Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Официально: мультиплеер в Cyberpunk 2077 появится после релиза

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии CD Projekt RED выступили с официальным заявлением, согласно которому в Cyberpunk 2077 появится мультиплеерный режим. Впрочем, его полномасштабное производство, судя по всему, стартует лишь после релиза самой игры.

«До этого момента мы говорили лишь о том, что мультиплеер находится в режиме R&D. Поскольку приближается релиз однопользовательской Cyberpunk 2077 в апреле 2020-го, мы решили подтвердить, что мультиплеер находится в работе!»

«Согласно плану, мы выпустим Cyberpunk 2077 в апреле, затем [создадим] несколько DLC (бесплатных!) и кое-какой однопользовательский контент и — когда закончим — пригласим вас в мультиплеер».

Релиз новой игры от авторов серии The Witcher запланирован на 16 апреля 2020 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Ранее, напомним, поляки продемонстрировали новое геймплейное видео, а также подтвердили, что все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут разворачиваться с видом от первого лица.

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Блин, сказали бы хоть как он реализован то будет.

А так - релиз после релиза сингла это хорошо, будет время наиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, JimDiGreez сказал:

Интересно, каким именно будет мультиплеер. Он будет open world или нет?!

Вангую, что как в гта онлайн или рдр. Опенворлд с инстами.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jigaboo сказал:

Вангую, что как в гта онлайн или рдр. Опенворлд с инстами.

Если так, то должно быть очень круто.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, JimDiGreez сказал:

Если так, то должно быть очень круто.

Смотря как реализуют механику стрельбы и т.д.

В мультиплеере на первый план выходят и правят баллом механики игры т.к. сюжета нет. В данном случае механики стрельбы и езды (стелс как часть геймплея канет в лету), и если в сингле игрок может с чем-то мириться, то в онлайн игре так-себе механика сделает онлайн мертвым.

Хотя играть я в это все равно не буду, не люблю когда в моих любимых (если она станет любимой конечно) сюжетных мирах появляются прыгающие неадекватные дурачки.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Хотя играть я в это все равно не буду, не люблю когда в моих любимых (если она станет любимой конечно) сюжетных мирах появляются прыгающие неадекватные дурачки.

Как? Тебе не нравится когда в твоих любимых мирах появляется какой-нибудь хххЛамательЦелаК666ххх в одних трусах и бегает кругами, беспрестанно клянча ДЕНЕК или что бы ты его на своей ТАЧКЕ ПАКАТАЛ?! Да быть того не может! @_@

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Котик спрашивает зачем? jpg"

17 часов назад, Jigaboo сказал:

Вангую, что как в гта онлайн или рдр. Опенворлд с инстами.

Напротив, думаю, закрытые локации-миссии и дезматчи между "шадоураннерами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне мультиплеер вообще не нужен. Это всегда хиханьки и фан. А я за сильный сингл и вдумчивый подход! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Medwedius сказал:

Смотря как реализуют механику стрельбы и т.д.

В мультиплеере на первый план выходят и правят баллом механики игры т.к. сюжета нет. В данном случае механики стрельбы и езды (стелс как часть геймплея канет в лету), и если в сингле игрок может с чем-то мириться, то в онлайн игре так-себе механика сделает онлайн мертвым. 

Хотя играть я в это все равно не буду, не люблю когда в моих любимых (если она станет любимой конечно) сюжетных мирах появляются прыгающие неадекватные дурачки.

Ну да. Как я ранее писал в другой теме, если они реализуют грамотно Friday Night Firefight, то все перестрелки должны оказаться крутыми.

 

По поводу стелса. На самом деле, есть прекрасная реализация подобных механик, например в Imperial City в TESO. Стелс там оой как нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×