрена опция масштабирования интерфейса и выбора между старым и новым вне зависимости от устройств управления. Вот это я нашёл в текстовом файле EE.
  8. Я чес-сказать, в охренелости. Они сделали демоническое переключение интерфейса на ПК - жмёшь кнопку на паде - включается новый, хороший интерфейс. Шевелишь мышью - тут же переходит на старый, хреновый, который был плохим даже двадцать лет назад. Зачем? Это ведь... ну это же по идее должно быть сложнее, чем один интерфейс на всё про всё с минимумом разницы.
  9. Ну добавили-то добавили... в виде эдакого интерактивного музея из разряда "вот, смотрите, что могло бы быть".
  10. Allard

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Нет конечно же. Потому что
  11. Слабовато как-то. Надо было сразу танк.
  12. Allard

    Продолжительность игр

    А я нет. Для меня наоборот, если игра хорошая и по окончании мне хочется ещё, это добрый знак. Я буду с нетерпением ждать следующую часть. Или сразу же махну ещё раз, на другом уровне сложности или попробую другие решения. А если я бросил даже хорошую игру на дофигадцатом десятке, это означает, что А) всё это пройденное время было зря и Б) я явно очень нескоро к ней вернусь, потому что вливаться в игру, где надо вникать - помнить квесты, персонажей и все дела - спустя месяцы это как минимум удовольствие ниже среднего, я элементарно забываю весь контекст. А начинать заново просто муторно.
  13. Allard

    Продолжительность игр

    А чего тут непонятного? Любая игра за слишком долгий период элементарно утомит, захочется чего-нибудь другого, а жонглировать сразу несколькими играми с высоким уровнем вовлечения уже как-то сложно, если вообще возможно, когда у тебя работа, домашние дела и т.д. и т.п. Я вон три месяца Обливион перепроходил - я очень люблю Обливион, я невероятно люблю Обливион, но три месяца и 300 часов геймплея меня знатно притомили. Я был бы не против, если бы в игре было бы вдвое меньше контента. Возможно, он тогда был бы лучше (да-да, я к вам обращаюсь, обливионские данжи). Потому что при одинаковых бюджетах у коротких игр как правило лучше качество и разнообразие контента по сравнению с длинными. Что кстати и показывает тот факт, что в Fallout 3 данжей было гораздо меньше (и сама игра была короче), но они были гораздо лучше. Только вот "задушило и не прошёл" перечёркивают все эти 500 часов радости жирным росчерком с красными чернилами.
×