-
Публикаций
6 134 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Allard
-
God of War: Ascension - Эх, God of War-ушка, вот таким тебя люблю я. Кинематографичная камера, Греция, Кратос убивает всё, никаких непонятных пацанчиков, топоров и троллей в снегу.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Ну, разве что графон. Да, вот геймплей мне и не понравился совершеннейше. Камера из-за плеча? В слэшере? Серьезно? Она и в шутерах-то не нужна, а в слэшере от нее вред один. Это самый паскудный ракурс из всех возможных. Почему не отдалить камеру и не закрепить ее за спиной, как в нормальных играх? Открытый мир? На кой черт? Игры с открытым миром уже порядком подзадолбали. Открытый мир был крут тогда, когда игр с ним было мало. NPC, который будет валандаться за тобой всю игру? Да от них всегда...
-
вреда больше, чем пользы и умеют они только бесить. Боевка выглядит крайне медленной и совершенно не плавной, напоминает Dark Souls какой-нибудь. А ведь God of War по части боевки был полной противоположностью Dark Souls. Главным образом потому что в GoW боевка была хорошей. Ну и скандинавский сеттинг это скучно. Викинги стали новыми зомби, они повсюду. Если уж и менять, то на что-то интересное. Древний Египет например.
Обновленный Кратос? Да на кой он такой нужен?