Перейти к содержанию

Allard

Хранители
  • Публикаций

    6 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 895 Наместник

1 Подписчик

Информация о Allard

  • Звание
    Better than canon
  • День рождения 26.01.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

380 975 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Allard

  1. God of War: Ascension - Эх, God of War-ушка, вот таким тебя люблю я. Кинематографичная камера, Греция, Кратос убивает всё, никаких непонятных пацанчиков, топоров и троллей в снегу.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Allard

      Allard

      Ну, разве что графон. Да, вот геймплей мне и не понравился совершеннейше. Камера из-за плеча? В слэшере? Серьезно? Она и в шутерах-то не нужна, а в слэшере от нее вред один. Это самый паскудный ракурс из всех возможных. Почему не отдалить камеру и не закрепить ее за спиной, как в нормальных играх? Открытый мир? На кой черт? Игры с открытым миром уже порядком подзадолбали. Открытый мир был крут тогда, когда игр с ним было мало. NPC, который будет валандаться за тобой всю игру? Да от них всегда...

    3. Allard

      Allard

      вреда больше, чем пользы и умеют они только бесить. Боевка выглядит крайне медленной и совершенно не плавной, напоминает Dark Souls какой-нибудь. А ведь God of War по части боевки был полной противоположностью Dark Souls. Главным образом потому что в GoW боевка была хорошей. Ну и скандинавский сеттинг это скучно. Викинги стали новыми зомби, они повсюду. Если уж и менять, то на что-то интересное. Древний Египет например.

      Обновленный Кратос? Да на кой он такой нужен?

    4. Elhant

      Elhant

      Так мы же не знаем, будет ли слешер - как раз есть резон думать, что не будет. А вот камера - единственное, что не понравилось, да. Бесит такая, пол обзора закрывает. Кто ее придумал - пусть горит в особенном аду.

×