Перейти к содержанию

Allard

Хранители
  • Публикаций

    6 229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 082 Наместник

1 Подписчик

Информация о Allard

  • Звание
    Better than canon
  • День рождения 26.01.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

503 088 просмотров профиля
  1. О, самые неудивительные новости столетия подъехали. Почему-то мы все знали, что так и будет, а ЕА не знали.
  2. Я чёт даже теряюсь, на основе чего сделан такой вывод. Древние Свитки это конкретные влияющие на реальность артефакты, в которых записано прошлое, настоящее и будущее.
  3. О, за это спасибо, я нашёл в чём была проблема, поправлю. Ну, тут уж ничего не поделаешь, размер шрифтов я не менял. А вы поверх сохранения с другим русификатором ставили?
  4. Allard

    The Blood of Dawnwalker

    Самая ожидаемая игра на данный момент. Лет -цать уже прошу "Сделайте мне Ведьмака, но про вампира". В кои-то веки мои мольбы были услышаны.
  5. Нет, страшнее это когда на полсекунды опоздал (или игра решила, что опоздал) и YOU DIED, до встречи через десять минут.
  6. Кувырок переоценён. Я DS1-2 и ER проходил с щитом.
  7. Системы боя DMC, God of War (хорошего), Batman: Arkham. В Metal Gear Rising офигенная была боёвка с офигенными синхроблоками. Высокая динамика, красота, простота освоения на начальном уровне, сложность освоения на высоком уровне. Короче всё то же самое, что @beaverenko написал по сути. Что же до разницы между соусами и Sekiro - в Sekiro я не играл, зарёкся иметь дело с играми фромов, но прошёл Jedi: Fallen Order и полтора часа потыркался в Black Myth: Wukong, их обе сравнивали с Sekiro. Кардинальных, основополагающих отличий от соусов не заметил. Различия-то, возможно, и есть, но с моей колокольни это смахивает на разницу между God of War и Castlevania: Lords of Shadow или между DMC и Bayonetta.
  8. А все это все. В последние годы количество экшенов от третьего лица, завязанных на ближний бой и НЕ подражающих соулсам просто ничтожно. А про экшен-РПГ и говорить нечего. Ну, любителям жанра они, быть может, и интересны.
  9. По ультрапопулярной франшизе, по которой три тысячи лет не было игр, а уж дорогущих ААА-игр так вообще не было в принципе. Кстати, игра на самом деле крайне заурядная, как я недавно имел неудовольствие узнать. Ну вообще-то да, по крайней мере пахнет от неё не очень. А ещё это игра от Ubisoft, а Ubisoft виноваты как минимум наполовину в том, что люди желают смерти опенворлдам. Будучи сиквелом, в к-сожалению-популярном жанре от симпатичных игровому сообществу разрабов. Потому что люди хотят, чтобы начали наконец выходить игры и для них и потому ждут не дождутся, когда мода на открытые миры наконец отхлынет? Мне казалось, это очевидно. Количество разрабатываемых одновременно игр ограничено, и пока студии разрабатывают опенворлды, они не разрабатывают другие игры. Я вот, например, ненавижу соулсы не только потому, что нахожу этот стиль игр отвратительным, но и (в гораздо большей части) потому, что он вытеснил все остальные боевые системы в экшенах от третьего лица, включая те, что были гораздо лучше. Так и здесь. И предваряя "Ой, но есть же инди" - да, но не всем хочется играть в одинаковые рогалики-метроидвании в плохом пиксель-арте.
  10. Чёрт, они специально для меня игру делают что ли? Ну, как бы то ни было, буду ждать с нетерпением.
  11. Господи Боже мой, умоляю, не надо. Господи Боже мой, умоляю, не надо.
  12. Allard

    Впечатления о сыгранном

    А зачем с ней драться без таблеток, если по задумке ты и должен с ней драться с таблетками, и ЕМНИП тебе NPC по кодеку это открытым текстом говорят.
  13. Потому что гриндилки и открытые миры, несмотря на свою пораумеретность, пока ещё популярны? А кроме рекламы ничего не было, я так понимаю. Все эти игры выходили в абсолютно одинаковых условиях, причём абсолютно тех же, что и у всех успешных игр, верно? Или, может, она стоит 15 долларов вместо 50, у неё гораздо ниже системные требования, плюс хорошее сарафанное радио, да и вышла она не в мёртвый февральский сезон. Как будто это взаимоисключающие параграфы.
×