Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

1981

Пользователи
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

135 Воитель

Информация о 1981

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 389 просмотров профиля
  1. Их заяву мы не забудем никогда. Игры вне политики.
  2. 1981

    Black Geyser: Couriers of Darkness

    Если, кому то вдруг интересно - игра сегодня отрелизилась. Русского, к сожалению на старте нет, но разрабы пишут что локализация в работе. Связана ли задержка с известными всем событиями - неизвестно, но официально об этом не заявлялось. По сравнению с ранним доступом игру явно полирнули, работает на моём старье намного лучше.
  3. Игра по факту отличная - наверное лучшая игра по Лавкрафту вообще, аналогов просто нет. Да, сюжет явно урезан во второй половине игры, да недоделана ,да забагована. Но атмосфера, арт-составляющая, в целом игровой процесс и механики сделаны с большой любовью и вниманием в творчеству Говарда Филлипса. Пока ещё никто ничего подобного не делал и вроде как не планирует, так что пинать разработчиков если и можно, то только за то, что ампутировали часть сюжета. P.S. Поиграл я как-то в Stirring Abyss - ну хрень же, никакой атмосферы Лавкрафта нет, не затянуло абсолютно). Очередная аляпистая поделка.
  4. Купил игру в раннем доступе, жаль что русского языка нет (в английском я не силён). Взял, чисто для ознакомления в целом - 418 рублей, практически даром) Красивая такая ламповая изометрия, как я люблю. Но у меня на старье с 2500K одной и GTX 460 - местами лагает, играть некомфортно. К сожалению, придётся перед полным релизом вложиться в видюху(( Локации достаточно большие, практически во все дома можно зайти, какие-то двери взломать. Внутри, как обычно есть чем поживиться. А так, геймплей классический для партиек. Отличия конечно же есть от тех же Пилларсов, но в целом - что ждал, то и получил. Добротная такая, с любовью сделанная классика. То что доктор прописал)
  5. Смотрю, аппетиты разрабов растут - первую часть, я помнится рублей за 600 покупал. И я бы даже её купил, но хватило и Кингмейкер - причём дело не в багах... На дух не перевариваю в РПГ (да ещё и в классической партийке) - управление государством, экономикой, строительство города, и прочие элементы стратегии. На этом месте Кингмайкер бросил и больше не включал.
  6. Он может иметь ввиду, что нужно доделать и доработать недостающее, а не новые дизайнить. В принципе и так приемлемо, но можно же лучше. Тем более, я так понимаю, если его хорошо проспонсируют, он уже не в одиночку доделывать игру будет. Тут можно вспомнить недавний Stygian от турецкой инди-команды. Насколько же там красивый (и кстати удобный) интерфейс, арт-составляющая. Или те же Пилларсы. На мой взгляд, это на порядок увеличивает удовольствие от игры. А когда всё аляпистое, неправильно подобраны шрифты, плохой арт, то атмосферность страдает.
  7. Полюбому соберёт,вопрос только в сумме. Тысяч 50-60 Евро точно должен. Ему бы над дизайном игрового интерфейса поработать, да и логотип такой себе, на мой взгляд (на страничку кикстартер без слёз не взглянешь:)) И конечно над атмосферой и звуковым рядом - если взять лучшее из Аркса и того же BoD - то погружение будет шикарнейшее. Но если у него получится, а судя по демке (это очень даже реально) - то это будет один из самых крутых (если не самый) инди-проектов за всё время. Сделать такую демку в одиночку, дорогого стоит! P.S. Заодно и утрёт нос большим компаниям, которые огромными командами всякое УГ клепают по несколько лет.
  8. Это был фальшивый аккаунт, расходимся! Я ещё вчера заметил, что с оф. сайта Интерплей, на другой Твиттер ссылка.
  9. Поиграл в демку - это конечно, не Аркс фаталис по атмосфере. Дизайн уровня мне очень напомнил Blade of Darkness (что несомненно плюс), очень интересно побродить, пошариться по всем углам, много потайных мест. Ближний бой незамысловатый, как в Арксе - враги (тех что я видел, слабоваты). Многие двери и сундуки закрыты, нужно искать ключи, другие вроде как можно открыть отмычками, но как, я не разобрался. Диалогов в демке я не видел, было пару писем (но прошёл я далеко не всё, с английским не лады). В целом, видно, что чувак заморачивался и получилось, на мой взгляд круто. Мне лично играть было интересно, оторваться не мог. И главное локация нелинейная - ходишь разными лабиринтами, бац и вышел, там где уже был. Но карты в демке нет, поэтому играть сложнее. Также нельзя переназначить управление, более того - вообще негде посмотреть-какая клавиша за что отвечает, только методом тыка. За последнее время - один из самых интересных проектов, однозначно стоит забашлять (тем более он на русский обещает перевод). Парень дело знает. Респект.
  10. Сюрприз сюрпризов) Пока одни там десятилетиями воскресают, другие за последние 7-8 лет наделали шикарных изометрических ролёвок. И еще несколько в разработке. Свято место, пусто не бывает)
  11. 1981

    Black Geyser: Couriers of Darkness

    Показали глобальную шкалу Жадности (главная фича игры): А также страничка в GOG
  12. Arx Fatalis - это главным образом неповторимая гнетущая атмосфера подземного мира (хотя система магии и квесты там были зачётные). А атмосферу в Арксе создавал звуковой ряд и шикарная озвучка - все эти скрипы, стоны, лязг дверей, звук шагов и прочие звуки подземелья. От этого буквально мурашки по телу шли, а когда на тебя какой -нибудь крысюк или тем более Илсид нападал, там уже и до паники недалеко) Это вообще для меня самая атмосферная игра, наряду с Морровиндом. Повторить или превзойти Аркс по атмосфере вряд ли возможно. По ролику я ничего подобного не увидел, музыка вообще не в тему. А только похожая картинка и боёвка эту игру наследником Аркса не делает.
  13. 1981

    Black Geyser: Couriers of Darkness

    Задал несколько (по-моему мнению интересных) вопросов разрабам. Ответили следующее: 1. Есть ли в игре центральный город? Если да, то насколько он велик, например, по сравнению с Некитакой? Да, два больших города (с 4 и 3 районами соответственно). 2. Будут ли случайные встречи на карте мира? Да, случайные встречи происходят во время вашего путешествия. 3. Будут ли в игре многоуровневые подземелья? Да, их немного даже в Раннем доступе, и еще больше в финальной игре. 4. Можем ли мы ожидать сложных загадок, там где необходима эрудиция? Я бы не сказал, что эрудиция, скорее остроумие или некоторые эксперименты с несколькими более сложными загадками. 5. Будет ли выбор готовых персонажей в начале игры? Да, в создании персонажей есть предустановки персонажей, поэтому вы можете начать игру после нескольких щелчков мыши. 6. Будут ли в игре какие-либо скрытые области/подземелья/места, доступ к которым возможен только при соблюдении определенных условий? Да, несколько. 7. Можно ли в любое время расстаться с кем-либо из членов партии? Да. 8. Много ли в игре квестов, таких как "принеси 10 грибов, убей 5 волков" или в Черном Гейзере акцент сделан на более сложных "глубоких" квестах? Существуют квесты обоих типов. Даже задание типа "принеси 10 грибов, убей 5 волков" может потребовать моральных решений при принятии наград (примитивный пример: принимать/просить награду у старого бедного крестьянина отличается от богатого лорда). 9. Можно ли снова посетить все локации на карте и появятся ли какие-либо монстры снова на уже очищенной локации? Да и да. Автолевелинга монстров/врагов в игре нет.
  14. 1981

    Black Geyser: Couriers of Darkness

    Перевёл страничку в Steam, касающуюся раннего доступа: Почему ранний доступ? Black Geyser - это обширная и сложная ролевая игра, разрабатываемая небольшой инди-командой, игра предназначена для погружения игрока в средневековый фантастический мир, кишащий жадностью. Проектирование мира требует времени, но мы также хотим открыть мир для игроков, чтобы получить ценную обратную связь о том, какие системы работают, а какие нет. Сколько примерно игра будет в раннем доступе? Мы стремимся выпустить полную версию Black Geyser в 1 квартале 2022 года. Точная дата релиза может измениться в зависимости от отзывов, которые мы получаем от игроков. Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе? Финальная версия Black Geyser будет включать в себя полную игровую историю, а также дополнительные квесты и компаньонов для доступа. Мы надеемся добавить в игру больше сюжетного контента и отполировать, а также расширить некоторые из уже существующих игровых систем, таких как крафт и навыки. Мы стремимся разбить эти пункты на два этапа: Этап 2 EA: - Северные районы - Награды спонсора: пользовательские заклинания, случайные встречи, предметы, растения - Храмовая система - Оптимизация и повышение производительности - Глава 3 основного задания Фаза 3 EA (Полный запуск игры): - Система Stronghold - Пустынные Районы - Улучшенная механика предметов - Полная система жадности - Домашние животные - Оптимизация и повышение производительности - Более глубокие опции ролевой игры в квестах - Новые типы предметов - Улучшения в моделях персонажей - Визуальные улучшения - Глава 4 (заключительная глава) основного задания Каково текущее состояние версии в раннем доступе? Масштабы Black Geyser возросли с тех пор, как мы впервые отправились на Kickstarter. Основываясь на отзывах поклонников, он стал больше и смелее, с большим миром и большим количеством функций. Версия для раннего доступа будет полностью воспроизводимой ролевой игрой с большинством игровых областей и некоторыми основными сюжетами. Вступление и первые две главы игры будут доступны при запуске раннего доступа, а еще две находятся в процессе разработки. Большинство игровых систем, таких как боевая система, навыки, заклинания и ремесла, закончены и находятся на стадии балансировки и полировки. Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа? Мы планируем предложить игру по более низкой цене в раннем доступе. Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры? Мы с нетерпением ждем отзывов от наших игроков на наших форумах и обзорах Steam, а также на нашем сервере Discord. Мы будем вносить изменения в контент и балансировать игру на основе отзывов сообщества, стремясь обеспечить нашим игрокам наилучший опыт. Мы считаем, что отзывы игроков имеют решающее значение для успеха игры, и мы планируем полностью интегрировать предложения и исправления, основанные на том, что вы нам скажете! Ещё некоторые ответы пиарщика V-publishing, на вопросы игроков: 1. Какой набор правил D&D будет внедрен в BG? Black Geyser: Couriers of Darkness использует свою собственную систему правил. Несмотря на то, что это приводит к уникальным функциям, игровая механика сродни тем, которые встречаются во многих других ролевых играх. Вы начинаете с создания персонажа, набираете очки опыта во время игрового процесса и боя, распределяете различные вещи (например, очки навыков) при повышении уровня и т.д. 2. Какими будут игровые классы в BG? Вы выбираете одну из 5 игровых рас (Человек, Гном, Эльф, Фелдегуг (Белый Эльф) и Риллоу) и 13 уникальных классов из 4 классовых групп (Жрец, Преступник, Воин и Волшебник). 3. Каков лимит персонажей, которых мы будем взять в свою партию? Black Geyser позволяет собрать партию до 5 персонажей. 4. Сможем ли мы увидеть кросс-расы, мульти/двойные классы? Классы, соответствующие Классовой группе, делятся своими навыками, с небольшими различиями здесь и там. Некоторые навыки похожи на другие из другой классовой группы (например, обезвреживание механических ловушек для преступников и обезвреживание магических для волшебников). Некоторые заклинания разделяются между Священниками и Волшебниками, но есть и эксклюзивные. На самом деле нет никаких межрасовых функций, о которых можно было бы говорить, в основном это действует как модификатор атрибутов, параметров диалога и доступных классов. 5. Будет ли мировозрение представлено в BG? Если нет, то какая механика будет задействована вместо этого? Жадность в основном будет нашей версией мировозрения. На это будут влиять действия игрока на протяжении всей игры. У нас действительно есть измеритель репутации, который служит той же цели, что и ось добра и зла, но основное внимание уделяется жадности. 6. Предназначены ли события в мире BG для того, чтобы быть ориентированными на игроков или постоянно изменяться независимо от вашего участия? Во время игры игрок получает шанс глубоко погрузиться в судьбу Исилмеральда и восстания дворян внутри него, но есть некоторые вещи, которые даже такой герой, возможно, не сможет изменить.
×